Dzhabir 1 Опубликовано 10 октября Поделиться Опубликовано 10 октября Подниму тему, которая уже поднималась в группе Соренто. На дисплее горит Check urea System, ошибок в блоке scr нет никаких. При этом лаунчем не даёт привести никакую инициализацию, причём любым лаунчем. Поездил км 50 с этой проблемой, теперь загорелся таймер, отсчёт 800 км начался. Мочевина полная, доливать тоже пробовал, бестолку. Повторюсь - ошибок нет, на приборке иконка с пердуном по прожигу не горит. Что делать, куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PVPVPV 7 Опубликовано 11 октября Поделиться Опубликовано 11 октября А в двигателе кодов нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzhabir 1 Опубликовано 11 октября Автор Поделиться Опубликовано 11 октября 1 час назад, PVPVPV сказал: А в двигателе кодов нет? Нет, чисто во всех блоках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 271 Опубликовано 11 октября Поделиться Опубликовано 11 октября Там вроде отдельно SCR ! и в нем тоже нет ошибок ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PVPVPV 7 Опубликовано 11 октября Поделиться Опубликовано 11 октября Возможности нет чем- нибудь кроме лаунча подключиться? Autel, например? Да и вообще отключить мочевину не рассматривается вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 286 Опубликовано 11 октября Поделиться Опубликовано 11 октября На борту MD1 скорее всего нечитаемый. Отключить мочевину можно в эбу мочевины DCU17, сбрасывать ничего не нужно в таком случае, счётчик сам потухнет. Это полезно тем, что можно забыть про эту проблему раз и навсегда. P.S. прошивку могу сделать. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzhabir 1 Опубликовано 11 октября Автор Поделиться Опубликовано 11 октября 2 часа назад, Dmitriy79 сказал: Там вроде отдельно SCR ! и в нем тоже нет ошибок ? Да, отдельный блок. Я написал, там всё чисто. Какого хрена счётчик обратный включился на 800 км. 55 минут назад, PVPVPV сказал: Возможности нет чем- нибудь кроме лаунча подключиться? Autel, например? Да и вообще отключить мочевину не рассматривается вариант? К сожалению нет под рукой ни аутеля, ни gds ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 271 Опубликовано 11 октября Поделиться Опубликовано 11 октября чем читаете авто ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzhabir 1 Опубликовано 11 октября Автор Поделиться Опубликовано 11 октября 33 минуты назад, lonqlife сказал: На борту MD1 скорее всего нечитаемый. Отключить мочевину можно в эбу мочевины DCU17, сбрасывать ничего не нужно в таком случае, счётчик сам потухнет. Это полезно тем, что можно забыть про эту проблему раз и навсегда. P.S. прошивку могу сделать. Да, тот самый нехороший блок md1cs012-4.1. В блоке мочевины рубить не хочу пока, так себе кастрация на мой взгляд. Лучше восстановить систему. Как трикор вскроют, тогда и вырежу. Либо, если не найду решения, то придётся в dcu лезть. 15 минут назад, Dmitriy79 сказал: чем читаете авто ? Launch. Я думаю аутель тоже ничего не увидит там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PVPVPV 7 Опубликовано 11 октября Поделиться Опубликовано 11 октября 19 минут назад, Dzhabir сказал: К сожалению нет под рукой ни аутеля, ни gds ((( GDS не работает с этим авто. Может есть у коллег G-Scan? В лаунче сброс таймера есть? Надо же с чего- то начинать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzhabir 1 Опубликовано 11 октября Автор Поделиться Опубликовано 11 октября Сейчас поведаю об одной интересной ошибке - по зависанию сигнала на нижнем уровне во втором сенсоре Nox. Ошибка периодически появлялась, зажигала чек и тут же падала в историю. Я её удалял. Смотрел в параметрах, что там по сенсору за показания, во время появления ошибки задний не работал 65000 ppm. После стирания ошибки включался в работу. Только вот не знаю какие должны показания между передним и задним, нет эталона сигнала. По температуре на входе и выходе всё нормально, разница в 1 градус. На мочевину при этом не плевался блок. Но с появлением уведомления на дисплее - Check urea system ошибка эта в блоке scr зажигаться перестала. Вот думаю, может спустя километры блок устал это терпеть и выдал такую хренотень? Ладно, но почему ошибок нет. То есть была бы ошибка, зажёгся бы и чек и пердун на приборке, но вот ничего нет. 12 минут назад, PVPVPV сказал: GDS не работает с этим авто. Может есть у коллег G-Scan? В лаунче сброс таймера есть? Надо же с чего- то начинать) Узнаю у коллег по G-scan. Нет, в лаунче конкретно не нашел сброс. Я думал инициализация системы это тоже самое? Только вот засада, пока есть проблема лаунч отказывается проводить какие-либо сервисные манипуляции. Условия не пишет, кроме того что зажигание включить, двигатель заглушить. А по условиям Температуры, уровне мочевины, отсутствия ошибок в блоке ничего не указано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PVPVPV 7 Опубликовано 11 октября Поделиться Опубликовано 11 октября Ну а сейчас как в дате ноксы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzhabir 1 Опубликовано 11 октября Автор Поделиться Опубликовано 11 октября 1 минуту назад, PVPVPV сказал: Ну а сейчас как в дате ноксы? Вчера некогда было. И желания не было счётчик мотать. Нужно прогреть на трассе и глянуть, чтобы в работу сенсор включился. Возможно задний nox так и будет висеть космических показаниях, то есть отключён. Я на Али заказал просто хвост - зонд, блок оставлю родной. Только опять таки, если не удается провести инициализацию, как система заработает? Или же такое развитие событий - задний nox сейчас неисправен (и всё же мучает вопрос почему ошибки нет, черт его дери), после того как зонд махну и прокачусь, блок увидит его адекватные показания и сам сбросит счётчик? Я почему боюсь тратить счётчик, оставляю запас хода на эксперименты. Ведь потом как запустить этот труп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PVPVPV 7 Опубликовано 11 октября Поделиться Опубликовано 11 октября Сейчас в лаунче посмотрел на Kia: двигатель- спец. функции- сброс SCR. Попробуй. 1 минуту назад, Dzhabir сказал: Ведь потом как запустить этот труп. Лаунчем, блин!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzhabir 1 Опубликовано 11 октября Автор Поделиться Опубликовано 11 октября Только что, PVPVPV сказал: Сейчас в лаунче посмотрел на Kia: двигатель- спец. функции- сброс SCR. Попробуй. Да ладно, в моторнике есть такая возможность? Спасибо, не знал и не додумался даже там поискать. Думал через спец функции, но там Киа вообще нет 😀 2 минуты назад, PVPVPV сказал: Лаунчем, блин! Спасибо, буду пробовать! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PVPVPV 7 Опубликовано 11 октября Поделиться Опубликовано 11 октября Раз пошла такая пьянка- то можно вообще попробовать в DCU EEPROM без ошибок записать) Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzhabir 1 Опубликовано 11 октября Автор Поделиться Опубликовано 11 октября 1 минуту назад, PVPVPV сказал: Раз пошла такая пьянка- то можно вообще попробовать в DCU EEPROM без ошибок записать) Кстати как вариант! Есть возможность поделиться? Заодно и сравнение провести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filterpluse 34 Опубликовано 11 октября Поделиться Опубликовано 11 октября Чувствую закончится всё тем что, зашёл в блок управления по модели авто и в спец функциях сделал все сбросы и счётчик исчезнет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzhabir 1 Опубликовано 11 октября Автор Поделиться Опубликовано 11 октября 5 минут назад, PVPVPV сказал: Интересно, в Соренто тот же нечитаемый моторник? 1 минуту назад, filterpluse сказал: Чувствую закончится всё тем что, зашёл в блок управления по модели авто и в спец функциях сделал все сбросы и счётчик исчезнет)) Очень хотелось бы, чтобы было так 😂 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filterpluse 34 Опубликовано 11 октября Поделиться Опубликовано 11 октября Поройся в спец функциях блока управления и в блоке SCR, сделай замену бачка и т.д. , на главном экране в лянче и аутеле не всегда всё что нужно есть лучше заходит по вину и там ковыряться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PVPVPV 7 Опубликовано 11 октября Поделиться Опубликовано 11 октября 15 минут назад, Dzhabir сказал: Есть возможность поделиться? Считай свой и номер софта напиши. 5 минут назад, filterpluse сказал: Поройся в спец функциях блока управления и в блоке SCR, сделай замену бачка и т.д. , на главном экране в лянче и аутеле не всегда всё что нужно есть лучше заходит по вину и там ковыряться Может не проходить инициализация, пока на табло сообщения выходят. И если лаунч с подпиской- WIFI должен быть включен. Иначе, не работают спец. функции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EleKtrik82 24 Опубликовано 11 октября Поделиться Опубликовано 11 октября 19 minutes ago, filterpluse said: Чувствую закончится всё тем что, зашёл в блок управления по модели авто и в спец функциях сделал все сбросы и счётчик исчезнет)) вангую, там свистком з відломом пробують робити. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 903 Опубликовано 11 октября Поделиться Опубликовано 11 октября 50 минут назад, Dzhabir сказал: Да ладно, в моторнике есть такая возможность? Спасибо, не знал и не додумался даже там поискать. Думал через спец функции, но там Киа вообще нет 😀 Спасибо, буду пробовать! ))) Есть предположение что тут как у форда на сид212 нужно смотретт внимателтно что в дате делается, по диагностики ошибок небудет, но по выхлопу будут ошибки в дате. KostaDiagnosta 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 286 Опубликовано 11 октября Поделиться Опубликовано 11 октября 1 час назад, Dzhabir сказал: так себе кастрация Это вы зря. Там все в DCU и уровень и насос и ноксы, вообще всё. Моторный ничего не делает в этом плане Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzhabir 1 Опубликовано 11 октября Автор Поделиться Опубликовано 11 октября 52 минуты назад, EleKtrik82 сказал: вангую, там свистком з відломом пробують робити. Нет, не отлом, нормальный лаунч. С подпиской. 33 минуты назад, gluharenko сказал: Есть предположение что тут как у форда на сид212 нужно смотретт внимателтно что в дате делается, по диагностики ошибок небудет, но по выхлопу будут ошибки в дате. Выходит, что так и есть. Чудес ведь не бывает 31 минуту назад, lonqlife сказал: Это вы зря. Там все в DCU и уровень и насос и ноксы, вообще всё. Моторный ничего не делает в этом плане Ладно, допустим. А что будет делать моторник, не увидев в DCU всего этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения