Перейти к содержанию

Opel Corsa B 2002г Z10XE нет запуска.


Roman004

Рекомендуемые сообщения

Парни привет. История немного мутная, купили авто недавно история неизвестна. Какое-то время ездил, потом как и всегда заглушил, и завестись получилось не с первого раза, и очень тяжело газ в пол. При движении тяга пропала.  Загнал в бокс пока работала, заглушил и все запуска нет. При газ в пол пытается схватить,даже немного работает на 1-2 котлах, затем глохнет. Ну думаю херня счас запилим. По диагнозе в моторном (bosh m1.5.5) ошибка только по егр.Температура адекватна, прокрутку видит, топливо 3.2 искра отличная (проверено опытным путем) компрессия 12,13,12. Выхлоп и впуск не забит. Снял форсы поставил на стенд,распыл есть не текут, снял синхру дпкв дпрв соответствует эталону. Смущает статус в моторном immo signal - received   immo - active. В самом иммо ошибок нет ключь видит. Вроде простая машинка но два непойму что с ней, нужна подсказка. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, но снимается вместе с тосольным патрубком, как по другому я хз. Отдельно не снять чтоб посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если EGR заклинил в открытом положении, или где-то подсос, или рвануло мембрану в откачке картерных газов — на этих двигателях к таким последствиям это не приводит. Иммо тоже скорее всего тут не при делах при таких симптомах.

Я бы искал проблемы с firmware ЭБУ, пропавшими контактами в разъёме или на холодных пайках / отвалившихся перемычках. Явно управление глючит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы с егр начал. Если импульсы га форсы есть - иммо не при делах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провер сопротивление свечей,  если гвозд то не заводится.

Если механика,  попробуй с толчка, если не поможет снимай разъём генератора и попробуй,  было такое генератор чудил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи заменить, и топливу отключить бы и завезти быстрым стартом, для начало 

Только что, Maxi1986 сказал:

Свечи заменить, и топливу отключить бы и завезти быстрым стартом, для начало 

Отключить топлива от бака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пытался завести на эфире,нефразе,лаке..............насос отключал. Ни одной вспышки, выплевывает все в воздухан, хотя осцил соответствует эталону.  Отправлю к мотористам, снять впуск и возможно и цепь. Тему продолжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если плюëт в воздухан, проблема в механической части однозначно. В таких случаях сразу снимать осцилограму ДД с разрядом искры в данном цилиндре. Сразу видно в чëм дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дд сломан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это тот случай, когда без него тяжко, даже в последствии, если мотористы ошибутся, доказать их возможные косяки нет возможности. Поэтому всегда два датчика на 16 в комплекте и два датчика на 7 с более простыми приборами на дальней полке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни привет. Собсно растянута дико цепь. Цепь поменяли и все норм. Заводится и ездит. Но непонятно тогда почему снятая осцилка соответствует эталону. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Roman004 сказал:

Парни привет. Собсно растянута дико цепь. Цепь поменяли и все норм. Заводится и ездит. Но непонятно тогда почему снятая осцилка соответствует эталону. 

Чудеса опеля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...