Перейти к содержанию

Santa Fe 3 неустойчива после замены салентблоков


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Являюсь обладателем Santa Fe 3 2014 года, 2.4 бензин. Покупал машину новую. На пробеге 150 000 приговорили под замену часть сайлентблоков задней подвески. Решил поменять ВСЕ задние. Поставил часть оригинальных, часть CTR.  Затягивали болты на яме (под нагрузкой). Делал несколько раз развал-схождение. Однако, после этих все замен зад машины начал на небольших ямках плавать, такое впечатление, что машину водит вправо-влево. Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с данной проблемой. Спасибо за понимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Sergey555Sergey сказал:

Здравствуйте! Являюсь обладателем Santa Fe 3 2014 года, 2.4 бензин. Покупал машину новую. На пробеге 150 000 приговорили под замену часть сайлентблоков задней подвески. Решил поменять ВСЕ задние. Поставил часть оригинальных, часть CTR.  Затягивали болты на яме (под нагрузкой). Делал несколько раз развал-схождение. Однако, после этих все замен зад машины начал на небольших ямках плавать, такое впечатление, что машину водит вправо-влево. Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с данной проблемой. Спасибо за понимание!

Замена автомобиля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Sergey555Sergey сказал:

Неплохая идея)

Не морочьте людям голову, едьте к ходовикам и пусть смотрят. Тут автомастера электронщики, а не ясновидящие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, greencamp сказал:

Не морочьте людям голову, едьте к ходовикам и пусть смотрят. Тут автомастера электронщики, а не ясновидящие

Блл. Какое тут нужно ясновидение. После замены сайлентблоков стало вести зад машины. Что может быть?

ГРМ поменять.

Может она и до этого виляла задом как корова, но грохот подвески заглушал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если здесь обсуждают электрику - так и скажите. Я зашёл на форум посоветоваться, а не шутки собирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Sergey555Sergey сказал:

Если здесь обсуждают электрику - так и скажите. Я зашёл на форум посоветоваться, а не шутки собирать

Да какие тут шутки)) вы же не идете лечить зуб к проктологу))) какой смысл вообще искать решение в интернете когда надо ехать непосредственно к слесарям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что можно посоветовать в такой очевидной ситуации? Если после работ по ходовой стала хуже эта же ходовая работать, так езжайте к тому кто делал. К запчастистам, может они прощелкали.

Какой ответ вы ожидаете? Типа "сразу видно, 100 процентов слесаря не дотянули правый верхний болт. Возьмите ключ на 21 и дотяните на четверть оборота".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предположил, что может кто-то сталкивался с такой ситуацией. Почитав интернет, я находил, что такая проблема существует. Однако данная проблема возникала на других марках машин. Предположил, что на Santa Fe при проведении таких работ есть какая-либо специфика,  о которой не знают на СТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Sergey555Sergey сказал:

Я предположил, что может кто-то сталкивался с такой ситуацией.

Не поверите. Постоянно сталкиваемся. Мы все сделали правильно, а это вам к электрикам надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Sergey555Sergey сказал:

Я предположил, что может кто-то сталкивался с такой ситуацией. Почитав интернет, я находил, что такая проблема существует. Однако данная проблема возникала на других марках машин. Предположил, что на Santa Fe при проведении таких работ есть какая-либо специфика,  о которой не знают на СТО

Ничего специфического, обычная простая многорычажная подвеска. Прессовать оправкой, по внешней обойме, Позиционирование сайлентблока в рычаге согласно мануала, зажимать болты в нагруженном состоянии.

CTR - встречал внутри оригинальных упаковок kia-hyundai, ходит нормально. С оригинальными вертикальными сайлентами передних рычагов, с надежного раскрученного магазина, сам попал однажды, причем на своем авто. Через неделю оба вертикальных вырвало из внешней обоймы. Поставил CTR, около сотни тыс прошли - еще живы. Проверяйте что, и как вам поставили.

Давление в шинах проверьте, холодает, на низком будет вилять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, SSergey сказал:

Ничего специфического, обычная простая многорычажная подвеска. Прессовать оправкой, по внешней обойме, Позиционирование сайлентблока в рычаге согласно мануала, зажимать болты в нагруженном состоянии.

CTR - встречал внутри оригинальных упаковок kia-hyundai, ходит нормально. С оригинальными вертикальными сайлентами передних рычагов, с надежного раскрученного магазина, сам попал однажды, причем на своем авто. Через неделю оба вертикальных вырвало из внешней обоймы. Поставил CTR, около сотни тыс прошли - еще живы. Проверяйте что, и как вам поставили.

Давление в шинах проверьте, холодает, на низком будет вилять.

Спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...