MuxaH 16 Опубликовано 3 октября Поделиться Опубликовано 3 октября Всем привет! Имеется 307sw 2007 года 1.6hdi дизель, не приходит импульс от эбу на первую форсунку. Проводку проверил, все цело. Разобрал эбу, прозвонил от разъема до дорожки, но как я понял дорожка уходит на внутреннюю сторону. Вопрос номер раз, как отколупать плату от крышки и не сломать чтоб заглянуть под обратную сторону платы и потыкать там тестером? Ну и вопрос номер 2, если ничего не получится, хватит ли перепайки микроконтроллера в плату донора? Прилагаю фото эбу, фото с красными точками от разъема к дорожкам, фото микроконтроллера как я понял в нем содержитя вин, комплектация, и ключи... поправьте если не прав. P.S. Импульс мерял светодиодом на 12в, на других форсунках все есть. Двигатель соответственно троит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 3 октября Поделиться Опубликовано 3 октября Я би перелив через bdm. carworker 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 453 Опубликовано 3 октября Поделиться Опубликовано 3 октября 20 минут назад, MuxaH сказал: Вопрос номер раз, как отколупать плату от крышки и не сломать чтоб заглянуть под обратную сторону платы и потыкать там тестером? Ну и вопрос номер 2, если ничего не получится, хватит ли перепайки микроконтроллера в плату донора? Як що немає навиків колупати краще одразу замовляйте клона. Для цього Вам потрібно віддати оригінальний ecm і працюючий ecm донор спецу. Як що не має спеца замовляйте обладнання яке вміє працювати з EDC16 у BDM mod. Ну а як що ну дуже бажаєте колупати поперед стягніть прошивки у BDM mod. Бо як щось піде не так клона не буде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuxaH 16 Опубликовано 3 октября Автор Поделиться Опубликовано 3 октября Ну да, дамп снять надо, без вопросов. Но хотелось бы отколупать таки плату от корпуса и заглянуть куда эта дорожка ведёт и почему с неё немає сигналу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a20c 79 Опубликовано 3 октября Поделиться Опубликовано 3 октября Проще перелить фулл в донора, но если хочется пострадать, то нужно нагреть алюминиум например на плите или утюге или феном или газовой горелкой, тогда плата отлепится. Греть до 100 - 120 градусов, легко определить с помощью плевка на пальце: если шипит, то пора. Рвать со стороны разъёма сразу двумя отвёртками, плату рвать острозаточенным шабером. Такой блок кстати стоит жалкие 10 евро, вот пруф: https://mo torlandby.ru/auto-parts/peugeot/308/2007-2013/blok-upravleniya-dvigatelem/sku-9028654/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 453 Опубликовано 3 октября Поделиться Опубликовано 3 октября Наприклад щоб відколупати я кидаю ЕСМ у спеціальний розчин з підігрівом. І рвати не треба, само через 10 годин відлипає. Розчин зветься "бананова олія" Davik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuxaH 16 Опубликовано 3 октября Автор Поделиться Опубликовано 3 октября 1 час назад, a20c сказал: Проще перелить фулл в донора, но если хочется пострадать, то нужно нагреть алюминиум например на плите или утюге или феном или газовой горелкой, тогда плата отлепится. Греть до 100 - 120 градусов, легко определить с помощью плевка на пальце: если шипит, то пора. Рвать со стороны разъёма сразу двумя отвёртками, плату рвать острозаточенным шабером. Такой блок кстати стоит жалкие 10 евро, вот пруф: https://mo torlandby.ru/auto-parts/peugeot/308/2007-2013/blok-upravleniya-dvigatelem/sku-9028654/ А чем и как перелить? Давно хотел программатор купить, но так чего то руки не доходили. На работе есть kess, и чё то там ещё. Делаем в основном saabы, и Теслы. Паять если что умею, руки на месте просто времени никак не было научиться читать прошивки, заливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aurum 18 Опубликовано 4 октября Поделиться Опубликовано 4 октября 5 часов назад, MuxaH сказал: А чем и как перелить? Давно хотел программатор купить, но так чего то руки не доходили. На работе есть kess, и чё то там ещё. Делаем в основном saabы, и Теслы. Паять если что умею, руки на месте просто времени никак не было научиться читать прошивки, заливать. Самый дешёвый вариант будет BDM100 как по мне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuxaH 16 Опубликовано 5 октября Автор Поделиться Опубликовано 5 октября Спасибо всем за советы! Буду заказывать программатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zann 200 Опубликовано 5 октября Поделиться Опубликовано 5 октября В 03.10.2024 в 19:55, MuxaH сказал: Двигатель соответственно троит. Тут проблема может быть с форсункой, вы сопротивление на форсунках мерили? если на форсунке будет неправильное сопротивление, блок включает защиту этой цепи, соответственно импульса не будет. У PSA дизелей нужно очень постараться чтоб выбить драйвер или сжечь дорожку в блоке. Juvelir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 241 Опубликовано 5 октября Поделиться Опубликовано 5 октября 2 минуты назад, Zann сказал: PSA дизелей нужно очень постараться чтоб выбить драйвер или сжечь дорожку в блок Полностью поддерживаю. Мегаометром надо смотреть пробой форсы, для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuxaH 16 Опубликовано 5 октября Автор Поделиться Опубликовано 5 октября 53 минуты назад, Zann сказал: Тут проблема может быть с форсункой, вы сопротивление на форсунках мерили? если на форсунке будет неправильное сопротивление, блок включает защиту этой цепи, соответственно импульса не будет. У PSA дизелей нужно очень постараться чтоб выбить драйвер или сжечь дорожку в блоке. Я же написал в первом посте, что на форсунку с ЭБУ не приходит импульс. На остальные форсунки есть. Так же проводку проверил светодиодомдиодом на 12в втыкнув его в разъем форсунки и подал 12в на пины разъема 1й форсунки идущие от ЭБУ. На видосиках видно форса второй форсунки есть импульс, в первой тишина.Ну и 3е видео подаю 12в на разъем 1й форсунки. VID_20240930_174703.mp4 VID_20240930_174725.mp4 VID-20240930-WA0035.mp4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vistador 0 Опубликовано 5 октября Поделиться Опубликовано 5 октября 1 час назад, Zann сказал: Тут проблема может быть с форсункой, вы сопротивление на форсунках мерили? если на форсунке будет неправильное сопротивление, блок включает защиту этой цепи, соответственно импульса не будет. ну тогда вероятно ЭБУ должен ругаться по диагностике на цепь форсунки ? автор вообще подключал чтото? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuxaH 16 Опубликовано 5 октября Автор Поделиться Опубликовано 5 октября 11 минут назад, vistador сказал: ну тогда вероятно ЭБУ должен ругаться по диагностике на цепь форсунки ? автор вообще подключал чтото? Ошибки по форсунке нет, висит только по дмрв. И корректировку выдает в реальном времени такую (второе фото). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 241 Опубликовано 5 октября Поделиться Опубликовано 5 октября 59 минут назад, vistador сказал: тогда вероятно ЭБУ должен ругаться п Сначала нет, через какое то кол во запуска авто -да. 1 час назад, MuxaH сказал: же написал в первом посте, что на форсунку с ЭБУ не приходит импульс Так а причину то выхода каскада из строя нашли? Счас подкинете другой эбу и он приляжет. Замерьте R форсунки. И относительно корпуса. Я не видел в своей практике увала этих эбу по силовым каскадам. И автоком не адекватный мульт для диагностики psa. То что обведено на фото это еепром, не МК. Хоть бы загуглили. Zann 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vistador 0 Опубликовано 5 октября Поделиться Опубликовано 5 октября 47 минут назад, Juvelir сказал: Сначала нет, через какое то кол во запуска авто -да. посмею не согласиться. такой дефект как обрыв цепи форсунки любой ЭБУ должен видеть и об это заявлять даже на примитивной ОБД диагностике типа ELM значит обрыва она не видит и его скорей всего нет, и вероятно у него сдох транзистор или драйвер . таких случаев немало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 5 октября Поделиться Опубликовано 5 октября Чёт автоком какую то пургу показывает по коррекции. Сумма всех коррекций должна равняться нолю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vistador 0 Опубликовано 5 октября Поделиться Опубликовано 5 октября 56 минут назад, Juvelir сказал: . Я не видел в своей практике увала этих эбу по силовым каскадам. а кстати чем комутируются форсунки ? ему бы осциллографом глянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 241 Опубликовано 5 октября Поделиться Опубликовано 5 октября 37 минут назад, vistador сказал: посмею не согласиться. Сколько угодно не соглашайтесь. Говорю из практики. Edc psa шные приезжали ко мне с обрывом форсунки. Ошибки фиксировались только после 4-5 запусков и зажигался чек. 41 минуту назад, vistador сказал: таких случаев немало Конкретно с этими эбу приведите пример! И что было пеменяно, если утвержаете о не малости случаев. Повторюсь именно за эти эбу, а не какие то гипотетические! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuxaH 16 Опубликовано 7 октября Автор Поделиться Опубликовано 7 октября Замерял сопротивление на разъеме ЭБУ, с двух пинов которые идут на форсунку первого цилиндра. Первое фото с родного, второе с донора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 241 Опубликовано 9 октября Поделиться Опубликовано 9 октября В 07.10.2024 в 19:17, MuxaH сказал: Первое фото с родного, второе с донора. А на доугих каналах сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vistador 0 Опубликовано 9 октября Поделиться Опубликовано 9 октября В 07.10.2024 в 19:17, MuxaH сказал: Замерял сопротивление на разъеме ЭБУ, с двух пинов которые идут на форсунку первого цилиндра. Первое фото с родного, второе с донора. ну допустим . а теперь проверьте сопротивление каждого проводника от разьема форсунки до соответствующего пина на ЭБУ. о результатах замера сообщите . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuxaH 16 Опубликовано 9 октября Автор Поделиться Опубликовано 9 октября 42 минуты назад, vistador сказал: ну допустим . а теперь проверьте сопротивление каждого проводника от разьема форсунки до соответствующего пина на ЭБУ. о результатах замера сообщите . На выходных скорей всего доберусь до машины. Сейчас времени нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 241 Опубликовано 11 октября Поделиться Опубликовано 11 октября В 09.10.2024 в 19:13, vistador сказал: теперь проверьте сопротивление каждого проводника от разьема форсунки Чисто для себя. Как с пониманием написанного!?! ТС ясно написал "Замерял сопротивление на разъеме ЭБУ, с двух пинов которые идут на форсунку первого цилиндра"!!! Причем здесь проводка от фосунки до эбу?? Тем паче, в 1 посту написано-" проводку ПРОЗВОНИЛ,все цело". Нех там больше прозванивать. Переливайте сожержимое блоков. Провериьть форсунку на пробой. И в путь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vistador 0 Опубликовано 13 октября Поделиться Опубликовано 13 октября В 11.10.2024 в 11:03, Juvelir сказал: Чисто для себя. Как с пониманием написанного!?! ТС ясно написал "Замерял сопротивление на разъеме ЭБУ, с двух пинов которые идут на форсунку первого цилиндра"!!! Причем здесь проводка от фосунки до эбу?? Тем паче, в 1 посту написано-" проводку ПРОЗВОНИЛ,все цело". Нех там больше прозванивать. Переливайте сожержимое блоков. Провериьть форсунку на пробой. И в путь. понимаю, что начинается флуд, но прочитал первый комент и увидел только это Цитата Проводку проверил, все цело. Цитата нигде не увидел " прозвонил проводку." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти