lonqlife 2 284 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад 1 минуту назад, gnoos сказал: Сейчас выпадает ошибка 004530 "Ступень высокого давления, слишком низкое давление наддува, положительное отклонение от номинального значения". Какое противодавление показывает датчик перед турбиной, на ХХ и при прогазовке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 22 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 22 часа назад Только что, lonqlife сказал: Если вы не верите на слово, которое вам говорят тут, то какого хочу спросить вы тут вопросы задаёте. Если вас ютуб блогеры имеют непререкаемый авторитет, вам дорого туда в комменты. Не то, что не верю, а проверяю, и ищу факты для подтверждения, потом верю Только что, lonqlife сказал: Какое противодавление показывает датчик перед турбиной, на ХХ и при прогазовке? После прожига сажевика стало 6-7 mbar, на оборотах не посмотрел после прожига Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 284 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад Только что, gnoos сказал: Не то, что не верю, а проверяю, и ищу факты для подтверждения, потом верю Так вы со мной спорить начали, вам ютуб блохеры как мать родная. Что я мол идиот, не так вижу... А теперь переобулись, как ни в чем не бывало. Удачи с ремонтом. Вам помогать, никакого желания 2 минуты назад, gnoos сказал: Не то, что не верю, а проверяю, и ищу факты для подтверждения, потом верю После прожига сажевика стало 6-7 mbar, на оборотах не посмотрел после прожига Вы дифф от противодавления отличаете? что вы ремонтировать собрались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 271 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад 2 минуты назад, gnoos сказал: Скинул пока здесь калибровщику, вроде посмотрит Вроде ! Стоком проверили , ещё раз спрашиваю ? Да , понимаю , будет ограничения, но ошибки не должно быть ! Остальное , по параметрам ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 21 час назад Автор Поделиться Опубликовано 21 час назад Только что, lonqlife сказал: Так вы со мной спорить начали, вам ютуб блохеры как мать родная. Что я мол идиот, не так вижу... А теперь переобулись, как ни в чем не бывало. Удачи с ремонтом. Вам помогать, никакого желания Так заслонки то все равно в итоге в разные стороны в тех турбинах работают, я ведь и не ошибся там. Другое дело что в другой турбине актуатор вверх ногами на 180 градусов прикручен, чтоб она работала так же. Дело помощи добровольное 4 минуты назад, Dmitriy79 сказал: Вроде ! Стоком проверили , ещё раз спрашиваю ? Да , понимаю , будет ограничения, но ошибки не должно быть ! Остальное , по параметрам ! Калибровщик, который делал прошивку сомнения пока не вызывает. Глянет еще один. Если будет обнаружена кривизна файла, залью сток, или исправим тот. Просто пока сток не буду заливать. Повторюсь на всякий случай, до прошивки я делал диагностику, и была та же ошибка по недодуву, то есть проблема с наддувом была еще ДО прошивки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 284 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад 8 минут назад, gnoos сказал: я ведь и не ошибся там. Это наверно мне показалось 11 минут назад, gnoos сказал: Повторюсь на всякий случай, до прошивки я делал диагностику, и была та же ошибка по недодуву, то есть проблема с наддувом была еще ДО прошивки никто не спорит, начинать нужно с чего-то, а не утверждать за работу калиток и за прошивки, где вы ни в первом, ни во втором варианте не разбираетесь. Да и противодавление от дифф не отличаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 21 час назад Автор Поделиться Опубликовано 21 час назад 14 минут назад, lonqlife сказал: Это наверно мне показалось никто не спорит, начинать нужно с чего-то, а не утверждать за работу калиток и за прошивки, где вы ни в первом, ни во втором варианте не разбираетесь. Да и противодавление от дифф не отличаете. Как-то я не пойму момент- вы до сих пор видите, и думаете, что те калитки работают в одном направлении, вот прям одинаково? 