Перейти до змісту

Не работает климат на Т5


Рекомендовані повідомлення

Компрессор с прямым приводом даже без управления будет "немного" качать. Нужно посмотреть фактические параметры желаемый и фактический ток управления клапаном кондиционера. И как уже писал Davik некоторые кондиционеры нуждаются в вводе в эксплуатацию после ремонта.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Честно за 15 лет ежедневной практики в основном с фольцами мне ещё ни разу не приходилось делать ввод компрессора в эксплуатацию.

А кнопка эконом режима не включена случаем?

1 час назад, Maximka4444 сказал:

На утечку проверили - её нет . Компрессор новый. Может быть проблема еще в клапане на испарителе ?

Нет, при разнице в 6 бар не может 

Компрессор же не вы меняли, а у меня правило, не всему верить что клиент рассказывает.

Да и не знаете же почему первый компрессор меняли может там стружки в системе куча

Да и снимите осликом уже сигнал с компрессора и смените со спокойной душой 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 час назад, Tschuvak сказал:

Честно за 15 лет ежедневной практики в основном с фольцами мне ещё ни разу не приходилось делать ввод компрессора в эксплуатацию.

А кнопка эконом режима не включена случаем?

Нет, при разнице в 6 бар не может 

Компрессор же не вы меняли, а у меня правило, не всему верить что клиент рассказывает.

Да и не знаете же почему первый компрессор меняли может там стружки в системе куча

Да и снимите осликом уже сигнал с компрессора и смените со спокойной душой 

Хорошо, завтра проверю отпишу , спасибо . А еще вопрос , а если закачали ( до этого баллончиками )  так много , что на стоящей машине ( без включенного кондея ) было давление 11-12 бар , компрессор бы вообще включился в теории при такой разнице или бы написал ограничение по высокому давлению? 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Включился бы, датчик только на контуре высокого давления стоит, отключает только после 18и бар где-то

7 часов назад, Davik сказал:

Компресор ввели в експлуатацію? Він у вас не працює.

Вы правы, есть такая функция, проводить при ошибке 9477872.

Ошибок нет совсем? По датчику качества воздуха например?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если так много заправили, возможно ли что хладагент попал в компрессор в жидкой фазе и получил образно говоря гидроудар?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

9 часов назад, Tschuvak сказал:

Включился бы, датчик только на контуре высокого давления стоит, отключает только после 18и бар где-то

Вы правы, есть такая функция, проводить при ошибке 9477872.

Ошибок нет совсем? По датчику качества воздуха например?

Вообще нет , никаких 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 час назад, Maximka4444 сказал:

Вообще нет , никаких 

Скинь блок, разбери. Может подгорел. Было пару течиков с таким приколом, чет я там перепаивал с какого-то донорсокого эбу туда.
Ну и блок иденты нормально выдает? Если иденты блока посыпались, то и ошибок не будет и работать не будет. Пару джет usa за сезон таких было

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В 22.06.2024 в 14:14, Maximka4444 сказал:

Обе трубки теплые , заслонки работают , температура после испарителя не падает , она всегда в районе 30+ градусов ( в зависимости от улицы) , просто на этой машине расширительный клапан стоит на испарителе и прежде чем лезть туда решил узнать , может у кого было подобные ситуации и может есть какие то болячки у этих машин..

Если обе трубки теплые, не работает ТРВ.. скорее всего иглу подкинуло вверх, а назад она уже не отошла.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки
×
  • Створити...