Перейти к содержанию

спринтер 906 мотор 646 ошибка 2011


Рекомендуемые сообщения

всем привет.  

мерседес спринтер 906 мотор 646. 

ошибка 2011 масса воздуха слишком велика. 

дмрв новый

утечки воздуха нет. 

ошибка появляеться когда накатом катишся после разгон

IMG_20240718_144152.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mikolapol сказал:

Турбины, дым машина

 

В кулере были маленькие отверстия, больше нет подсосов.

2 часа назад, Mikolapol сказал:

Турбины, дым машина.

На холодный мотор тест трудный не проходит.

IMG_20240806_190731_556.jpg

2 часа назад, Mikolapol сказал:

Турбины, дым машина.

Если мотор поработает минут 30 , тест проходит, и в затяжную гору мотор тянет и разгоняется.

IMG_20240806_190709_302.jpg

2 часа назад, Spynoff сказал:

В этой статье проблемы были с распредволами. У меня в мотор не лазил.

Сажа и его отключены тысяч 200 назад.

Это то что стар предлагает проверить. Все пункты проверил кроме 1, я сомневаюсь то что впускной колектор забить. Разбирать много не охото.

IMG_20240806_190731_668.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не поможе сброс адаптации. То наверно отшили криво 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если до вас уже кто то делал авто, посмотрите на дмрв, соответствует ли он номеру по wis. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В большинстве случаев недоглядывают и утечка есть особенно на патрубках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на русском не совсем но причем утечка если масса воздуха слишком велика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 годин назад, MASTER CLASS сказав:

Я на русском не совсем но причем утечка если масса воздуха слишком велика.

ну так если есть утечка то турбина тянет воздух легко и много так как большая часть уходит просто обратно в атмосферу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевіряйте чи правильно працює EGR

І якщо він відшитий,чи коректно 

При торможенні двигуном в усіх авто зазвичай EGR відкриваєця більше половинни,тоді і росходомір моніторить воздушну массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъём с егра снять - ошибка будет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по ошибке если с воздухометром всё ок или дырка после турбины , или егр заглушен забит итд и тп 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.08.2024 в 01:53, lemantovi4 сказал:

Данные адаптации расходомера не пробовали сбросить?

Пробовол много раз

В 07.08.2024 в 04:44, Key Master сказал:

В большинстве случаев недоглядывают и утечка есть особенно на патрубках

гляну еще раз, сколько давление нужно дать дымогенератором.

15 часов назад, Oleg VS сказал:

Разъём с егра снять - ошибка будет? 

нет

15 часов назад, Edward005 сказал:

Перевіряйте чи правильно працює EGR

І якщо він відшитий,чи коректно 

При торможенні двигуном в усіх авто зазвичай EGR відкриваєця більше половинни,тоді і росходомір моніторить воздушну массу.

Машина больше 200т.км. на этой прошивке проехала.

Разъем с егр снят. 

Если с егр разъем снят, во время торможением двигателем, клапан сам открывается? Или только открывается когда разъем одет?

16 часов назад, Edward005 сказал:

Перевіряйте чи правильно працює EGR

І якщо він відшитий,чи коректно 

При торможенні двигуном в усіх авто зазвичай EGR відкриваєця більше половинни,тоді і росходомір моніторить воздушну массу.

Машина больше 200т.км. на этой прошивке проехала.

Разъем с егр снят. 

Если с егр разъем снят, во время торможением двигателем, клапан сам открывается? Или только открывается когда разъем одет?

Сегодня, 80 км проехал тормозил и ехал накатом только на нейтральной, ошибка не появилась. Отдал клиенту.

Позже отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптація провидиться на авто, яке як мінімум 10хв не заводилось. Було декілька авто з такими ж симптомами і помилкою, всі були кастровані. Адаптаця вірна вирішувала проблему кому на 5тис, кому на 10, на одному через 500км вискочила- замінили витратомір. 

Доречі, навіть вологий чи забитий повітряний фільтр може кидати витратомір в помилку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, EleKtrik82 сказал:

Адаптація провидиться на авто, яке як мінімум 10хв не заводилось. Було декілька авто з такими ж симптомами і помилкою, всі були кастровані. Адаптаця вірна вирішувала проблему кому на 5тис, кому на 10, на одному через 500км вискочила- замінили витратомір. 

Доречі, навіть вологий чи забитий повітряний фільтр може кидати витратомір в помилку.

 

І після скиду адаптацій дати заснути машині .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 годин назад, костя1987 сказав:

Если с егр разъем снят, во время торможением двигателем, клапан сам открывается? Или только открывается когда разъем одет?

Откривается если он програмно присуствует,и надет разем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.08.2024 в 22:06, EleKtrik82 сказал:

Адаптація провидиться на авто, яке як мінімум 10хв не заводилось. Було декілька авто з такими ж симптомами і помилкою, всі були кастровані. Адаптаця вірна вирішувала проблему кому на 5тис, кому на 10, на одному через 500км вискочила- замінили витратомір. 

Доречі, навіть вологий чи забитий повітряний фільтр може кидати витратомір в помилку.

Изначально в аварию сваливалайсь метров через 500, был один эл.маг.клапан управления турбиной заклинивший, его поменял, и куллер заварили. После этого я еще воздушный фильтр вытащил и без него пробовал. (Тут я уже не помню) после чего в аварию стала валиться только после длительного торможения двигателем.

Перед тем как отдать клиенту машину я почистил воздушный фильтр.

Возможно сейчас не будет валиться в аварию.

Скоро приедет на ремонт отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важный момент, я бы снял егр, и посмотрел на его состояние, возможно микропрогар на клапане

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ярослав Бердичев сказал:

Важный момент, я бы снял егр, и посмотрел на его состояние, возможно микропрогар на клапане

Если будет прогар egr расход будет наоборот меньше. При прогаре egr может быть недодув

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Ярослав Бердичев сказал:

Важный момент, я бы снял егр, и посмотрел на его состояние, возможно микропрогар на клапане

Снимал егр нагар есть, его отшит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...