🙂 Я, например, вижу и считаю, что они работают наоборот, и на М57 актуатор чтобы закрыть заслонку тянет флажок вверх, а на N57s чтобы так же закрыть заслонку, актуатор тянет ее ВНИЗ, и сам при этом висит вверх ногами. А если бы он висел в таком же положении, то чтобы закрыть заслонку, он должен бы был не втянуть флажок, а отпустить. Если я не достиг вашего уровня Сенсея, то это не значит, что я не должен перестать спорить и доказывать свое мнение. -"Противодавление от дифф не отличаете"... А сканер отличает? Ведь это он указал на экране ПРОТИВОДАВЛЕНИЕ ОГ 6-7 mbar, я просто привел его данные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 284 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад 1 минуту назад, gnoos сказал: Как-то я не пойму момент- вы до сих пор видите, и думаете, что те калитки работают в одном направлении, вот прям одинаково? 🙂 Я, например, вижу и считаю, что они работают наоборот, и на М57 актуатор чтобы закрыть заслонку тянет флажок вверх, а на N57s чтобы так же закрыть заслонку, актуатор тянет ее ВНИЗ, и сам при этом висит вверх ногами. А если бы он висел в таком же положении, то чтобы закрыть заслонку, он должен бы был не втянуть флажок, а отпустить. Если я не достиг вашего уровня Сенсея, то это не значит, что я не должен перестать спорить и доказывать свое мнение. -"Противодавление от дифф не отличаете"... А сканер отличает? Ведь это он указал на экране ПРОТИВОДАВЛЕНИЕ ОГ 6-7 mbar, я просто привел его данные. Я ответил в личке на ваш вопрос, что по умолчанию заслонка открыта и затягивается после запуска. На что вы начали со мной спорить. Что у одной турбины так, а у второй наоборот. Или не так было? Перечитайте личку. Вам говорю, так как этих турбин перекрутил 100500, но нет, вам ещё доказать нужно. Упиваетесь своей неграмотностью и ещё спорите там, где 0 по фазе. Какая к черту разница конструкции и флажка. Всё зависит от исполнения и от того где стоит вакуумный актуатор, но работает всё одинаково... давление ОГ перед турбиной 6-7 mbar вы серьёзно? 🙈 Я худею от мастеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 276 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад 11 минут назад, gnoos сказал: Как-то я не пойму момент- вы до сих пор видите, и думаете, что те калитки работают в одном направлении, вот прям одинаково? 🙂 Я, например, вижу и считаю, что они работают наоборот, и на М57 актуатор чтобы закрыть заслонку тянет флажок вверх, а на N57s чтобы так же закрыть заслонку, актуатор тянет ее ВНИЗ, и сам при этом висит вверх ногами. Ну это равносильно примотать актуатор на проволоке на 180 градусов в другой стороне и утверждать что актуатор не должен на холостых втягиваться))) На видео же видно что запчасть совсем с другой турбины и угол лапки другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 284 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад В системах битурбо этого и следующего поколения, очень часто закисает заслонка в холодной части регулирования потоков. Обзаведитесь вакуумным пистолетом, с манометром и проверьте все актуаторы на работоспособность для начала. Измерьте приходящий вакуум от насоса. Поменяйте местами клапана управления. Сделайте хоть что нибудь перед тем как лезть за советом. В рейнгольд есть масса тест планов проверки турбонагнетателей и актуаторов. Автомобиль будет сам играть оборотами и заслонками, на выходе можно какие-то выводы сделать, там же План проверок при не удачных тестах. В остальных случаях это гадание на кофейной гуще. Система не из простых и звеньев больше чем обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 20 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 20 часов назад 11 минут назад, lonqlife сказал: давление ОГ перед турбиной 6-7 mbar вы серьёзно? 