Перейти к содержанию

Renault Master III большой расход AdBlue


Alex Vlasov

Рекомендуемые сообщения

Приветствую вас.

Попал в руки сабжевый авто.

Жрёт адблю. В ЭБУ впрыска мочевины появляется ошибка 

df053 adblue consumption too high

Не доводилось сталкиваться.

Подскажите пожалуйста на что обратить внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению нет достоверной информации. Клиент её не шил. И хочет сохранить мочевину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Alex Vlasov сказал:

К сожалению нет достоверной информации. Клиент её не шил. И хочет сохранить мочевину.

Могу онлайном удалённо обновить SW. Думаю это поможет. Если интересно, в личку.

P.S. Оплата в гривнах не проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаете проблема в софте?

Не может это быть состояние сажевого фильтра к примеру? И тогда софт наверное ничем и не поможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Alex Vlasov сказал:

К сожалению нет достоверной информации. Клиент её не шил. И хочет сохранить мочевину.

нах*я? 

моча отключается и забывается... остальное всё работает штатно.

Вы прикалываетесь? Каждый второй её отключает в самой ЕС...ибо развод владельцев на деньги и ремонт. Это нужно быть "сказочным" чтобы реально думать, что она как-то влияет на работу ДВС или вообще чего-либо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex Vlasov сказал:

Жрёт адблю. В ЭБУ впрыска мочевины появляется ошибка 

df053 adblue consumption too high.

Какой у нее расход адблю? Я бы проверил дозировку через форсунку, возможно она травит. Выхлоп не белый случайно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на выхлопной есть белесые следы.

Вы хотите сказать, что при работе авто форсунка мочевины под постоянным давлением, а не только при прожиге?

Какой метод проверки дозирования?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 minutes ago, Alex Vlasov said:

Да, на выхлопной есть белесые следы.

Вы хотите сказать, что при работе авто форсунка мочевины под постоянным давлением, а не только при прожиге?

Какой метод проверки дозирования?

 

Форсу набік і тест виконуючих- все стане зрозуміло. Якщо сечовину лило адекватність сажевого під питанням. Вище вірно написали- це та система яка завше робе нерви... ВИРІЗАТИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, EleKtrik82 сказал:

сечовину лило адекватність сажевого під питанням

а что мочевина прыскается в сажевый??:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, Patuk said:

а что мочевина прыскается в сажевый??:lol:

а де я про це писав? З Власного досвіду, якщо проблеми з литтям адблю на відновлювач- згодом летить каталітичний на сажі.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Alex Vlasov сказал:

сказать, что при работе авто форсунка мочевины под постоянным давлением, а не только при прожиге?

Какой метод проверки дозирования?

 

Скорее всего постоянно под давлением, прожиг с мочевиной не связан. Форсунку вешаешь снаружи, запускаешь с компьютера проверку дозирования. Сверяешься с мануалом, вроде должно быть 22мл в минуту (но это не точно по памяти пишу, могу перепутать) + она должна быть герметична, не должна мокреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказки. В начале следующей недели постараюсь проверить эту теорию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промежуточный итог: форсунка герметична, спокойно держит давление в 6 АТМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...