Pllaysto 14 Опубликовано 8 июля Поделиться Опубликовано 8 июля Машина expert 2 2008 года 2.0hdi sid803a Постояла на улице и не завелась спустя несколько часов. Хозяин притащил и оставил. АКУм сел. После зарядки завелась сразу и на протяжении дня заводилась и спустя 3 дня стоя под охраной завелась на территории базы. Через день не завелась. Проверил акум живой крутит бодро ошибка p1621 она была постоянно даже месяц назад когда меняли дворники. Пару раз покрутил завелась заглохла и ошибки p1197 p0606 опять кручу завелась заглохла, опять кручу завелась работает и не глохнет повторные попытки заводится отлично. день простоя завелась заглохла , завелась работает глушишь , заводишь труп , стоит 1 час заводится с оборота. За всё время ошибки p1621 p1621 p0606 P1693 u2001 p0606 p1197 u1118 Написал в каеом количестве они высвечиваются бывает одна а бывают все сразу. Что проверил , никогда не ругается на дпкв и всегда есть обороты при любых ошибках . смущает что питание постоянное ебу 14.3 а после замка 13.5. также весит постоянно ошибка 09b8 в блоке БСИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 216 Опубликовано 8 июля Поделиться Опубликовано 8 июля 4 минуты назад, Pllaysto сказал: также весит постоянно ошибка 09b8 в блоке БСИ Ошибк кто расшифровывать будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pllaysto 14 Опубликовано 8 июля Автор Поделиться Опубликовано 8 июля P0606 - калькулятор системы впрыска. Ошибка микроконтроллера Р1621 - калькулятор системы впрыска. Ошибка памяти Р1693 - активизация калькулятора вызванная удаленно.запросы на запуск остановку отсутствующие или ошибочны Р1197 - инжекторы управления, кабель , инжектор , каскад мощности U2001 - запрос на общую активизацию отсутствует или неверен U1118 - ошибка can. Отсутствие связи с интеллектуальным сервисными модулем 09B8 - ошибка реле функции power latch При ошибке p1621 машина может спокойно завестись или не завестись и кней добавится ошибка после не запуска p0606 Ошибка форсунок p1197 не всегда выскакивает явного кз нету в косе. Звонил мультиметром форсунки от блока 200кОм все , на массу не звонятся (увы мегаометра нет) косу распускал она девственно чистая и новая. Родная изоляция ни масла и соляры сухая без потертостей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч16 0 Опубликовано 8 июля Поделиться Опубликовано 8 июля а заводится случаем не после снятие клемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pllaysto 14 Опубликовано 8 июля Автор Поделиться Опубликовано 8 июля Нет. Клему ниразу не снимал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman96 12 Опубликовано 8 июля Поделиться Опубликовано 8 июля Сразу смотрите кан. Проводку звоните Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pllaysto 14 Опубликовано 8 июля Автор Поделиться Опубликовано 8 июля Постоянная ошибка в блоке двигателя p1621 если заводится то только она остается если не заводится к ней добавляется p0606 . Вот как Тиц Ты р1197 рандомно раз на 10 раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 130 Опубликовано 8 июля Поделиться Опубликовано 8 июля Проверяйте питающие провода от ЭБУ двигателя до блок BSM. Часто с ними проблемы, может выкидывать такие проблемы. Я менял провода между блоками, всё начинало работать как надо. romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч16 0 Опубликовано 8 июля Поделиться Опубликовано 8 июля p0606 . вот ваша проблема! не решите пишите в лс,потом проблему напишите тут как решим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 130 Опубликовано 8 июля Поделиться Опубликовано 8 июля 9 минут назад, Иваныч16 сказал: p0606 . вот ваша проблема! не решите пишите в лс,потом проблему напишите тут как решим Это может быть следствие просадки напряжения питания блока двигателя. С блока BSM. Реле или проводка. Во многих случаях. Или сбой памяти/программы. Despaes и romanas29 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 214 Опубликовано 8 июля Поделиться Опубликовано 8 июля 2 часа назад, Pllaysto сказал: спустя 3 дня стоя под охраной завелась на территории базы. Речь я так понимаю не о стороже Васе, а о сигнализации? Ее то проверили, что она блокирует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 8 июля Поделиться Опубликовано 8 июля 2 часа назад, Pllaysto сказал: Тиц А давление где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pllaysto 14 Опубликовано 8 июля Автор Поделиться Опубликовано 8 июля Охрана штатная что с заводского брелка. не штатную сняли месяц назад . дабы проверить почему машина при первом холодном пуске заводится и глохнет и на второй раз нормально заводится. На тот момент ошибка Р1621 уже была . через месяц машина вот так себя проявила. не штатная сигналка была чисто кановой и забугорного производства , подключалась в пустой разем салонного блока у ног пасажира. в роземе 6 контактов постоянное питание и салонный кан Только что, Dimа сказал: А давление где? Давление рубает ошибка, так как по видео видно что после прокрута управление шим на клапана 0 процентов 1 час назад, VADIK-VOLT сказал: Это может быть следствие просадки напряжения питания блока двигателя. С блока BSM. Реле или проводка. Во многих случаях. Или сбой памяти/программы. Спасибо за подсказку , будем туда копать Если у кого есть схема на даное авто готов купить. Так как кармин молчит по експерту. Попробую искать в автодате Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Despaes 1 Опубликовано 8 июля Поделиться Опубликовано 8 июля иммо офф запиши ,может эпром улетел .