🙈 Я худею от мастеров. Ладно, по турбинам уже не важно, там все ясно. Вот в верхнем ряду цифра до прожига на холостом ходу, после прожига стало 6-7, но я не сфотографировал. Указано как противодавление ОГ, не я же придумал Не прикрепляется фото пока Не прикрепляется фото пока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 284 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 1 минуту назад, gnoos сказал: Ладно, по турбинам уже не важно, там все ясно. Вот в верхнем ряду цифра до прожига на холостом ходу, после прожига стало 6-7, но я не сфотографировал. Указано как противодавление ОГ, не я же придумал Не прикрепляется фото пока Сканеры могут называть это так, но это не противодавление перед турбиной, а перед сажевым. Это другое. Давление перед турбиной часто забивается трубка сажей и при неверных данных в блок управления, там всё работает совсем не корректно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 20 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 20 часов назад 6 минут назад, lonqlife сказал: В системах битурбо этого и следующего поколения, очень часто закисает заслонка в холодной части регулирования потоков. Обзаведитесь вакуумным пистолетом, с манометром и проверьте все актуаторы на работоспособность для начала. Измерьте приходящий вакуум от насоса. Поменяйте местами клапана управления. Сделайте хоть что нибудь перед тем как лезть за советом. Вакуум проверял, более чем -0.7атм, пистолет имею, проверяли, актуаторы втягиваются. Того штока, что переключает холодные части спереди, не видно, но слышно что двигается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 284 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 1 минуту назад, gnoos сказал: Того штока, что переключает холодные части спереди, не видно, но слышно что двигается. если двигается это хорошо. Смотрите пневмоклапаны, довольно слабое место, могут прям очень плохо работать. Тупо газами отталкивает заслонку, там много утечки не нужно, чтобы получить недодув. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTruck 62 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад Сколько крутил эти авто, у всех был недодув по турбинам. На вид нихрена не понятно в этой канализации из вакуумных трубок, но по факту все просто. Прошивки нам не важны совсем. Подаём на большую "жабу" вакуум с двух других все снимаем. Едем с места газ в пол. Должен быть нормальный такой передув на 2тыс оборотов. Если с низов турбины не дуют: все, приехали. Турбины в утиль. Если все ок, подаём ещё вакуум на две "жабы", отключаем малую турбину вообще. Едем с 2.5-3тыс оборотов газ в пол, смотрим когда появиться наддув если его нет, турбины в утиль. Если есть передув то все ок. 99% ставлю на конченые турбины. БМВ в своей диагностике в принципе все описывает достаточно точно, но это для мазохистов. + Глянуть противодавление, как писали выше, если там на входе 0.6 избытка, а подпор 3-5бар, турбину в утиль. gnoos, by_one и lonqlife 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 284 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад 2 часа назад, gnoos сказал: если на этом фото давление перед сажей на ХХ, то это уже многовато... 5-25 допуск на холостом, а что в прогазовках 1 час назад, LTruck сказал: Если все ок, подаём ещё вакуум на две "жабы", отключаем малую турбину вообще. Едем с 2.5-3тыс оборотов газ в пол, смотрим когда появиться наддув если его нет, турбины в утиль. Если есть передув то все ок. главное не зацепить жабу сброса... потому что там три жабы, горячая жаба, холодная жаба, и жаба от передува байпасный сброс. Если его запитать напрямую, то там наддува не будет. 6 жаба, её нельзя запитывать для проверки наддува. по умолчанию она закрыта, подав на неё прямой вакуум, большая турбина не раздуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTruck 62 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 7 часов назад, lonqlife сказал: главное не зацепить жабу сброса... потому что там три жабы, горячая жаба, холодная жаба, и жаба от передува байпасный сброс. Если его запитать напрямую, то там наддува не будет. 6 жаба, её нельзя запитывать для проверки наддува.. Да, все верно. 6-я нам вообще не интересна(+ ее состояние видно сняв сажу), ещё она любит клинить, 3-я прогорает седло заслонки ))). Суть ясна, проверить эффективность каждой турбины отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти