Перейти к содержанию

Golf 4 1.9tdi ASV хочу сделать Stage 1


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Хочу разобраться в редактировании прошивки своего авто. Конечный желаемый результат это Stage 1, тобишь,прибавить мощности.

ПО

Screenshot_1.png.131cf0c0b04d31bb24aeb2fad19974e1.png

Считал прошивку с помощью кабеля Galletto 1260 и его же софтом.

Имею так же MPPS V18, но Galletto без проблем справился.

По видео в интернете попробовал отключить EGR программой VAGEDCSuite (файл прилагаю)

Golf4_EGR.zip

Просьба знающих участников форума, подсказать, что нужно для того, чтоб правильно высчитать какие значения вписывать в кодблоках и в каких именно.

Начитался в интернете умных слов, дамосы,карты и т.д. Всё сливается в кашу. Хочу выстроить в голове логическую цепочку, чтоб правильно двигаться к поставленной цели.

P.S. Я, не ищу бесплатных решений, я просто хочу понять как правильно редактируется прошивка. Просто эта тема мне очень интересна. Экспериментировать не боюсь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, AlexParker сказал:

Экспериментировать не боюсь.

Тогда к калибровщикам за правильным решеним. А опосля брать две прошивки сравнивать и понимать что они сделали. Но это не бесплатный сыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы решили с ноги открыть все двери? 

тут так не работает. Никто, ничего вам здесь рассказывать не будет. 

Хотите результат, заказывайте в соответствующей ветке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, lonqlife сказал:

вы решили с ноги открыть все двери? 

тут так не работает. Никто, ничего вам здесь рассказывать не будет. 

Хотите результат, заказывайте в соответствующей ветке. 

Ну хочет парень научится. по моему я правильное решение предложил. Правильную калибровку(за грошы), а потом пусть в редакторе анализирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я хотел просто поставить Stage, я бы поехал и поставил. Мне интересно понять как это работает. По поводу купи прошивку и анализируй, согласен, но в этой сделанной прошивке, не будет указано, формулы расчета, дамосы, и т.д. Я долгие годы прозанимался ремонтом техники, (ноуты, телефоны, планшеты), но там другой принцип, умение паять, чтение схем и программаторы решают. С машинами немного по другому, тут программно можно делать очень многое. 

Я не спрашиваю готовых решений или провести мне индивидуальный бесплатный курс, я хочу понять правильный алгоритм действий. Например, я смотрю как человек, редактирует карту наддува, вводит данные, я не понимаю откуда он их взял эти числа, которые вводит.

29 минут назад, lonqlife сказал:

вы решили с ноги открыть все двери? 

тут так не работает. Никто, ничего вам здесь рассказывать не будет. 

Хотите результат, заказывайте в соответствующей ветке. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автомобильной тематике паять важный фактор. Да все важно! Я не калибровщик сильный, а точнее никакой. Но попробую простыми словами объяснить... Есть профессия:

-Диагност - он должен знать автомобиль в целом. Уметь работать с диагностическим оборудованием(сканер, осциллограф и прочее), знать как устроены электрические и механические составляющие авто и уметь анализировать ситуацию в целом о поломке автомобиля.- Это в общих чертах.

-Калибровщик - Должен знать почти все как устроен автомобиль+математику+иметь аналитический ум и все что выше сказано.

 

Рекомендую тренироваться на простых автомобилях и понять принцип работы ДВС. Лучше на жигулях(там хоть запчасти не дорогие). Хотя бы почитай про разницу между внешней и внутренней рециркуляцией ОГ на иномарках. У  нормального калибровщика, как у сапера...Одна неверная цифра\значение и могут быть последствия. Больше не буду продолжать, бо спать хочется.

2 часа назад, AlexParker сказал:

редактирует карту наддува, вводит данные

А к наддуву еще нужно подогнать циклическую подачу топлива и угол зажигания(это по ходу на бензинках так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По edc15 в интернете полно тюнинг софта в свободном доступе. Редакторов типа винолс тоже есть свободно. Скачивай сравнивая заливай в тачку , постепенно придет понимание как это работает. А ещё быстрее понимание придет когда уложишь тачку, тут желательно свою, а не клиентскую)

Да и этой работой нужно жить, а не расскажите мне в двух словах и я пошел))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, EviCar сказал:

По edc15 в интернете полно тюнинг софта в свободном доступе. Редакторов типа винолс тоже есть свободно. Скачивай сравнивая заливай в тачку , постепенно придет понимание как это работает. А ещё быстрее понимание придет когда уложишь тачку, тут желательно свою, а не клиентскую)

Да и этой работой нужно жить, а не расскажите мне в двух словах и я пошел))

Спасибо! Но моя цель, не найти рабочий файл и влить в тачку, даже если всё будет идеально работать! Я хочу понять, откуда берутся числа которые вписывают в поля данных при редактировании блоков.

Просто скачать тюненую прошивку и сравнить со своей, это я увижу чьи-то расчеты уже готовые, но человек же не от фонаря вводил числа, он их расчитывал в процентном соотношении или по определенной формуле. Вот это меня и интересует, я хочу понять, какие именно блоки стоит трогать и по какому принципу расчитывать новые значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Я хочу,как минимум превратиться так лет в 5,для нормального понятия(дамосы карты маски и т.д)+большое количество потраченных денег, а потом продолжение следует снова и снова,если готовы к такому развитию событий то дерзайте,если нет лучше и не начинать это все.как то так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, AlexParker сказал:

Я хочу понять, откуда берутся числа которые вписывают в поля данных при редактировании блоков.

на форуме вам это не раскажут , поищите курсы калибровщиков 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потратить несколько лет жизни, ради того что бы сделать одно свое авто. Равносильно - заболел зуб, пойду на курсы стоматолога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Alexchip77 сказал:

Потратить несколько лет жизни, ради того что бы сделать одно свое авто. Равносильно - заболел зуб, пойду на курсы стоматолога.

Я перед этим потратил 16 лет жизни,чтоб делать чужую технику (телефоны, ноуты, планшеты, компьютеры и всё "слаботочное") ))

Думаю, заслужил теперь тратить время в своё удовольствие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, AlexParker сказал:

По видео в интернете попробовал отключить EGR программой VAGEDCSuite (файл прилагаю)

Это не отключение егр. Это вы его программно закрыли. Пока егр рабочий и фишка одета проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, AlexParker сказал:

это я увижу чьи-то расчеты уже готовые, но человек же не от фонаря вводил числа, он их расчитывал в процентном соотношении или по определенной формуле.

 Пример: Соотношение воздух топливо, 14:1 бедная, 11:1 богатая (бенз), добавили надува , надо добавить топлива, что бы получилась смесь.  Что бы видеть  карты которые правленые нужен дамос для твоего блока (в графиках будут значения). Сам когда то на безе чужих прошивок изучал это,  дело это довольно сложное . Но немного углубится в это стоит что бы понимать что ты собираешься залить себе в машину. Есть в сети уроки по Винолсу, так же попадался в продаже  большой курс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тюнинг, егр на месце. Розбирайся з картами момента и надува.

WinOLS VW Tuning - 352577).zip

Скачай винолс 2.26 и дамосы есть на форуме. Чтоб розобраться что сделано в прошивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, AlexParker сказал:

Например, я смотрю как человек, редактирует карту наддува, вводит данные, я не понимаю откуда он их взял эти числа, которые вводит.

есть исходные числа, базовые данные. В общем краткий экскурс

правильное редактирование карты наддува — это довольно сложный процесс, и он требует хорошего понимания работы двигателя и его характеристик. изменения наддува, адаптирует параметры работы турбокомпрессора (или компрессора) для оптимизации производительности двигателя. 

Исходя из параметров турбины которые можно найти в спецификации к конкретной турбине, можно увидеть

image.png

Как рассчитать Pressure Ratio?
К примеру мы хотим рассмотреть ситуацию работы компрессора при 0.7 атм наддува в коллекторе. Для начала вспомним, что "наддув" это относительное давление, а мы везде оперируем только абсолютным. Поэтому добавляем к нему +1.0 атмосферного давления и дальше имеем в виду что у нас 1.7атм абсолютного давления в коллекторе.
В нашем случае, при нормальном атмосферном давлении на входе в турбину, соотношение давлений будет таким:

PR = Pcr / Pin = 1.7 / 1.0 = 1.7

Здесь мы не учитываем сопротивление воздушного фильтра и воздуховодов перед турбиной. Обычно, в зависимости от вариантов их исполнения, давление на входе уменьшается на 0.02-0.10атм. Тогда формула расчета (при потерях 0.06атм) приобретет вид:

PR = Pcr / Pin = 1.7 / (1.0 - 0.06) = 1.7 / 0.94 = 1.8

Air Flow или расход воздуха

По горизонтальной оси находится "массовый расход воздуха".

Air Flow (расход воздуха) - это величина, показывающая, массу воздуха, проходящую за единицу времени через компрессор и, соответственно, дальше через двигатель.

Исторически это величина на компрессорных картах выражается в lb/min (в фунтах воздуха за минуту времени). Фунт это 0.45кг, а минута это 60 секунд.

Поскольку мощность двигателя напрямую зависит от количества топливо-воздушной смеси которая закачивается в цилиндры, то массовый расход, это, одна из главных характеристик которую мы можем получить, изучая компрессорную карту.
При прохождении через мотор 1 фунта воздуха в минуту, современные моторы вырабатывает в среднем 9-11 лошадиных сил мощности. Поэтому даже беглый взгляд на компрессорную карту может нам сказать, на какую потенциальную мощность мы можем рассчитывать с этой турбиной.
На приведенном выше примере, область работы компрессора заканчивается примерно на 36 фунтах, соответственно эту турбину грубо можно сразу оценить на 360лс.

 

Из всего вышесказанного, которое не так сложно самому найти в интернете, мы можем сделать примерные пиковые характеристики той или иной турбины установленной в конкретном автомобиле. Соответственно это даёт понимание того, какие резервы доступны для увеличения наддува. Если делать это бездумно, помпаж - выход из строя в ближайшее время предрешены. 

И после того, как мы знаем на какую величину мы сможем запросить наддув, вступает дальнейшая математика по вычислению объёма впрыскиваемого топлива, которое может сгореть при определенном избытке топлива соответственно с определенным соотношением AFR

image.png

Во многих системах завод ограничивает уже заведомо просчитанную более высокую настройку мощности, только лишь ограничениями крутящего момента, в то время как все таблицы позволяют получать большую мощность и наддув, которые предписаны заводом. 

Это касается блоков управления EDC16 и выше, где всё глубже построено на модели крутящего момента.  

P.S. ну как-то так если совсем кратко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, koksik сказал:

14:1 бедная,

Не согласен. Как раз это есть стехеометрический состав смеси или коэфициент лябмбда 1. Вот его прошивка на основе показателей датчиков и старается держать в этих пределах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребята! Перевариваю информацию))

Chip_auto, - спасибо! Разницу увидел, буду разбираться с логикой решения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, nawwizard сказал:

Не согласен. Как раз это есть стехеометрический состав смеси или коэфициент лябмбда 1

Для бензина стехиометрическое соотношение воздух/топливо по массе составляет 14,7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, AlexParker сказал:

Спасибо ребята! Перевариваю информацию))

Chip_auto, - спасибо! Разницу увидел, буду разбираться с логикой решения!

Если нужно что-то пояснить, пиши. Подскажу, но пока сам не захочешь. То научить будет сложно, нужно много время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если принять во внимание дизель, то 14.7 стехиометрию, можно рассматривать как очень богатую смесь. Будет прилично дыма. Относительно бездымный выхлоп у дизеля в соотношении от 16 и выше. Заводской AFR чаще 19-22 к порции топлива, бедная смесь, для сохранения сажевого фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Мастак сказал:

Для бензина стехиометрическое соотношение воздух/топливо по массе составляет 14,7

Все верно. На мониторе полоса и я принял 1 за 7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Chip_auto сказал:

Если нужно что-то пояснить, пиши. Подскажу, но пока сам не захочешь. То научить будет сложно, нужно много время.

Благодарю!

Вникаю, понял, что данные при расчетах предполагают "идеально" работающие датчики и узлы двигателя. Тоесть получается, что грамотная прошивка делается под конкретную машину, грубо говоря, если взять две одинаковые тачки и залить в них одну и ту же прошивку, то поедут они по разному, потому-что степень износа деталей и показателей датчиков у них будет разная. Получается сначала должен быть выкатан лог, чтоб понимать от чего отталкиваться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не прошивку надо подгонять под изношенные узлы, это узлы надо подгонять под исправное состояние))

А то некоторые любят прошивкой лечить железо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...