Max2008 17 Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Коллеги нужна ваша помощь. Приехал форд транзит 2013 года DuraTorq TDCi 2,2L пробег ориг. 106 т. км с проблемой не держит холостой на горячую постоянно, а на холодную через раз, но закономерности нет. Присутствовало куча ошибок в следствии передергивания всех видимых раземов, клиентом. Было принято решение почистить историю т.к. данное к-во ошибок ставило в ступор. В последствии ошибок нет.При прокрутке схватывает , если не помогать газулей то сразу тухет, а если помогать то заводиться.Смущает одно, при прокрутке стартером давление в рампе подпрыгивает до 540 бар, двигатель заводиться , газулю держим, пытаемся плавно снизить до 900 об., и где то при оборотах около 1000 ,а давлении 210 бар отсечка. Если сразу на ключ. то глухо. Перекур 1 мин., плюс нажать на газулю, то заводиться. В динамике машина едет, но постоянно надо подгазовывать на нейтралке.У кого будут какие соображения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTruck 63 Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 99% полазили в форсунках, может не умышлено. Занижена подача топлива, как я понимаю это сименс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student 84 Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Скорее вистеон там. При прокрутке 540 - до фи га. Я бы начал с замены датчика давления на рампе. Для пробы можно снять продуть и попробовать, но если дело в нём - менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 975 Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Где данние повторной диагностики?Какие ошибки?Чем смотрим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R2k 3 Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Сделать проверку датчика давления, подать на регулятор давления отдельное напряжение, и проверить до скольки накачает, защитный клапан сработает на давлении больше 700бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks 40 Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 На 2013 году все идентично 2008-9? В смысле топливная система денсо? Просто еще до меня не доезжали такие года.Если так,то в первую очередь смотрите регулятор давления в тнвд,поршень в нем подклинивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTruck 63 Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Скорее вистеон там. При прокрутке 540 - до фи га. Я бы начал с замены датчика давления на рампе. Для пробы можно снять продуть и попробовать, но если дело в нём - менять. 540 это не дофига, это форд )), 540 - это следствие, а не причина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BusMaster 6 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Там стоит топливная Сименс а не Дэнсо! Скорее всего это регулятор давления на ТНВД! Но может быть куча причин! Таже может быть топливный фильтр некорректно установлен, либо давно не менялся, с чего и советую начать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий73 173 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 это регулятор давления и с ним нужно разбираться в первую очередь. топливный фильтр по этим установочным данным не приделах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka 149 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Сделать проверку датчика давления, подать на регулятор давления отдельное напряжение, и проверить до скольки накачает, защитный клапан сработает на давлении больше 700бар Тока потом его менять придется из-за потери герметичности . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max2008 17 Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Было принято решение подкинуть регулятор с донора, т.к. у него несколько таких фордов, позже о результатах отпишусь. Всем откликнувшимся спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь71 16 Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 В 18.05.2015 в 23:09, R2k сказал: Сделать проверку датчика давления, подать на регулятор давления отдельное напряжение, и проверить до скольки накачает, защитный клапан сработает на давлении больше 700бар На 2400 бар он там рассчитан, если это вистеон, но инфы по авто маловато, по году выпуска должен быть Сименс и 125-155 сил мотор, другая система впрыска и другие методы ремонта. И кстати ничего туда подводить не нужно (на вистеонах). Регулятор давления (клапан дозировки топлива) это нормально открытый клапан т.е без напряги всегда открыт, не знаете устройства не пишите, людей в заблуждение только вводите (при условии что он не заклинен закрытым) который управляется ШИМ. Подадите напряжение он просто сгорит. Топикстартер пропал, хотя и обещал отписать результат. Надеюсь прочтёт и стартер и тот кто вводит в заблуждение ))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Re-Animator 14 Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Многие мало знающие люди так и норовят на регулятор давления напрямую напряжение подать!))))))))Если приноровиться то можно проверять ШИМ регулятором который на коленках несложно собрать.А вообще лучше Посталографа для диагности этих двигателей я еще ничего не видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь71 16 Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Так если на него напрямую подать то если не сгорит, то может закрыться и больше не открыться)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R2k 3 Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 В 24.10.2016 в 01:04, игорь71 сказал: НИ кстати ничего туда подводить не нужно (на вистеонах). Регулятор давления (клапан дозировки топлива) это нормально открытый клапан т.е без напряги всегда открыт, не знаете устройства не пишите, людей в заблуждение только вводите (при условии что он не заклинен закрытым) который управляется ШИМ. Подадите напряжение он просто сгорит. куда он открыт? в обратку много он давления накачает. с дуру можно ХХХ сломать. посты набираете на старые темы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь71 16 Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 12 часов назад, R2k сказал: куда он открыт? в обратку много он давления накачает. с дуру можно ХХХ сломать. посты набираете на старые темы? Во первых, если Вы не заметили, тема актуальна и информативна. во вторых про посты сказал человек у которого их всего на пять больше чем у меня (аж смешно )) в третьих, как раз Ваш пост и не несёт никакого полезного смысла, абсолютно никакого, сказал "а" говори "б". в четвёртых, я конкретно на этих машинах уже "собаку съел" и прекрасно понимаю о чем пишу. Кол-во отремонтированных мной транзитов, именно автомобилей FORD TRANZIT 2006+ Уже давно перевалило за тысячу, и спорить я тут с Вами о своих суждениях не собираюсь. Пригодилась инфа, просто возьми и скажи спасибо, или не говори, мне плевать по большому счёту. Не пригодилась иди мимо. В пятых, писал сюда как раз для того чтобы не плодить аналогичных тем, прекрасно понимая что и сюда народ заглянет и тема оживет. А вот Вы, человек без имени, как раз и занимаетесь набиранием ПУСТЫХ постов. Ну и наконец к сути. Клапан дозировки топлива в системе под управлением ЭБУ VISTEON DCU 102 управляется при помощи ШИМ сигнала, при отсутствии напряжения на клапане он становится "нормально открытым" при этом в топливной рампе на ХХ давление становится максимально возможным. Могу снять и предоставить видео , но только за какой то интерес так как не очень хочется лезть по локоть в мазут, снимать с него фишку на горячем работающем двигателе ради какого то непонятного и неизвестного мне набивальщика пустых постов. P.S. За грамматику извинюсь, как всегда т9 "помогает" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Чукреев 0 Опубликовано 29 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 Попробуйте поменять форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь71 16 Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 У меня постов как бы хватает, и очень хочется написать про «попробуйте форсунки поменять», вы хоть знаете Роман Чукреев во сколько обойдётся комплект форсунок на это авто «на попробовать» после третьего Сообщения стало ясно что топикстартеру пофиг на помощь, он даже не дал инфу о том какая система впрыска установлена на авто, ни нормальных диагностических данных, потом народ просто погадал на кофейной гуще и разбежались по тихому,последнему ответу два года уже. Но для чего я писал всю эту тираду, да для того чтобы Вы понимали на будущее, чтобы случайно не прикупили комплект форсунок себе в личное пользование так сказать, для любой конкретной ситуации и для каждого авто существует определенный комплекс мероприятий для установления ТОЧНОЙ неисправности, и пока вы весь этот комплекс не проведёте, никогда не отправляйте клиента за покупкой дорогостоящих запчастей, дабы не стать впоследствии «счастливым» обладателем этих самых запчастей vectra20 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек079 0 Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Менять форсунки сразу и не обязательно,можно их и на стенде проверить для начала ,не всегда но бывает косячная проявляется, также возможно замыкает эл.часть форсунки какой то одной,на сколько я знаю 2013 год это сименс континентал система. 1 минуту назад, Санек079 сказал: Менять форсунки сразу и не обязательно,можно их и на стенде проверить для начала ,не всегда но бывает косячная проявляется, также возможно замыкает эл.часть форсунки какой то одной,на сколько я знаю 2013 год это сименс континентал система. но могу конечно ошибатся,сам занимается ком.транспортом PSA & fiat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vrsdirektor 3 Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Поддерживаю форсунки на стенд. Цыкловая нарушена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти