KostaDiagnosta 217 Опубликовано 20 июля Поделиться Опубликовано 20 июля AUDI Q7 3.0 TDI BUG 2007 WAUZZZ4L77d011924 История авто длинная, доподлинно неизвестно. Ко мне прибыла якобы с неисправным ЭБУ моторника, который уже менялся. Со слов прошлых сервис-менов, ЭБУ "заменили, но прошили не до конца". Нет импульсов на форсы, даже вывесили одну форсунку в воздух, чтобы убедиться Также в комплекте шел еще один ТНВД, типа родной, а на тачке стоит с рабочей машины По факту - давления на рейле - 0. Что сделано мной: Насосы подкачки работают оба, призводительность хорошая, как советовано в ЭЛЬЗЕ Клапан N276 на рейке заменен на новый БОШ, старый был в стружке В фильтре магнитящейся стружки не замечено Из обратки форс ничего не льется, сухие Отглушивал шариками трубки на форсах ШИМ на обоих клапанах имеется, соответствует запрошенному, постепенно увеличивется при прокрутке Пробовал подвешивать на фишку N290 а на ТНВД подавал свой ШИМ вплоть до 100% При прокрутке ПО ФАКТУ на рейле немного соляры, из обратки на ТНВД - сильно идет, как будто подкачка Синхронизация валов есть, меняется с 3 - 33 - 48, что вроде как норма Софт в стоке, по крайней мере считанный по ОБД. На снятие фишек ошибками реагирует Отдельно о ТНВД: завез тот, который был на авто (якобы с рабочей) к местным спецам (авторизованны испанские ремонтники БОШ, ДЭНСО и т.д.) Те приговаривают ТНВД и предлагают ремонтировать, я соглашаюсь. Забираю вчера из ремонта, и насколько мне позволяли знания языка, - делали что-то с валом. Болтики, подшипник новые. Фактура без детализации. Спросил про стружку, сказал мастер-приемщик, что не было. С форсами должно быть все ок. Ставлю ТНВД на авто, прокачиваю через базовые как положено 3 раза, пока из обратки насоса на вышел весь воздух. Итог - давление 0. Собственно, грешу на ТНВД. Отправил видосы и свои жалобы, жду ответа в понедельник. Еще можно было проверить ЕЕПРОМ и фулл, но думаю не в этом дело. И да, еще одна странность: при подключении зарядного даже на 13 вольт, авто не видт ключа в замке. Если зажигание в это время включено, связь с ЭБУ теряется. Буду рад свежим мыслям. мои уже все) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilitallin 48 Опубликовано 20 июля Поделиться Опубликовано 20 июля Пока не будет рабочего давления импульсов на форсы и не будет. Насчет потери связи, какие ошибки по другим блокам? Моторный виноват в потере связи или нет, подруби его на столе кессом и попробуй на разном напряжении питания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 217 Опубликовано 20 июля Автор Поделиться Опубликовано 20 июля Ошибка по неверному ключу в блоке 05 (санкционирование и доступ) по-моему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stutterer 243 Опубликовано 20 июля Поделиться Опубликовано 20 июля Если клапан в стружке, то топливная там приехала уже. Там и проводка тоже гниет. Самое простое, проверить питание силовое на блок галогенкой на фишках и кан. Потом моторник на стол и на столе диагностику и ошибки смотреть. Лог ошибок покажи, иммо там не проблема сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 20 июля Поделиться Опубликовано 20 июля В ТНВД должен быть редукционный механический. Если правильно помню конструктив. Так вот бывает клинит, или не той длины вкручен. 72 номер на картинке KostaDiagnosta 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 20 июля Поделиться Опубликовано 20 июля Фактура без детализации - без распечатки по параметрам со стенда? Единственная проверка с заглушенной частью высокого давления это подавать свой шим при прокрутке на дозатор. Если при изменении скважности шим-а на дозаторе отклика по выходу высокого давления не наблюдается, то насос высокого давления в "помойку". Давление контролировать своим - внешним измерителем (так как системный уже исключен из контура гидравлики) или на глаз, если есть опыт. Это первоначальная проверка и если проверка заканчивается на "нет", то дальнейшие телодвижения смысла не имеет. ....низкое, конечно, должно быть в норме... KostaDiagnosta 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 217 Опубликовано 29 июля Автор Поделиться Опубликовано 29 июля В 20.07.2024 в 12:25, Akrapovic сказал: В ТНВД должен быть редукционный механический. Если правильно помню конструктив. Так вот бывает клинит, или не той длины вкручен. 72 номер на картинке Судя по всему, клапан установлен новый. Но я сейчас смотрю, по номеру F 00N 200 798 он идет с какойто прокладочной шайбой, хотя в каталоге ее нет. В насосе так же не видно. ЗЫ: это не прокладка, а типа удалитель влаги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 29 июля Поделиться Опубликовано 29 июля Манометр на вход насоса и смотреть, вообще есть работа этого редукционника, может там сквозняк на обратку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 217 Опубликовано 1 августа Автор Поделиться Опубликовано 1 августа В 29.07.2024 в 16:04, Akrapovic сказал: Манометр на вход насоса и смотреть, вообще есть работа этого редукционника, может там сквозняк на обратку Итог истории - привезли ТНВД с разборки с машины со стукнутым движком - авто завелось. Завтра поеду к испанцам возвращать их "работу" п ремонту ТНВД и забирать деньги Пожелайте удачи!)) Кстати, чудеса с пропадающим ключом зажигания были из-за моего пускозарядного - он дает какие-то помехи, которые не нравтся Ауди. Akrapovic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения