Sergey555Sergey 3 Опубликовано 27 сентября, 2024 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2024 Здравствуйте! Являюсь обладателем Santa Fe 3 2014 года, 2.4 бензин. Покупал машину новую. На пробеге 150 000 приговорили под замену часть сайлентблоков задней подвески. Решил поменять ВСЕ задние. Поставил часть оригинальных, часть CTR. Затягивали болты на яме (под нагрузкой). Делал несколько раз развал-схождение. Однако, после этих все замен зад машины начал на небольших ямках плавать, такое впечатление, что машину водит вправо-влево. Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с данной проблемой. Спасибо за понимание! greencamp 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greencamp 320 Опубликовано 27 сентября, 2024 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2024 В 27.09.2024 в 07:24, Sergey555Sergey сказал: Здравствуйте! Являюсь обладателем Santa Fe 3 2014 года, 2.4 бензин. Покупал машину новую. На пробеге 150 000 приговорили под замену часть сайлентблоков задней подвески. Решил поменять ВСЕ задние. Поставил часть оригинальных, часть CTR. Затягивали болты на яме (под нагрузкой). Делал несколько раз развал-схождение. Однако, после этих все замен зад машины начал на небольших ямках плавать, такое впечатление, что машину водит вправо-влево. Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с данной проблемой. Спасибо за понимание! Показать Замена автомобиля equilibrus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey555Sergey 3 Опубликовано 27 сентября, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2024 Неплохая идея) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greencamp 320 Опубликовано 27 сентября, 2024 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2024 В 27.09.2024 в 07:30, Sergey555Sergey сказал: Неплохая идея) Показать Не морочьте людям голову, едьте к ходовикам и пусть смотрят. Тут автомастера электронщики, а не ясновидящие Dmitriy79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 178 Опубликовано 27 сентября, 2024 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2024 В 27.09.2024 в 07:32, greencamp сказал: Не морочьте людям голову, едьте к ходовикам и пусть смотрят. Тут автомастера электронщики, а не ясновидящие Показать Блл. Какое тут нужно ясновидение. После замены сайлентблоков стало вести зад машины. Что может быть? ГРМ поменять. Может она и до этого виляла задом как корова, но грохот подвески заглушал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 458 Опубликовано 27 сентября, 2024 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2024 В 27.09.2024 в 08:21, omdm сказал: ГРМ поменять. Показать Не угадали. Прокладку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey555Sergey 3 Опубликовано 27 сентября, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2024 Если здесь обсуждают электрику - так и скажите. Я зашёл на форум посоветоваться, а не шутки собирать greencamp и dimasony 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EviCar 103 Опубликовано 27 сентября, 2024 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2024 В 27.09.2024 в 09:50, Sergey555Sergey сказал: Если здесь обсуждают электрику - так и скажите. Я зашёл на форум посоветоваться, а не шутки собирать Показать Да какие тут шутки)) вы же не идете лечить зуб к проктологу))) какой смысл вообще искать решение в интернете когда надо ехать непосредственно к слесарям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 458 Опубликовано 27 сентября, 2024 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2024 А что можно посоветовать в такой очевидной ситуации? Если после работ по ходовой стала хуже эта же ходовая работать, так езжайте к тому кто делал. К запчастистам, может они прощелкали. Какой ответ вы ожидаете? Типа "сразу видно, 100 процентов слесаря не дотянули правый верхний болт. Возьмите ключ на 21 и дотяните на четверть оборота". брембо 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey555Sergey 3 Опубликовано 27 сентября, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2024 Я предположил, что может кто-то сталкивался с такой ситуацией. Почитав интернет, я находил, что такая проблема существует. Однако данная проблема возникала на других марках машин. Предположил, что на Santa Fe при проведении таких работ есть какая-либо специфика, о которой не знают на СТО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EviCar 103 Опубликовано 27 сентября, 2024 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2024 Безусловно есть какая-то специфика!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 178 Опубликовано 28 сентября, 2024 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2024 В 27.09.2024 в 10:09, Sergey555Sergey сказал: Я предположил, что может кто-то сталкивался с такой ситуацией. Показать Не поверите. Постоянно сталкиваемся. Мы все сделали правильно, а это вам к электрикам надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSergey 38 Опубликовано 28 сентября, 2024 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2024 В 27.09.2024 в 10:09, Sergey555Sergey сказал: Я предположил, что может кто-то сталкивался с такой ситуацией. Почитав интернет, я находил, что такая проблема существует. Однако данная проблема возникала на других марках машин. Предположил, что на Santa Fe при проведении таких работ есть какая-либо специфика, о которой не знают на СТО Показать Ничего специфического, обычная простая многорычажная подвеска. Прессовать оправкой, по внешней обойме, Позиционирование сайлентблока в рычаге согласно мануала, зажимать болты в нагруженном состоянии. CTR - встречал внутри оригинальных упаковок kia-hyundai, ходит нормально. С оригинальными вертикальными сайлентами передних рычагов, с надежного раскрученного магазина, сам попал однажды, причем на своем авто. Через неделю оба вертикальных вырвало из внешней обоймы. Поставил CTR, около сотни тыс прошли - еще живы. Проверяйте что, и как вам поставили. Давление в шинах проверьте, холодает, на низком будет вилять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey555Sergey 3 Опубликовано 28 сентября, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2024 В 28.09.2024 в 08:39, SSergey сказал: Ничего специфического, обычная простая многорычажная подвеска. Прессовать оправкой, по внешней обойме, Позиционирование сайлентблока в рычаге согласно мануала, зажимать болты в нагруженном состоянии. CTR - встречал внутри оригинальных упаковок kia-hyundai, ходит нормально. С оригинальными вертикальными сайлентами передних рычагов, с надежного раскрученного магазина, сам попал однажды, причем на своем авто. Через неделю оба вертикальных вырвало из внешней обоймы. Поставил CTR, около сотни тыс прошли - еще живы. Проверяйте что, и как вам поставили. Давление в шинах проверьте, холодает, на низком будет вилять. Показать Спасибо за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey555Sergey 3 Опубликовано 11 ноября, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2024 Проблему решил через замену задних амортизаторов. Всем спасибо за дельные советы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти