AlexParker 0 Опубликовано 29 октября Поделиться Опубликовано 29 октября Всем привет! Хочу разобраться в редактировании прошивки своего авто. Конечный желаемый результат это Stage 1, тобишь,прибавить мощности. ПО Считал прошивку с помощью кабеля Galletto 1260 и его же софтом. Имею так же MPPS V18, но Galletto без проблем справился. По видео в интернете попробовал отключить EGR программой VAGEDCSuite (файл прилагаю) Golf4_EGR.zip Просьба знающих участников форума, подсказать, что нужно для того, чтоб правильно высчитать какие значения вписывать в кодблоках и в каких именно. Начитался в интернете умных слов, дамосы,карты и т.д. Всё сливается в кашу. Хочу выстроить в голове логическую цепочку, чтоб правильно двигаться к поставленной цели. P.S. Я, не ищу бесплатных решений, я просто хочу понять как правильно редактируется прошивка. Просто эта тема мне очень интересна. Экспериментировать не боюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 29 октября Поделиться Опубликовано 29 октября 15 минут назад, AlexParker сказал: Экспериментировать не боюсь. Тогда к калибровщикам за правильным решеним. А опосля брать две прошивки сравнивать и понимать что они сделали. Но это не бесплатный сыр. AlexParker 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 286 Опубликовано 29 октября Поделиться Опубликовано 29 октября вы решили с ноги открыть все двери? тут так не работает. Никто, ничего вам здесь рассказывать не будет. Хотите результат, заказывайте в соответствующей ветке. volvomafia, Alexchip77, romanas29 и 1 другой 1 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 29 октября Поделиться Опубликовано 29 октября 7 минут назад, lonqlife сказал: вы решили с ноги открыть все двери? тут так не работает. Никто, ничего вам здесь рассказывать не будет. Хотите результат, заказывайте в соответствующей ветке. Ну хочет парень научится. по моему я правильное решение предложил. Правильную калибровку(за грошы), а потом пусть в редакторе анализирует. lonqlife и AlexParker 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexParker 0 Опубликовано 29 октября Автор Поделиться Опубликовано 29 октября Если бы я хотел просто поставить Stage, я бы поехал и поставил. Мне интересно понять как это работает. По поводу купи прошивку и анализируй, согласен, но в этой сделанной прошивке, не будет указано, формулы расчета, дамосы, и т.д. Я долгие годы прозанимался ремонтом техники, (ноуты, телефоны, планшеты), но там другой принцип, умение паять, чтение схем и программаторы решают. С машинами немного по другому, тут программно можно делать очень многое. Я не спрашиваю готовых решений или провести мне индивидуальный бесплатный курс, я хочу понять правильный алгоритм действий. Например, я смотрю как человек, редактирует карту наддува, вводит данные, я не понимаю откуда он их взял эти числа, которые вводит. 29 минут назад, lonqlife сказал: вы решили с ноги открыть все двери? тут так не работает. Никто, ничего вам здесь рассказывать не будет. Хотите результат, заказывайте в соответствующей ветке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября В автомобильной тематике паять важный фактор. Да все важно! Я не калибровщик сильный, а точнее никакой. Но попробую простыми словами объяснить... Есть профессия: -Диагност - он должен знать автомобиль в целом. Уметь работать с диагностическим оборудованием(сканер, осциллограф и прочее), знать как устроены электрические и механические составляющие авто и уметь анализировать ситуацию в целом о поломке автомобиля.- Это в общих чертах. -Калибровщик - Должен знать почти все как устроен автомобиль+математику+иметь аналитический ум и все что выше сказано. Рекомендую тренироваться на простых автомобилях и понять принцип работы ДВС. Лучше на жигулях(там хоть запчасти не дорогие). Хотя бы почитай про разницу между внешней и внутренней рециркуляцией ОГ на иномарках. У нормального калибровщика, как у сапера...Одна неверная цифра\значение и могут быть последствия. Больше не буду продолжать, бо спать хочется. 2 часа назад, AlexParker сказал: редактирует карту наддува, вводит данные А к наддуву еще нужно подогнать циклическую подачу топлива и угол зажигания(это по ходу на бензинках так) AlexParker 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EviCar 82 Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября По edc15 в интернете полно тюнинг софта в свободном доступе. Редакторов типа винолс тоже есть свободно. Скачивай сравнивая заливай в тачку , постепенно придет понимание как это работает. А ещё быстрее понимание придет когда уложишь тачку, тут желательно свою, а не клиентскую) Да и этой работой нужно жить, а не расскажите мне в двух словах и я пошел)) AlexParker 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexParker 0 Опубликовано 30 октября Автор Поделиться Опубликовано 30 октября 14 минут назад, EviCar сказал: По edc15 в интернете полно тюнинг софта в свободном доступе. Редакторов типа винолс тоже есть свободно. Скачивай сравнивая заливай в тачку , постепенно придет понимание как это работает. А ещё быстрее понимание придет когда уложишь тачку, тут желательно свою, а не клиентскую) Да и этой работой нужно жить, а не расскажите мне в двух словах и я пошел)) Спасибо! Но моя цель, не найти рабочий файл и влить в тачку, даже если всё будет идеально работать! Я хочу понять, откуда берутся числа которые вписывают в поля данных при редактировании блоков. Просто скачать тюненую прошивку и сравнить со своей, это я увижу чьи-то расчеты уже готовые, но человек же не от фонаря вводил числа, он их расчитывал в процентном соотношении или по определенной формуле. Вот это меня и интересует, я хочу понять, какие именно блоки стоит трогать и по какому принципу расчитывать новые значения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября Это Я хочу,как минимум превратиться так лет в 5,для нормального понятия(дамосы карты маски и т.д)+большое количество потраченных денег, а потом продолжение следует снова и снова,если готовы к такому развитию событий то дерзайте,если нет лучше и не начинать это все.как то так! AlexParker, romanas29, lonqlife и 2 других 2 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября 4 минуты назад, AlexParker сказал: Я хочу понять, откуда берутся числа которые вписывают в поля данных при редактировании блоков. на форуме вам это не раскажут , поищите курсы калибровщиков lonqlife, roma130a, Rusik UA и 1 другой 1 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября https://carmasters.org/topic/412-руководство-по-winols/ https://carmasters.org/topic/29806-winols-обучение/ AlexParker и lonqlife 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 278 Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября Потратить несколько лет жизни, ради того что бы сделать одно свое авто. Равносильно - заболел зуб, пойду на курсы стоматолога. CERGEY121, lonqlife, nawwizard и 2 других 2 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexParker 0 Опубликовано 30 октября Автор Поделиться Опубликовано 30 октября 3 минуты назад, Alexchip77 сказал: Потратить несколько лет жизни, ради того что бы сделать одно свое авто. Равносильно - заболел зуб, пойду на курсы стоматолога. Я перед этим потратил 16 лет жизни,чтоб делать чужую технику (телефоны, ноуты, планшеты, компьютеры и всё "слаботочное") )) Думаю, заслужил теперь тратить время в своё удовольствие! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 278 Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября 10 часов назад, AlexParker сказал: По видео в интернете попробовал отключить EGR программой VAGEDCSuite (файл прилагаю) Это не отключение егр. Это вы его программно закрыли. Пока егр рабочий и фишка одета проблем не будет. AlexParker 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koksik 20 Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября 59 минут назад, AlexParker сказал: это я увижу чьи-то расчеты уже готовые, но человек же не от фонаря вводил числа, он их расчитывал в процентном соотношении или по определенной формуле. Пример: Соотношение воздух топливо, 14:1 бедная, 11:1 богатая (бенз), добавили надува , надо добавить топлива, что бы получилась смесь. Что бы видеть карты которые правленые нужен дамос для твоего блока (в графиках будут значения). Сам когда то на безе чужих прошивок изучал это, дело это довольно сложное . Но немного углубится в это стоит что бы понимать что ты собираешься залить себе в машину. Есть в сети уроки по Винолсу, так же попадался в продаже большой курс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip_auto 12 Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября Тюнинг, егр на месце. Розбирайся з картами момента и надува. WinOLS VW Tuning - 352577).zip Скачай винолс 2.26 и дамосы есть на форуме. Чтоб розобраться что сделано в прошивке. AlexParker и Мастак 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 286 Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября 10 часов назад, AlexParker сказал: Например, я смотрю как человек, редактирует карту наддува, вводит данные, я не понимаю откуда он их взял эти числа, которые вводит. есть исходные числа, базовые данные. В общем краткий экскурс правильное редактирование карты наддува — это довольно сложный процесс, и он требует хорошего понимания работы двигателя и его характеристик. изменения наддува, адаптирует параметры работы турбокомпрессора (или компрессора) для оптимизации производительности двигателя. Исходя из параметров турбины которые можно найти в спецификации к конкретной турбине, можно увидеть Как рассчитать Pressure Ratio? К примеру мы хотим рассмотреть ситуацию работы компрессора при 0.7 атм наддува в коллекторе. Для начала вспомним, что "наддув" это относительное давление, а мы везде оперируем только абсолютным. Поэтому добавляем к нему +1.0 атмосферного давления и дальше имеем в виду что у нас 1.7атм абсолютного давления в коллекторе. В нашем случае, при нормальном атмосферном давлении на входе в турбину, соотношение давлений будет таким: PR = Pcr / Pin = 1.7 / 1.0 = 1.7 Здесь мы не учитываем сопротивление воздушного фильтра и воздуховодов перед турбиной. Обычно, в зависимости от вариантов их исполнения, давление на входе уменьшается на 0.02-0.10атм. Тогда формула расчета (при потерях 0.06атм) приобретет вид: PR = Pcr / Pin = 1.7 / (1.0 - 0.06) = 1.7 / 0.94 = 1.8 Air Flow или расход воздуха По горизонтальной оси находится "массовый расход воздуха". Air Flow (расход воздуха) - это величина, показывающая, массу воздуха, проходящую за единицу времени через компрессор и, соответственно, дальше через двигатель. Исторически это величина на компрессорных картах выражается в lb/min (в фунтах воздуха за минуту времени). Фунт это 0.45кг, а минута это 60 секунд. Поскольку мощность двигателя напрямую зависит от количества топливо-воздушной смеси которая закачивается в цилиндры, то массовый расход, это, одна из главных характеристик которую мы можем получить, изучая компрессорную карту. При прохождении через мотор 1 фунта воздуха в минуту, современные моторы вырабатывает в среднем 9-11 лошадиных сил мощности. Поэтому даже беглый взгляд на компрессорную карту может нам сказать, на какую потенциальную мощность мы можем рассчитывать с этой турбиной. На приведенном выше примере, область работы компрессора заканчивается примерно на 36 фунтах, соответственно эту турбину грубо можно сразу оценить на 360лс. Из всего вышесказанного, которое не так сложно самому найти в интернете, мы можем сделать примерные пиковые характеристики той или иной турбины установленной в конкретном автомобиле. Соответственно это даёт понимание того, какие резервы доступны для увеличения наддува. Если делать это бездумно, помпаж - выход из строя в ближайшее время предрешены. И после того, как мы знаем на какую величину мы сможем запросить наддув, вступает дальнейшая математика по вычислению объёма впрыскиваемого топлива, которое может сгореть при определенном избытке топлива соответственно с определенным соотношением AFR Во многих системах завод ограничивает уже заведомо просчитанную более высокую настройку мощности, только лишь ограничениями крутящего момента, в то время как все таблицы позволяют получать большую мощность и наддув, которые предписаны заводом. Это касается блоков управления EDC16 и выше, где всё глубже построено на модели крутящего момента. P.S. ну как-то так если совсем кратко. AlexParker, 54diagnostika, Alexchip77 и 3 других 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября 2 часа назад, koksik сказал: 14:1 бедная, Не согласен. Как раз это есть стехеометрический состав смеси или коэфициент лябмбда 1. Вот его прошивка на основе показателей датчиков и старается держать в этих пределах. AlexParker 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexParker 0 Опубликовано 30 октября Автор Поделиться Опубликовано 30 октября Спасибо ребята! Перевариваю информацию)) Chip_auto, - спасибо! Разницу увидел, буду разбираться с логикой решения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября 20 минут назад, nawwizard сказал: Не согласен. Как раз это есть стехеометрический состав смеси или коэфициент лябмбда 1 Для бензина стехиометрическое соотношение воздух/топливо по массе составляет 14,7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip_auto 12 Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября 17 минут назад, AlexParker сказал: Спасибо ребята! Перевариваю информацию)) Chip_auto, - спасибо! Разницу увидел, буду разбираться с логикой решения! Если нужно что-то пояснить, пиши. Подскажу, но пока сам не захочешь. То научить будет сложно, нужно много время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 286 Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября Если принять во внимание дизель, то 14.7 стехиометрию, можно рассматривать как очень богатую смесь. Будет прилично дыма. Относительно бездымный выхлоп у дизеля в соотношении от 16 и выше. Заводской AFR чаще 19-22 к порции топлива, бедная смесь, для сохранения сажевого фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября 26 минут назад, Мастак сказал: Для бензина стехиометрическое соотношение воздух/топливо по массе составляет 14,7 Все верно. На мониторе полоса и я принял 1 за 7 Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexParker 0 Опубликовано 30 октября Автор Поделиться Опубликовано 30 октября 2 часа назад, Chip_auto сказал: Если нужно что-то пояснить, пиши. Подскажу, но пока сам не захочешь. То научить будет сложно, нужно много время. Благодарю! Вникаю, понял, что данные при расчетах предполагают "идеально" работающие датчики и узлы двигателя. Тоесть получается, что грамотная прошивка делается под конкретную машину, грубо говоря, если взять две одинаковые тачки и залить в них одну и ту же прошивку, то поедут они по разному, потому-что степень износа деталей и показателей датчиков у них будет разная. Получается сначала должен быть выкатан лог, чтоб понимать от чего отталкиваться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 278 Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября Это не прошивку надо подгонять под изношенные узлы, это узлы надо подгонять под исправное состояние)) А то некоторые любят прошивкой лечить железо. AlexParker, lonqlife и Rusik UA 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти