Перейти к содержанию

Помощь с Renault Scenic II 1.5 dci


Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь! Может у кого то была такая ситуация. Машина на ручке и на любой передаче, при достижении давления топлива 1600 бар. валится в аварию с одной ошибкой df007. Форсунки и тнвд после ремонта. Датчик давления подкидывали с рабочей машины. Проводку проверили. На машине сделан тюн и удален егр......возврат к стоку ничего не дает. Сделал клон блока эбу sid301.......тоже безрезультатно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, fort сказал:

валится в аварию с одной ошибкой df007

Контекст какой ошибки по клипу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DF007 Цепь датчика давления. Провода от датчика до блока эбу заменены на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы шутите! Все только отремонтированное-фильтр новый! Бак естественно проверен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fort сказал:

Нужна помощь! Может у кого то была такая ситуация. Машина на ручке и на любой передаче, при достижении давления топлива 1600 бар. валится в аварию с одной ошибкой df007. Форсунки и тнвд после ремонта. Датчик давления подкидывали с рабочей машины. Проводку проверили. На машине сделан тюн и удален егр......возврат к стоку ничего не дает. Сделал клон блока эбу sid301.......тоже безрезультатно. 

тнвд с регулятором с ремонта? если да то перво наперво сбросить адаптации тнвд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, vorobei_mexan сказал:

тнвд с регулятором с ремонта? если да то перво наперво сбросить адаптации тнвд

Нет в Клипе таких сервисных функций на эту машину.

6 минут назад, makcon сказал:

не шучу! не скока! процесс весь расскажи

В первом сообщении вроде все рассказал....что еще нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, fort сказал:

Форсунки и тнвд после ремонта

Здесь будет засада. Тем более непонятно, что с РДТ, он же не ремонтируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое РДТ

12 минут назад, fort сказал:

Что такое РДТ

Регулятор давления топлива новый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошивке не отключили ограничение  регулятора давления в 1400 бар походу

 

Проверь, ожидаемое давление и реальное во время возникновение ошибки, если данные разъедутся между 1400-1600 возвращай калибровщимам - пусть проверяют что там залито

Если этой проблемы не было до тюна, вероятность внесения несоответствия стремиться к 1

Не внимательно прочел, прошу прощения, что возвращали на сток не заметил. Но подскажите, до отключения ЕГР и тюна проблема проявлялась?

У Вас есть Clip? Мануал по ошибке поможет?

K9K.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже об этом думал. До прошивки только была ошибка по егр. Возвращали прошивку сток без егр и ничего не меняется. Егр удален физически.

Recorder_21092024_165416.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нене, стока без ЕГР не бывает, если на этом авто предусмотрен ЕГР, то это уже мод. Поэтому лей чистый сток, если есть бэкап верни его - потом анализируй ошибку. Ставлю на кривой отрез ЕГР + тюн. Во вложение сервис мануал

Scenic.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще забыл написать. На холостых , если держать обороты чуть выше 3000 не больше минуты , то тоже валится в аварию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, fort сказал:

Еще забыл написать. На холостых , если держать обороты чуть выше 3000 не больше минуты , то тоже валится в аварию.

С ошибкой DF007? Не совсем понял держать на ХХ чуть выше 3000 это как? Без нагрузки вы имеете ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да....нажал на педаль газу .....на холостых без нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, fort сказал:

Ну да....нажал на педаль газу .....на холостых без нагрузки.

Ну хз, я считал всегда что холостые это без воздействия на педаль газа, бывает прогревочный ХХ и рабочий ХХ. Но это лишь мое мнение. Но ошибка таже? DF007? Есть у Вас расшифровка согласно скриншоту что я вам высылал выше?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше видео выложил.....вроде как бы совпадает!

4 часа назад, Rauss2007 сказал:

Ну хз, я считал всегда что холостые это без воздействия на педаль газа, бывает прогревочный ХХ и рабочий ХХ. Но это лишь мое мнение. Но ошибка таже? DF007? Есть у Вас расшифровка согласно скриншоту что я вам высылал выше?

 

Извините , может не так выразился! Я имел в виду поднятие оборотов на нейтралке......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, fort сказал:

Выше видео выложил.....вроде как бы совпадает!

Извините , может не так выразился! Я имел в виду поднятие оборотов на нейтралке......

Никаких проблем, я уже понял Вас. Не узрел только расшифровки от Вас кода ошибки согласно мануала который я направлял ранее. Вы можете расшифровать ошибку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка DF007.......она как то по разному расшифровывается ? Мануал этот читал.....ничего нового не нашел!

Я не пойму чем Вы хотите мне помочь! Мануал я читал до того как вы мне его предложили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, fort сказал:

Ошибка DF007.......она как то по разному расшифровывается ? Мануал этот читал.....ничего нового не нашел!

Я не пойму чем Вы хотите мне помочь! Мануал я читал до того как вы мне его предложили.

Это ошибка общая, когда загорается имеет 5! подпунктов в clipe нужно посмотреть какой подпункт конкретно у Вас, от этого плясать

DF007
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В
ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ


1. CC.0 : Замыкание на "массу".
2. CO.1 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на + 12 В
3.   1.DEF : Несоответствие сигнала текущему значению
4.   2.DEF : Ниже минимального порогового значения
5.    3.DEF : Выше максимального порогового значения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему мне эти уроки.....я не дилетант! Все это проверено и выложено-озвучено в теме.... я в начале теме спрашивал-может у кого то была такая ситуация и он нашел решение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть возможность пережать обратку? И попробовать газовать на холостом… Если будут изменения, все таки к форсункам смотреть. Иногда на стенде все пашет, а на машине хрен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра теорию проверю. Хотя на практике на холостых сброс в обратку форсунки не проявляет себя....обычно это под нагрузкой(как раз на высоких оборотах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...