НА прокрутки? в потоке смотри синхронизация бси и моторника.не "пляшет она" хотя там бси управляяет скорее всего главным реле(французы любят) и если бси видет ключ то он включает гл реле , а вот бси моторник нет связи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 995 Опубликовано 9 июля Поделиться Опубликовано 9 июля 11 часов назад, Pllaysto сказал: expert 2 2008 года 2.0hdi sid803a посмотри жгут от бсм до двигателя , обычно там проблема Dimа и Volf542 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pllaysto 14 Опубликовано 11 июля Автор Поделиться Опубликовано 11 июля Извините что не пишу результат, на машину нет времени и клиент вообще не спешит. Что интересного нашел +15 клемма в раземе С контакт С3 при проверке тестером там 12.1 в то время на 30 клеме блока 12.7. Если подгрузить контролькой будет 11.4 а если лампой 55вт проседает до 0 и появляется после переключения зажигания. Если у кого есть схема готов купить. пока вызвонил что 15 клемма приходит в блок салона справа у пассажира возле колен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 130 Опубликовано 11 июля Поделиться Опубликовано 11 июля 2 минуты назад, Pllaysto сказал: Извините что не пишу результат, на машину нет времени и клиент вообще не спешит. Что интересного нашел +15 клемма в раземе С контакт С3 при проверке тестером там 12.1 в то время на 30 клеме блока 12.7. Если подгрузить контролькой будет 11.4 а если лампой 55вт проседает до 0 и появляется после переключения зажигания. Меняйте провода. Просадок не должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pllaysto 14 Опубликовано 11 июля Автор Поделиться Опубликовано 11 июля Только что, VADIK-VOLT сказал: Меняйте провода. Просадок не должно быть. Можете переслать в лс из соседней темы ? Тыц Кинул тестер линия 1.2 ома звонится. кинул лампу 55вт без просадок. Будем копать в салонный блок Разобрал блок не тула копаем это пин команды 15 клеммы очень тонкая дорожкА, логично там будет просадка. нашел другое в блоке под капотом предохранитель f10 подуепил туда контрольку и при заводке если он моргнет машина глохнет . то есть вкл зажигание он светится заводишь работает 3 секунды контролька немного моргнет и машина глохнет каким реле включается этот пред и команда на реле из bsi или ecm приходит туда Проявляется уже что щелкает реле в блоке под капотом и моргает контролька на 10 предохранителе пробую дать + и а пред что б не зависимо от работы реле к эбу приходило питание все ровно шлохнет когда перещелкивает реле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 995 Опубликовано 12 июля Поделиться Опубликовано 12 июля 20 часов назад, Pllaysto сказал: схема Peugeot 807 , expert , jumpi , citroen C8 , електрическая база идентичная , да и колхозников посмотри если седре лень ставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pllaysto 14 Опубликовано 14 июля Автор Поделиться Опубликовано 14 июля Не могу пока сердечки ставить. блок bsm на столе разрезал, смотрю между платами визуально наблюдается кольцевые трещины на угловом реле которое должно идти к преду f10 разберу бутерброд и посмотрю наверняка , по результату отпишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pllaysto 14 Опубликовано 15 июля Автор Поделиться Опубликовано 15 июля Многострадальный пж кольцевые трещины вокруг реле ни начато не влияют пропайка не дала результата. что выяснилось чтоб реле р2 включилось нужен плюс с реле р1 а реле р1 рулится блоком ебу с контакта j3 центральной фишки ебу. и тут сюрприз почему реле щелкают, потому что с эбу приходит пропадающий минус управления . и ситуация такая что реле могут щелкать несколько раз и тогда минус с эбу нормализируется. прозвонка провода увенчалась успехом он целый и если туда подать минус реле нормально включаются Скрытие ЕБУ похоже на влагу, но с другой стороны платы такого нет Можно ли заменить блок сименс на континенталь с такими де номерами цифра в цифру? или по какому номеру искать новый блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pllaysto 14 Опубликовано 16 июля Автор Поделиться Опубликовано 16 июля И тог после все проверок земель и питаний под нагрузкой , тест кан шин и управляющих реле , всё же склонность к внутренний неисправности эбу . Также заказан мегаомметр для форсунок и будет закатываться другой эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pllaysto 14 Опубликовано 16 июля Автор Поделиться Опубликовано 16 июля Неожиданный поворот судьбы . Возвращаюсь на бокс и вижу такой же пж на ремонте у механиков. и о чудо он брат близнец но есть но первое фото брат второе наш пациент Блоки bsi идентичны моторы по навесному близнецы, блоки ебу по наклейкам идентичны только почему прошивки разные и наш донор 2008 по доках а внутри 2010 по по Наш пациент определяет как експерт 3 , близнец определяет как експерт 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pllaysto 14 Опубликовано 27 июля Автор Поделиться Опубликовано 27 июля Финал , приехал новый бу блок , был перешит без привязки. Блок по всем цифрам идентичный. Взят с citroen c4 gp машина работает идеально, заводится сразу Ошибок нет VADIK-VOLT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 130 Опубликовано 27 июля Поделиться Опубликовано 27 июля 31 минуту назад, Pllaysto сказал: Финал , приехал новый бу блок , был перешит без привязки. Блок по всем цифрам идентичный. Взят с citroen c4 gp машина работает идеально, заводится сразу Ошибок нет Поздравляю с победой этой неисправности. Возьму на заметку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти