Перейти к содержанию

Toyota LC200, 2008 год, 4.7 (2UZFE) - не получается адаптировать дроссель.


Перейти к решению Решено Malina,

Рекомендуемые сообщения

Обратился клиент с вопросом замены ЭБУ двигателя. Сам процесс замены прошел нормально. После этого при заводке двигателя нестабильные холостые, нет реакции на педаль газа и ошибка P0121 - Throttle/Pedal Position Sensor “A” Circuit Range/Performance. Пробовал по разному адаптировать дроссель - не проходит адаптация.

Есть ли какие нюансы этой процедуры? Делал и с отключением клеммы, и с переводом рычага АКПП на драйв - безрезультатно. Характерна ли для этих автомобилей сложность с такой процедурой? На что можно обратить внимание? Сбивает с толку то, что на оригинальных мозгах все нормально. Пока что вернул назад оригинальные мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая история..  помогла замена БДЗ, а нюансов нет.. и не я один был такой, у нас по сети трое сталкивались с этой проблемой.. только замена заслонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак на родном блоке проблем то нет.Как это обьяснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и у меня, после промывки заслонки адаптация не проходила, чел так на 1200 оборотах неделю катался, пока заслонка не пришла.. новую захотел..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Shi сказал:

вот и у меня, после промывки заслонки адаптация не проходила, чел так на 1200 оборотах неделю катался, пока заслонка не пришла.. новую захотел..

Я бы скорее приговорил эбу двигателя возможно такая же проблема как и на nissan с еепром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, море сказал:

эбу двигателя

в данном случае - возможно.. но не в моём.. новая моментально адаптацию прошла.. можно сказать самоадаптацию после сброса клеммы акб, мотор горячий был... я просто контрольный сделал аутелом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда на tlc200 не было двигателя 2gr-fe. Проблем с адаптацией дросселя тоже никогда не было, она там и не нужна в принципе. Проверьте какой софт в ECU сейчас и какой был. И по железу тоже блоки сравните, возможно блок не тот. Причина замены ECU?

Возможно пин какой-то загнулся при установке разъёма, такое было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, conner сказал:

Никогда на tlc200 не было двигателя 2gr-fe.

Извиняюсь, ошибся - 2UZFE.

22 минуты назад, conner сказал:

И по железу тоже блоки сравните, возможно блок не тот.

 

22 минуты назад, conner сказал:

Возможно пин какой-то загнулся при установке разъёма, такое было.

Блоки номер в номер. Пины пересматривал в первую очередь.

23 минуты назад, conner сказал:

Причина замены ECU?

На другом сервисе по АКПП приговорили моторник. Так как сервис в другом городе, клиент обратился ко мне.

24 минуты назад, conner сказал:

Проблем с адаптацией дросселя тоже никогда не было, она там и не нужна в принципе.

Вот и я за все время не припоминаю каких-то сложностей с Тойотами. Поэтому и тему создал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит блок у вас с проблемой, хотя таких проблем на этом блоке никогда не было. Возможно вода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, conner сказал:

Возможно вода...

В оригинальном блоке было немного трансмиссионной жидкости(или масла). Донорский не вскрывал.

Внешне подозрительного ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу с тойотами небыло свистопляски с адаптацией ДЗ, обычно это фирменная тема ниссана). Думаю донорский блок проблемный. Он положение педали и заслонки в data stream адекватно видит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастак изменил название на Toyota LC200, 2008 год, 4.7 (2UZFE) - не получается адаптировать дроссель.

Тут больше вопросов к блоку. Вы же не вкурсе что в том донорском блоке пролито. Может там что-то отшивали, затирали или проблема с процем. Был у меня момент меняли на крузаке блок трудно было завести и не знали в чем проблема (по диагностике только егр выбивало, а он был ни причем), а оказалось что в блоке была затерта ошибка по редукционному клапану или блоку хана, а сам клапан был заварен шайбой и вкручен, но по ему ничего не выбивало. Только как поставили исправный блок стоковый показало все реальные проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Malina сказал:

по АКПП приговорили моторник

недавно был лексус, блок был денсо с черной пластиковой крышкой. подробностей не помню, проблема была - не стираемые ошибки 0420! и еще какаято + дроссель на 1000 оборотов после чистки, и не обучался, + переключение на какой то, с затяжкой, ресет не изменял переключения никак. внутри стояла епром серии RH на мотор вроде 56 на акпп 86, есть с ними нюанс при стирании. заменил на стандартную серию 93с, в моторном епроме оставил синхру, в акпп помоему просто тоже что и считал, можно было и занулить. результат - дроссель обучился, после ресета акпп начала себя нормально вести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...