renault к7м750 8 клапанов, бензин. Пробег 300 т.. катализатора нет. Расход 8.5л/100. В сырую погоду горит чек Энжин или эмиш, токсичный выхлоп, как будто топливо не полностью сгорает. Посоветовали в одном рено-сервисе электрика. Электрик говорит,- я тебе сделаю евро 2, отключу датчик кислорода, и все будет ок, с тебя 1.5 руб за диагностику. За прошивку возьму 6 руб. Вопрос такой, что должно быть на экране компьютера, когда он начнет свои колдовские действия? А то 6 р деньги, чтобы их туда сюда раздавать. И разве после удаления катализатора не перепрошивают на евро 2?
Вопрос
аристархов
renault к7м750 8 клапанов, бензин. Пробег 300 т.. катализатора нет. Расход 8.5л/100. В сырую погоду горит чек Энжин или эмиш, токсичный выхлоп, как будто топливо не полностью сгорает. Посоветовали в одном рено-сервисе электрика. Электрик говорит,- я тебе сделаю евро 2, отключу датчик кислорода, и все будет ок, с тебя 1.5 руб за диагностику. За прошивку возьму 6 руб. Вопрос такой, что должно быть на экране компьютера, когда он начнет свои колдовские действия? А то 6 р деньги, чтобы их туда сюда раздавать. И разве после удаления катализатора не перепрошивают на евро 2?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
10 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти