fort Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад Нужна помощь! Может у кого то была такая ситуация. Машина на ручке и на любой передаче, при достижении давления топлива 1600 бар. валится в аварию с одной ошибкой df007. Форсунки и тнвд после ремонта. Датчик давления подкидывали с рабочей машины. Проводку проверили. На машине сделан тюн и удален егр......возврат к стоку ничего не дает. Сделал клон блока эбу sid301.......тоже безрезультатно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад 12 минут назад, fort сказал: валится в аварию с одной ошибкой df007 Контекст какой ошибки по клипу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fort Опубликовано 14 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 14 часов назад DF007 Цепь датчика давления. Провода от датчика до блока эбу заменены на новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makcon Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад лезть в бак! и снова снимать форсунки и тнвд! и промывать всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fort Опубликовано 13 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 13 часов назад Вы шутите! Все только отремонтированное-фильтр новый! Бак естественно проверен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vorobei_mexan Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 1 час назад, fort сказал: Нужна помощь! Может у кого то была такая ситуация. Машина на ручке и на любой передаче, при достижении давления топлива 1600 бар. валится в аварию с одной ошибкой df007. Форсунки и тнвд после ремонта. Датчик давления подкидывали с рабочей машины. Проводку проверили. На машине сделан тюн и удален егр......возврат к стоку ничего не дает. Сделал клон блока эбу sid301.......тоже безрезультатно. тнвд с регулятором с ремонта? если да то перво наперво сбросить адаптации тнвд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makcon Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад не шучу! не скока! процесс весь расскажи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fort Опубликовано 13 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 13 часов назад 11 минут назад, vorobei_mexan сказал: тнвд с регулятором с ремонта? если да то перво наперво сбросить адаптации тнвд Нет в Клипе таких сервисных функций на эту машину. 6 минут назад, makcon сказал: не шучу! не скока! процесс весь расскажи В первом сообщении вроде все рассказал....что еще нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад 3 часа назад, fort сказал: Форсунки и тнвд после ремонта Здесь будет засада. Тем более непонятно, что с РДТ, он же не ремонтируется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fort Опубликовано 12 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 12 часов назад Что такое РДТ 12 минут назад, fort сказал: Что такое РДТ Регулятор давления топлива новый! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rauss2007 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад В прошивке не отключили ограничение регулятора давления в 1400 бар походу Проверь, ожидаемое давление и реальное во время возникновение ошибки, если данные разъедутся между 1400-1600 возвращай калибровщимам - пусть проверяют что там залито Если этой проблемы не было до тюна, вероятность внесения несоответствия стремиться к 1 Не внимательно прочел, прошу прощения, что возвращали на сток не заметил. Но подскажите, до отключения ЕГР и тюна проблема проявлялась? У Вас есть Clip? Мануал по ошибке поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fort Опубликовано 11 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 11 часов назад Я тоже об этом думал. До прошивки только была ошибка по егр. Возвращали прошивку сток без егр и ничего не меняется. Егр удален физически. Recorder_21092024_165416.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rauss2007 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад Нене, стока без ЕГР не бывает, если на этом авто предусмотрен ЕГР, то это уже мод. Поэтому лей чистый сток, если есть бэкап верни его - потом анализируй ошибку. Ставлю на кривой отрез ЕГР + тюн. Во вложение сервис мануал Scenic.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fort Опубликовано 11 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 11 часов назад Еще забыл написать. На холостых , если держать обороты чуть выше 3000 не больше минуты , то тоже валится в аварию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rauss2007 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад Только что, fort сказал: Еще забыл написать. На холостых , если держать обороты чуть выше 3000 не больше минуты , то тоже валится в аварию. С ошибкой DF007? Не совсем понял держать на ХХ чуть выше 3000 это как? Без нагрузки вы имеете ввиду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fort Опубликовано 11 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 11 часов назад Ну да....нажал на педаль газу .....на холостых без нагрузки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rauss2007 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад Только что, fort сказал: Ну да....нажал на педаль газу .....на холостых без нагрузки. Ну хз, я считал всегда что холостые это без воздействия на педаль газа, бывает прогревочный ХХ и рабочий ХХ. Но это лишь мое мнение. Но ошибка таже? DF007? Есть у Вас расшифровка согласно скриншоту что я вам высылал выше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vorobei_mexan Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад желаемое давление совпадает с фактическим? на оборотах и под нагрузкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fort Опубликовано 7 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 7 часов назад Выше видео выложил.....вроде как бы совпадает! 4 часа назад, Rauss2007 сказал: Ну хз, я считал всегда что холостые это без воздействия на педаль газа, бывает прогревочный ХХ и рабочий ХХ. Но это лишь мое мнение. Но ошибка таже? DF007? Есть у Вас расшифровка согласно скриншоту что я вам высылал выше? Извините , может не так выразился! Я имел в виду поднятие оборотов на нейтралке...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rauss2007 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 8 минут назад, fort сказал: Выше видео выложил.....вроде как бы совпадает! Извините , может не так выразился! Я имел в виду поднятие оборотов на нейтралке...... Никаких проблем, я уже понял Вас. Не узрел только расшифровки от Вас кода ошибки согласно мануала который я направлял ранее. Вы можете расшифровать ошибку ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fort Опубликовано 6 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 6 часов назад Ошибка DF007.......она как то по разному расшифровывается ? Мануал этот читал.....ничего нового не нашел! Я не пойму чем Вы хотите мне помочь! Мануал я читал до того как вы мне его предложили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rauss2007 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 7 минут назад, fort сказал: Ошибка DF007.......она как то по разному расшифровывается ? Мануал этот читал.....ничего нового не нашел! Я не пойму чем Вы хотите мне помочь! Мануал я читал до того как вы мне его предложили. Это ошибка общая, когда загорается имеет 5! подпунктов в clipe нужно посмотреть какой подпункт конкретно у Вас, от этого плясать DF007 ЗАПОМНЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ 1. CC.0 : Замыкание на "массу". 2. CO.1 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на + 12 В 3. 1.DEF : Несоответствие сигнала текущему значению 4. 2.DEF : Ниже минимального порогового значения 5. 3.DEF : Выше максимального порогового значения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fort Опубликовано 6 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 6 часов назад К чему мне эти уроки.....я не дилетант! Все это проверено и выложено-озвучено в теме.... я в начале теме спрашивал-может у кого то была такая ситуация и он нашел решение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freements Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад Есть возможность пережать обратку? И попробовать газовать на холостом… Если будут изменения, все таки к форсункам смотреть. Иногда на стенде все пашет, а на машине хрен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fort Опубликовано 6 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 6 часов назад Завтра теорию проверю. Хотя на практике на холостых сброс в обратку форсунки не проявляет себя....обычно это под нагрузкой(как раз на высоких оборотах). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти