Перейти к содержанию

Kia Carnival 2.2 CRDi 2021 года проблема с SCR


Dzhabir
Перейти к решению Решено Dzhabir,

Рекомендуемые сообщения

Подниму тему, которая уже поднималась в группе Соренто. На дисплее горит Check urea System, ошибок в блоке scr нет никаких. При этом лаунчем не даёт привести никакую инициализацию, причём любым лаунчем. Поездил км 50 с этой проблемой, теперь загорелся таймер, отсчёт 800 км начался. Мочевина полная, доливать тоже пробовал, бестолку. Повторюсь - ошибок нет, на приборке иконка с пердуном по прожигу не горит. Что делать, куда копать? 

IMG_20241010_190417.thumb.jpg.a717ac93b2833124b88a246ffd88d4f7.jpg

IMG_20241010_190433.thumb.jpg.4620aff4e2152b85aa3d8a4cb841b163.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде отдельно SCR ! и в нем тоже нет ошибок ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможности нет чем- нибудь кроме лаунча подключиться? Autel, например? 

Да и вообще отключить мочевину не рассматривается вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На борту MD1 скорее всего нечитаемый. Отключить мочевину можно в эбу мочевины DCU17, сбрасывать ничего не нужно в таком случае, счётчик сам потухнет. Это полезно тем, что можно забыть про эту проблему раз и навсегда. 

P.S. прошивку могу сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dmitriy79 сказал:

Там вроде отдельно SCR ! и в нем тоже нет ошибок ?

Да, отдельный блок. Я написал, там всё чисто. Какого хрена счётчик обратный включился на 800 км. 

55 минут назад, PVPVPV сказал:

Возможности нет чем- нибудь кроме лаунча подключиться? Autel, например? 

Да и вообще отключить мочевину не рассматривается вариант?

К сожалению нет под рукой ни аутеля, ни gds (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем читаете авто ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, lonqlife сказал:

На борту MD1 скорее всего нечитаемый. Отключить мочевину можно в эбу мочевины DCU17, сбрасывать ничего не нужно в таком случае, счётчик сам потухнет. Это полезно тем, что можно забыть про эту проблему раз и навсегда. 

P.S. прошивку могу сделать.

Да, тот самый нехороший блок md1cs012-4.1. В блоке мочевины рубить не хочу пока, так себе кастрация на мой взгляд. Лучше восстановить систему.  Как трикор вскроют, тогда и вырежу. Либо, если не найду решения, то придётся в dcu лезть. 

15 минут назад, Dmitriy79 сказал:

чем читаете авто ?

Launch. Я думаю аутель тоже ничего не увидит там. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Dzhabir сказал:

К сожалению нет под рукой ни аутеля, ни gds (((

GDS не работает с этим авто. Может есть у коллег G-Scan? В лаунче сброс таймера есть? Надо же с чего- то начинать)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас поведаю об одной интересной ошибке - по зависанию сигнала на нижнем уровне во втором сенсоре Nox. Ошибка периодически появлялась, зажигала чек и тут же падала в историю. Я её удалял. Смотрел в параметрах, что там по сенсору за показания, во время появления ошибки задний не работал 65000 ppm. После стирания ошибки включался в работу. Только вот не знаю какие должны показания между передним и задним, нет эталона сигнала. По температуре на входе и выходе всё нормально, разница в 1 градус. На мочевину при этом не плевался блок. Но с появлением уведомления на дисплее - Check urea system ошибка эта в блоке scr зажигаться перестала. Вот думаю, может спустя километры блок устал это терпеть и выдал такую хренотень? Ладно, но почему ошибок нет. То есть была бы ошибка, зажёгся бы и чек и пердун на приборке, но вот ничего нет. IMG_20241011_110858.thumb.jpg.490cea365e0753b9173152203941b441.jpg

12 минут назад, PVPVPV сказал:

GDS не работает с этим авто. Может есть у коллег G-Scan? В лаунче сброс таймера есть? Надо же с чего- то начинать)

 

Узнаю у коллег по G-scan. Нет, в лаунче конкретно не нашел сброс. Я думал инициализация системы это тоже самое? Только вот засада, пока есть проблема лаунч отказывается проводить какие-либо сервисные манипуляции. Условия не пишет, кроме того что зажигание включить, двигатель заглушить. А по условиям Температуры, уровне мочевины, отсутствия ошибок в блоке ничего не указано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, PVPVPV сказал:

Ну а сейчас как в дате ноксы?

 

Вчера некогда было. И желания не было счётчик мотать. Нужно прогреть на трассе и глянуть, чтобы в работу сенсор включился. Возможно задний nox так и будет висеть космических показаниях, то есть отключён. Я на Али заказал просто хвост - зонд, блок оставлю родной. Только опять таки, если не удается провести инициализацию, как система заработает? Или же такое развитие событий - задний nox сейчас неисправен (и всё же мучает вопрос почему ошибки нет, черт его дери), после того как зонд махну и прокачусь, блок увидит его адекватные показания и сам сбросит счётчик? Я почему боюсь тратить счётчик, оставляю запас хода на эксперименты. Ведь потом как запустить этот труп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в лаунче посмотрел на Kia: двигатель- спец. функции- сброс SCR. Попробуй.

1 минуту назад, Dzhabir сказал:

Ведь потом как запустить этот труп.

Лаунчем, блин!)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, PVPVPV сказал:

Сейчас в лаунче посмотрел на Kia: двигатель- спец. функции- сброс SCR. Попробуй.

Да ладно, в моторнике есть такая возможность? Спасибо, не знал и не додумался даже там поискать. Думал через спец функции, но там Киа вообще нет 😀

2 минуты назад, PVPVPV сказал:

Лаунчем, блин!

Спасибо, буду пробовать! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, PVPVPV сказал:

Раз пошла такая пьянка- то можно вообще попробовать в DCU EEPROM без ошибок записать)

Кстати как вариант! Есть возможность поделиться? Заодно и сравнение провести. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувствую закончится всё тем что, зашёл в блок управления по модели авто и в спец функциях сделал все сбросы и счётчик исчезнет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, PVPVPV сказал:

IMG_20241011_143905.jpg

 

Интересно, в Соренто тот же нечитаемый моторник? 

1 минуту назад, filterpluse сказал:

Чувствую закончится всё тем что, зашёл в блок управления по модели авто и в спец функциях сделал все сбросы и счётчик исчезнет))

Очень хотелось бы, чтобы было так 😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поройся в спец функциях блока управления и в блоке SCR, сделай замену бачка и т.д. , на главном экране в лянче и аутеле не всегда всё что нужно есть лучше заходит по вину и там ковыряться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Dzhabir сказал:

Есть возможность поделиться?

Считай свой и номер софта напиши.

5 минут назад, filterpluse сказал:

Поройся в спец функциях блока управления и в блоке SCR, сделай замену бачка и т.д. , на главном экране в лянче и аутеле не всегда всё что нужно есть лучше заходит по вину и там ковыряться

Может не проходить инициализация, пока на табло сообщения выходят.

И если лаунч с подпиской- WIFI должен быть включен. Иначе, не работают спец. функции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 minutes ago, filterpluse said:

Чувствую закончится всё тем что, зашёл в блок управления по модели авто и в спец функциях сделал все сбросы и счётчик исчезнет))

вангую, там свистком з відломом пробують робити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Dzhabir сказал:

Да ладно, в моторнике есть такая возможность? Спасибо, не знал и не додумался даже там поискать. Думал через спец функции, но там Киа вообще нет 😀

Спасибо, буду пробовать! )))

Есть предположение что тут как у форда на сид212 нужно смотретт внимателтно что в дате делается, по диагностики ошибок небудет, но по выхлопу будут ошибки в дате.

20230707_003534.jpg.48da908803b4c1a2d8cafd75a6124bdf.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dzhabir сказал:

так себе кастрация

Это вы зря. Там все в DCU и уровень и насос и ноксы, вообще всё. Моторный ничего не делает в этом плане 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, EleKtrik82 сказал:

вангую, там свистком з відломом пробують робити.

Нет, не отлом, нормальный лаунч. С подпиской.

33 минуты назад, gluharenko сказал:

Есть предположение что тут как у форда на сид212 нужно смотретт внимателтно что в дате делается, по диагностики ошибок небудет, но по выхлопу будут ошибки в дате.

Выходит, что так и есть. Чудес ведь не бывает 

31 минуту назад, lonqlife сказал:

Это вы зря. Там все в DCU и уровень и насос и ноксы, вообще всё. Моторный ничего не делает в этом плане 

Ладно, допустим. А что будет делать моторник, не увидев в DCU всего этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...