Перейти к содержанию

Renault Espace 4 2.2dci кондиционер


Рекомендуемые сообщения

Всем привет , есть такая машина рено эспейс 4 2.2 , проблема с кондиционером такая, что при включении кондиционера муфта срабатывает , вентиляторы тоже , давление в системе есть , короче все вроде в норме. Но по сканеру я вижу значения клапана , его "открытие" - при включении это 50 процентов  , все как бы работает давление очень слабо начинает подниматься, но через 10 секунд это значение падает в 0 очень быстро , соответственно охлаждения нет,  при этом все оставшиеся элементы кондиционера работают дальше и запрета на его работу не появляется , просто  скважность клапана падает до 0 и все , примерно через 10 секунд работы , кто то сталкивался с подобным ? Компрессор новый с клапанов в сборе, на старом было тоже самое , при этом по рассказам владельца - иногда оно само по себе включается... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключи аппарат для закачки и сравни что на манометрах и что диагностика( какое давление) показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Серёгин сказал:

Подключи аппарат для закачки и сравни что на манометрах и что диагностика( какое давление) показывает.

Совпадает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по датчику давления (в измерениях), что происходит? Давление нарастает? Какое значение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, pashasol сказал:

А по датчику давления (в измерениях), что происходит? Давление нарастает? Какое значение?

нарастает на 1 бар пока работает клапан, потом когда становится 0, то сразу оно падает назад на изначальное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ток на управление клапана еще какой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maximka4444 сказал:

Совпадает 

Подключи манометры и дай точные цифры . Давление на высокой магистрали. На низкой. Давление по диагностике и ток на клапане? 

Только что, Aleks75 сказал:

Подключи манометры и дай точные цифры . Давление на высокой магистрали. На низкой. Давление по диагностике и ток на клапане? и кто заправлял фреоном авто и когда. А то может банально фреона мало.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Maximka4444 сказал:

7 бар

 

если давление падает в ноль на высокой магистрали , тогда проблема в радиаторе (осушитель). если в ноль на низкой смотри ТРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стружка у новому компресорі. Та мабуть крім компресора що надо не міняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...