Roman004 120 Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября Парни привет. История немного мутная, купили авто недавно история неизвестна. Какое-то время ездил, потом как и всегда заглушил, и завестись получилось не с первого раза, и очень тяжело газ в пол. При движении тяга пропала. Загнал в бокс пока работала, заглушил и все запуска нет. При газ в пол пытается схватить,даже немного работает на 1-2 котлах, затем глохнет. Ну думаю херня счас запилим. По диагнозе в моторном (bosh m1.5.5) ошибка только по егр.Температура адекватна, прокрутку видит, топливо 3.2 искра отличная (проверено опытным путем) компрессия 12,13,12. Выхлоп и впуск не забит. Снял форсы поставил на стенд,распыл есть не текут, снял синхру дпкв дпрв соответствует эталону. Смущает статус в моторном immo signal - received immo - active. В самом иммо ошибок нет ключь видит. Вроде простая машинка но два непойму что с ней, нужна подсказка. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября ЕГР то не заклинил открытым? master8607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman004 120 Опубликовано 5 ноября Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября Возможно, но снимается вместе с тосольным патрубком, как по другому я хз. Отдельно не снять чтоб посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября Продымить впуск, глянуть что в выхлопе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 14 Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября Даже если EGR заклинил в открытом положении, или где-то подсос, или рвануло мембрану в откачке картерных газов — на этих двигателях к таким последствиям это не приводит. Иммо тоже скорее всего тут не при делах при таких симптомах. Я бы искал проблемы с firmware ЭБУ, пропавшими контактами в разъёме или на холодных пайках / отвалившихся перемычках. Явно управление глючит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 249 Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября Я бы с егр начал. Если импульсы га форсы есть - иммо не при делах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tigran.92 11 Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября Провер сопротивление свечей, если гвозд то не заводится. Если механика, попробуй с толчка, если не поможет снимай разъём генератора и попробуй, было такое генератор чудил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 6 ноября Поделиться Опубликовано 6 ноября Дай вольтаж ЕГР с ливдаты. Хули там угадывать. Должно быть 0.85-1.05 Вольт по обратной связи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxi1986 16 Опубликовано 6 ноября Поделиться Опубликовано 6 ноября Свечи заменить, и топливу отключить бы и завезти быстрым стартом, для начало Только что, Maxi1986 сказал: Свечи заменить, и топливу отключить бы и завезти быстрым стартом, для начало Отключить топлива от бака Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman004 120 Опубликовано 11 ноября Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября Сегодня пытался завести на эфире,нефразе,лаке..............насос отключал. Ни одной вспышки, выплевывает все в воздухан, хотя осцил соответствует эталону. Отправлю к мотористам, снять впуск и возможно и цепь. Тему продолжу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergggik 12 Опубликовано 11 ноября Поделиться Опубликовано 11 ноября Если плюëт в воздухан, проблема в механической части однозначно. В таких случаях сразу снимать осцилограму ДД с разрядом искры в данном цилиндре. Сразу видно в чëм дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman004 120 Опубликовано 11 ноября Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября дд сломан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergggik 12 Опубликовано 11 ноября Поделиться Опубликовано 11 ноября Да это тот случай, когда без него тяжко, даже в последствии, если мотористы ошибутся, доказать их возможные косяки нет возможности. Поэтому всегда два датчика на 16 в комплекте и два датчика на 7 с более простыми приборами на дальней полке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman004 120 Опубликовано 13 ноября Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября Парни привет. Собсно растянута дико цепь. Цепь поменяли и все норм. Заводится и ездит. Но непонятно тогда почему снятая осцилка соответствует эталону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustik tj 87 Опубликовано 13 ноября Поделиться Опубликовано 13 ноября 40 минут назад, Roman004 сказал: Парни привет. Собсно растянута дико цепь. Цепь поменяли и все норм. Заводится и ездит. Но непонятно тогда почему снятая осцилка соответствует эталону. Чудеса опеля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти