Перейти к содержанию

AUDI Q7 3.0 TDI BUG Нет давления в рейке


Рекомендуемые сообщения

AUDI Q7 3.0 TDI BUG 2007 WAUZZZ4L77d011924

История авто длинная, доподлинно неизвестно. Ко мне прибыла якобы с неисправным ЭБУ моторника, который уже менялся. Со слов прошлых сервис-менов, ЭБУ "заменили, но прошили не до конца". Нет импульсов на форсы, даже вывесили одну форсунку в воздух, чтобы убедиться

Также в комплекте шел еще один ТНВД, типа родной, а на тачке стоит с рабочей машины

По факту - давления на рейле - 0.

Что сделано мной:

  • Насосы подкачки работают оба, призводительность хорошая, как советовано в ЭЛЬЗЕ
  • Клапан N276 на рейке заменен на новый БОШ, старый был в стружке
  • В фильтре магнитящейся стружки не замечено
  • Из обратки  форс ничего не льется, сухие
  • Отглушивал шариками трубки на форсах
  • ШИМ на обоих клапанах имеется, соответствует запрошенному, постепенно увеличивется при прокрутке
  • Пробовал подвешивать на фишку N290 а на ТНВД подавал свой ШИМ вплоть до 100%
  • При прокрутке ПО ФАКТУ на рейле немного соляры, из обратки на ТНВД - сильно идет, как будто подкачка
  • Синхронизация валов есть, меняется с 3 - 33 - 48, что вроде как норма
  • Софт в стоке, по крайней мере считанный по ОБД. На снятие фишек ошибками реагирует

Отдельно о ТНВД: завез тот, который был на авто (якобы с рабочей) к местным спецам (авторизованны испанские ремонтники БОШ, ДЭНСО и т.д.) Те приговаривают ТНВД и предлагают ремонтировать, я соглашаюсь. Забираю вчера из ремонта, и насколько мне позволяли знания языка, - делали что-то с валом. Болтики, подшипник новые. Фактура без детализации. Спросил про стружку, сказал мастер-приемщик, что не было. С форсами должно быть все ок.

Ставлю ТНВД на авто, прокачиваю через базовые как положено 3 раза, пока из обратки насоса на вышел весь воздух. Итог  - давление 0.

Собственно, грешу на ТНВД. Отправил видосы и свои жалобы, жду ответа в понедельник.

Еще можно было проверить ЕЕПРОМ и фулл, но думаю не в этом дело.

И да, еще одна странность: при подключении зарядного даже на 13 вольт, авто не видт ключа в замке. Если зажигание в это время включено, связь с ЭБУ теряется.

Буду рад свежим мыслям. мои уже все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не будет рабочего давления импульсов на форсы и не будет. Насчет потери связи, какие ошибки по другим блокам? Моторный виноват в потере связи или нет, подруби его на столе кессом и попробуй на разном напряжении питания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка по неверному ключу в блоке 05 (санкционирование и доступ) по-моему 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если клапан в стружке, то топливная там приехала уже. Там и проводка тоже гниет. Самое простое, проверить питание силовое на блок галогенкой на фишках и кан. Потом моторник на стол и на столе диагностику и ошибки смотреть.

Лог ошибок покажи, иммо там не проблема сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТНВД должен быть редукционный механический. Если правильно помню конструктив. Так вот бывает клинит, или не той длины вкручен. 72 номер на картинке

537f11as-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фактура без детализации - без распечатки по параметрам со стенда?

Единственная проверка с заглушенной частью высокого давления это подавать свой шим при прокрутке на дозатор. Если при изменении скважности шим-а на дозаторе отклика по выходу высокого давления не наблюдается, то насос высокого давления в "помойку". Давление контролировать своим - внешним измерителем (так как системный уже исключен из контура гидравлики) или на глаз, если есть опыт. Это первоначальная проверка и если проверка заканчивается на "нет", то дальнейшие телодвижения смысла не имеет. ....низкое, конечно, должно быть в норме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 20.07.2024 в 12:25, Akrapovic сказал:

В ТНВД должен быть редукционный механический. Если правильно помню конструктив. Так вот бывает клинит, или не той длины вкручен. 72 номер на картинке

537f11as-960.jpg

Судя по всему, клапан установлен новый. Но я сейчас смотрю, по номеру  F 00N 200 798 он идет с какойто прокладочной шайбой, хотя в каталоге ее нет. В насосе так же не видно.

 

nvtnpdpsxhpnfrhiooax.jpg

ЗЫ: это не прокладка, а типа удалитель влаги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манометр на вход насоса и смотреть, вообще есть работа этого редукционника, может там сквозняк на обратку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.07.2024 в 16:04, Akrapovic сказал:

Манометр на вход насоса и смотреть, вообще есть работа этого редукционника, может там сквозняк на обратку

Итог истории - привезли ТНВД с разборки с машины со стукнутым движком - авто завелось. Завтра поеду к испанцам возвращать их "работу" п ремонту ТНВД и забирать деньги Пожелайте удачи!))

Кстати, чудеса с пропадающим ключом зажигания были из-за моего пускозарядного - он дает какие-то помехи, которые не нравтся Ауди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...