fort 179 Опубликовано 28 сентября Поделиться Опубликовано 28 сентября Нужна помощь! Может у кого то была такая ситуация. Машина на ручке и на любой передаче, при достижении давления топлива 1600 бар. валится в аварию с одной ошибкой df007. Форсунки и тнвд после ремонта. Датчик давления подкидывали с рабочей машины. Проводку проверили. На машине сделан тюн и удален егр......возврат к стоку ничего не дает. Сделал клон блока эбу sid301.......тоже безрезультатно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 28 сентября Поделиться Опубликовано 28 сентября 12 минут назад, fort сказал: валится в аварию с одной ошибкой df007 Контекст какой ошибки по клипу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fort 179 Опубликовано 28 сентября Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября DF007 Цепь датчика давления. Провода от датчика до блока эбу заменены на новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makcon 2 Опубликовано 28 сентября Поделиться Опубликовано 28 сентября лезть в бак! и снова снимать форсунки и тнвд! и промывать всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fort 179 Опубликовано 28 сентября Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября Вы шутите! Все только отремонтированное-фильтр новый! Бак естественно проверен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vorobei_mexan 6 Опубликовано 28 сентября Поделиться Опубликовано 28 сентября 1 час назад, fort сказал: Нужна помощь! Может у кого то была такая ситуация. Машина на ручке и на любой передаче, при достижении давления топлива 1600 бар. валится в аварию с одной ошибкой df007. Форсунки и тнвд после ремонта. Датчик давления подкидывали с рабочей машины. Проводку проверили. На машине сделан тюн и удален егр......возврат к стоку ничего не дает. Сделал клон блока эбу sid301.......тоже безрезультатно. тнвд с регулятором с ремонта? если да то перво наперво сбросить адаптации тнвд Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makcon 2 Опубликовано 28 сентября Поделиться Опубликовано 28 сентября не шучу! не скока! процесс весь расскажи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fort 179 Опубликовано 28 сентября Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября 11 минут назад, vorobei_mexan сказал: тнвд с регулятором с ремонта? если да то перво наперво сбросить адаптации тнвд Нет в Клипе таких сервисных функций на эту машину. 6 минут назад, makcon сказал: не шучу! не скока! процесс весь расскажи В первом сообщении вроде все рассказал....что еще нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 222 Опубликовано 28 сентября Поделиться Опубликовано 28 сентября 3 часа назад, fort сказал: Форсунки и тнвд после ремонта Здесь будет засада. Тем более непонятно, что с РДТ, он же не ремонтируется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fort 179 Опубликовано 28 сентября Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября Что такое РДТ 12 минут назад, fort сказал: Что такое РДТ Регулятор давления топлива новый! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rauss2007 106 Опубликовано 28 сентября Поделиться Опубликовано 28 сентября В прошивке не отключили ограничение регулятора давления в 1400 бар походу Проверь, ожидаемое давление и реальное во время возникновение ошибки, если данные разъедутся между 1400-1600 возвращай калибровщимам - пусть проверяют что там залито Если этой проблемы не было до тюна, вероятность внесения несоответствия стремиться к 1 Не внимательно прочел, прошу прощения, что возвращали на сток не заметил. Но подскажите, до отключения ЕГР и тюна проблема проявлялась? У Вас есть Clip? Мануал по ошибке поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fort 179 Опубликовано 28 сентября Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября Я тоже об этом думал. До прошивки только была ошибка по егр. Возвращали прошивку сток без егр и ничего не меняется. Егр удален физически. Recorder_21092024_165416.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rauss2007 106 Опубликовано 28 сентября Поделиться Опубликовано 28 сентября Нене, стока без ЕГР не бывает, если на этом авто предусмотрен ЕГР, то это уже мод. Поэтому лей чистый сток, если есть бэкап верни его - потом анализируй ошибку. Ставлю на кривой отрез ЕГР + тюн. Во вложение сервис мануал Scenic.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fort 179 Опубликовано 28 сентября Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября Еще забыл написать. На холостых , если держать обороты чуть выше 3000 не больше минуты , то тоже валится в аварию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rauss2007 106 Опубликовано 28 сентября Поделиться Опубликовано 28 сентября Только что, fort сказал: Еще забыл написать. На холостых , если держать обороты чуть выше 3000 не больше минуты , то тоже валится в аварию. С ошибкой DF007? Не совсем понял держать на ХХ чуть выше 3000 это как? Без нагрузки вы имеете ввиду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fort 179 Опубликовано 28 сентября Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября Ну да....нажал на педаль газу .....на холостых без нагрузки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rauss2007 106 Опубликовано 28 сентября Поделиться Опубликовано 28 сентября Только что, fort сказал: Ну да....нажал на педаль газу .....на холостых без нагрузки. Ну хз, я считал всегда что холостые это без воздействия на педаль газа, бывает прогревочный ХХ и рабочий ХХ. Но это лишь мое мнение. Но ошибка таже? DF007? Есть у Вас расшифровка согласно скриншоту что я вам высылал выше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vorobei_mexan 6 Опубликовано 28 сентября Поделиться Опубликовано 28 сентября желаемое давление совпадает с фактическим? на оборотах и под нагрузкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fort 179 Опубликовано 28 сентября Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября Выше видео выложил.....вроде как бы совпадает! 4 часа назад, Rauss2007 сказал: Ну хз, я считал всегда что холостые это без воздействия на педаль газа, бывает прогревочный ХХ и рабочий ХХ. Но это лишь мое мнение. Но ошибка таже? DF007? Есть у Вас расшифровка согласно скриншоту что я вам высылал выше? Извините , может не так выразился! Я имел в виду поднятие оборотов на нейтралке...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rauss2007 106 Опубликовано 28 сентября Поделиться Опубликовано 28 сентября 8 минут назад, fort сказал: Выше видео выложил.....вроде как бы совпадает! Извините , может не так выразился! Я имел в виду поднятие оборотов на нейтралке...... Никаких проблем, я уже понял Вас. Не узрел только расшифровки от Вас кода ошибки согласно мануала который я направлял ранее. Вы можете расшифровать ошибку ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fort 179 Опубликовано 28 сентября Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября Ошибка DF007.......она как то по разному расшифровывается ? Мануал этот читал.....ничего нового не нашел! Я не пойму чем Вы хотите мне помочь! Мануал я читал до того как вы мне его предложили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rauss2007 106 Опубликовано 28 сентября Поделиться Опубликовано 28 сентября 7 минут назад, fort сказал: Ошибка DF007.......она как то по разному расшифровывается ? Мануал этот читал.....ничего нового не нашел! Я не пойму чем Вы хотите мне помочь! Мануал я читал до того как вы мне его предложили. Это ошибка общая, когда загорается имеет 5! подпунктов в clipe нужно посмотреть какой подпункт конкретно у Вас, от этого плясать DF007 ЗАПОМНЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ 1. CC.0 : Замыкание на "массу". 2. CO.1 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на + 12 В 3. 1.DEF : Несоответствие сигнала текущему значению 4. 2.DEF : Ниже минимального порогового значения 5. 3.DEF : Выше максимального порогового значения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fort 179 Опубликовано 28 сентября Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября К чему мне эти уроки.....я не дилетант! Все это проверено и выложено-озвучено в теме.... я в начале теме спрашивал-может у кого то была такая ситуация и он нашел решение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freements 26 Опубликовано 28 сентября Поделиться Опубликовано 28 сентября Есть возможность пережать обратку? И попробовать газовать на холостом… Если будут изменения, все таки к форсункам смотреть. Иногда на стенде все пашет, а на машине хрен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fort 179 Опубликовано 28 сентября Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября Завтра теорию проверю. Хотя на практике на холостых сброс в обратку форсунки не проявляет себя....обычно это под нагрузкой(как раз на высоких оборотах). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения