Перейти к содержанию

peugeot 206 2002 Autolive 9644903380 DTC 0041


Рекомендуемые сообщения

После работ по замене BSI и соответственно привязке-конфигу, в SRS появилась 0041 - неверная конфигурация. В конфиге вижу водительскую 2 стадии, два пиропатрона ремней и все. Комплектации соответствует. Для опыта кодирую пассажирскую, 0041 уходит и появляется обрыв пассажирской, логично... , ее там не было с завода.

Что же могло произойти при замена БСИ?? Номер донора пуля в пулю с такой же машины и кодировка простая.

Как поправить блок SRS?  Или эта ошибка не по конфигу блока, а по конфигу окружения (сомнительно)

И еще - не понял сущности статусов lock - unlock  в блоке. 

 

Lock / Unlock procedure:

Module unlocking is required following SRS module replacement to activate the system. To activate a new

module set status to ‘UNLOCKED’

(Для активации системы требуется разблокировка модуля после замены модуля SRS. Для активации нового модуля установите статус модуля на ‘РАЗБЛОКИРОВАН’)

 

Note: After any configuration procedure it is essential carry out the

following steps:

1) Reset the DTC’s within the SRS system.

2) Exit out of the SRS and close communications

3) Switch Ignition OFF

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Akrapovic сказал:

После работ по замене BSI и соответственно привязке-конфигу, в SRS появилась 0041 - неверная конфигурация. В конфиге вижу водительскую 2 стадии, два пиропатрона ремней и все. Комплектации соответствует. Для опыта кодирую пассажирскую, 0041 уходит и появляется обрыв пассажирской, логично... , ее там не было с завода.

Что же могло произойти при замена БСИ?? Номер донора пуля в пулю с такой же машины и кодировка простая.

Как поправить блок SRS?  Или эта ошибка не по конфигу блока, а по конфигу окружения (сомнительно)

И еще - не понял сущности статусов lock - unlock  в блоке. 

 

Lock / Unlock procedure:

Module unlocking is required following SRS module replacement to activate the system. To activate a new

module set status to ‘UNLOCKED’

(Для активации системы требуется разблокировка модуля после замены модуля SRS. Для активации нового модуля установите статус модуля на ‘РАЗБЛОКИРОВАН’)

 

Note: After any configuration procedure it is essential carry out the

following steps:

1) Reset the DTC’s within the SRS system.

2) Exit out of the SRS and close communications

3) Switch Ignition OFF

 

Может быть если блок видит контур по факту, которого нет в кодировке. Допустим руль стоит двухзапальный, а закодирован однозапал.

Lock/Unlock это сервисный режим, который отключает срабатывание подушек для работ по ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Akrapovic сказал:

После работ по замене BSI и соответственно привязке-конфигу, в SRS появилась 0041 - неверная конфигурация.

есть предположение что конфиг бси не сходится с подушками 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, a20c сказал:

а bsi не с правого руля? 

выключатель подушки (в бардачке или в панели) есть? 

Точно неизвестно про БСИ, номер и модель совпадают

Выключателя нет

1 час назад, romanas29 сказал:

есть предположение что конфиг бси не сходится с подушками 

Общий конфиг БСИ? то есть всякие клиентские опции, наличие компьютеров..? Вот это как раз вопрос меня интересует, что 0041 ошибка все же по конфигу подушек-запалов или более обширное трактование, хотя как то сомнительно, что такие старые блоки с мелким еепром могут следить за общим конфигом машины

12 часов назад, greencamp сказал:

Может быть если блок видит контур по факту, которого нет в кодировке. Допустим руль стоит двухзапальный, а закодирован однозапал.

 

Проверял по ВИН, опять же вариантов там немного. Пасажирской подушки нет. Только ремни и водительская. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

телекодирование нужно смотреть, чтобы блок sac_avtoliv был виден, опция правого руля - отсутствие. Короче вручную ковырять кодировки bsi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, a20c сказал:

телекодирование нужно смотреть, чтобы блок sac_avtoliv был виден, опция правого руля - отсутствие. Короче вручную ковырять кодировки bsi

Понял, буду ковырять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

А что он даст? Ошибка 0041 по неверному кодированию. В машине с завода по вину отсутствует пассажирский airbag, соответственно и переключатель отключения пассажирской подушки, блок bsi меняный в кодировках левый руль, разные варианты кодировок бси пробовал, ничего не дает, если в airbag закодировать наличие переключателя отключения пассажирской подушки и ее наличие то ошибка 0041 пропадает и появляются ошибки по обрывам цепей этих отсутствующих узлов. 
Клиентом машина была куплена в таком состоянии.  Все один в один как у предидущего мастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под сиденьями посмотри наличие пирапатронов ремней. Ошибка возникает если нет в кодировках подушек, а физически они подключены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодировка блока подушек полностью совпадет с фактической комплектацией автомобиля: 2 натяжителя ремней и 2 пиропатрона в airbag вводителя, при отключении любого из них появляется соответствующая ошибка. Повторюсь, ошибка по кодировке пропадает если закодировать наличие выключателя airbag пассажира, он просто так не кодируется, вместе с ним нужно закодировать наличие airbag пассажира. Если airbag пассажира включить без выключателя блокировки, то ошибка по кодировке 0041 остается. Это наводит на мысль что нужно поменять региональные настройки в bsi, на регион, где блокировка airbag пассажира необязательна. Но в bsi я нашел только левый, правый руль и Япония: да/нет. Изменение этих, как и всех други, что я пробовал, ни к чему не приводят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодировка блока подушек полностью совпадет с фактической комплектацией автомобиля: 2 натяжителя ремней и 2 пиропатрона в airbag вводителя, при отключении любого из них появляется соответствующая ошибка. Повторюсь, ошибка по кодировке пропадает если закодировать наличие выключателя airbag пассажира, он просто так не кодируется, вместе с ним нужно закодировать наличие airbag пассажира. Если airbag пассажира включить без выключателя блокировки, то ошибка по кодировке 0041 остается. Это наводит на мысль что нужно поменять региональные настройки в bsi, на регион, где блокировка airbag пассажира необязательна. Но в bsi я нашел только левый, правый руль и Япония: да/нет. Изменение этих, как и всех други, что я пробовал, ни к чему не приводят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...