Перейти к содержанию

Bmw X5 Как Правильно Закодировать Rdc На Rpa


scamp

Рекомендуемые сообщения

В общем читал на форумах, сижу кодирую и возникают сразу вопросы.

1 Для чего галочка контрольная сумма при записи FA?

2 Почему на некоторых блоках KOMBI например при смене операции FA_WRITE нету в списке. Хотя FA туда и нужно вписать?

3 Нужна ли последовательность записи FA например первым должен идти CAS вторым KOMBI?

4 Может ли при кодировании NCS автоматически записать FA во все блоки которые н?ужны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кузове Е70 FA хранится в CАS и FRM и больше нигде, тем более в KOMBI. Вам нужно не FA писать а кодировать (SG_Codieren) весь автомобиль или отдельные блоки, это как Вам нужно. Никаких приоритетов очередности нет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь идет про кузов e70.  FA закодировал так  *FE43 заменил на *FE41 и удалил $2VB прописал в CAS i FRM


В кузове Е70 FA хранится в CАS и FRM и больше нигде, тем более в KOMBI. Вам нужно не FA писать а кодировать (SG_Codieren) весь автомобиль или отдельные блоки, это как Вам нужно. Никаких приоритетов очередности нет.

есть какое руководство или хелп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете стукнуть в личку, подскажу. Или курите интернет, учите матчасть. С Вашими знаниями я бы пока не полез в данный авто.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодировать в данном случае надо комби и каппл . Только в комби не менять америку на европу . Вылезет много ошибок , не разберешся . И снять фишку с блока . За касом стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо каппла кодирнуть циц . А так какая разница ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот родные кодировки всех блоков. БМВ кодирую в первый раз, а первый раз всегда страшно, тем более все на немецком. Какие параметры в этих блоках поправлять(KOMBI i CAPPL)? Дали программулину NCS DUMMY сча с ней разбираюсь, там вроде описание на английском


Kodirovki standart.RAR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут уже объяснили, и я в личку. Поменяй признак америки на европу да кодирни нужные блоки...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут уже объяснили, и я в личку. Поменяй признак америки на европу да кодирни нужные блоки...

поменял признак. кодирнул KOMBI i CAPPL( RDC посавил найт актив). перестали бить ошибка но вкладка FTPMS Flate Tyre Pressure ....... не активна на мониторе, получается что RDC отключили, но контроля за  давлением в шинах нету?

Дальше идем в блоке EHB3 есть параметры

AUSSTATTUNG_RPA

nicht_aktiv

тут понятно

и  параметр 

RPA_WARNSCHWELLWERTE_2

wert_02

я так понимаю вариант RPA 

Какой параметр RPA выбрать или оставить wert_02?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал тоже самое с пол года назад, сейчас уже и не вспомню какие блоки кодировал, возможно нужно кодирнуть и ABS, ведь в системе RDA данные о спущеном колесе берутся от ABS (разность вращения колес). Никто не мешает поэксперементировать, всегда можно все вернуть в исходное состояние. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закодировал RPA на activ  в блоке EHB3.Все стало ок кроме языка теперь нету на инфо дисплее русского. в старых кодировка х CAPPL есть RUSSICH  в новых уже нету


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убери $851 или $852 или $853 и добавь $6UD и кодирни CAPPL


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такое дело стоит  $853 в ФА. завтра все сделаю.  Отпишу


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убери $851 или $852 или $853 и добавь $6UD и кодирни CAPPL

Все ок закодировал. Может есть мануал какой по FA данным, что б знать $6UD например добавление русского. Откуда берутся $853? По кодированию блоков в NCS_DUMMY есть описание на английском, а как в FA узнать какие данные за что отвечают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от рынка сбыта авто, под каждую страну есть набор опций, 853 - это для англоговорящих стран, 851 и 852 это германия и франция, 855 италия, 884 например - это книга идет на итальянском. Поставьте себе BMW ETK, там много полезного, без него никак при работе с БМВ.


Удачи всем! 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Все просто делается, наэжатием 3х кнопок.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 29.07.2015 в 01:42, garikkk55 сказал:

Все просто делается, наэжатием 3х кнопок.

 

Можно подробнее как и чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

здравствуйте !! вам в верху написали!! FA ХРАНИТЬСЯ  в двух блоках!!! frm,cas!! делаете fa write!! в cas , frm!!! потом всё sg,codiren!!!! всего frm,cas, ehb,capl,kombi!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты! Человек наверное сидит и 4 года ждет когда же ему расскажут ))) На дату сообщения хоть бы посмотрели!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В 17.05.2020 в 22:52, kevlar123 сказал:

здравствуйте !! вам в верху написали!! FA ХРАНИТЬСЯ  в двух блоках!!! frm,cas!! делаете fa write!! в cas , frm!!! потом всё sg,codiren!!!! всего frm,cas, ehb,capl,kombi!!

откуда вы такие беретесь а? для того чтобы какой-то доп или изменение закодировать не надо это вписывать в FA, достаточно просто изменить его и закодировать не сохраняя.

Умники, потом смотришь ведро а в FA там мама дорогая, чего только нет, в том числе и опции которых вообще не существует  ни для какого кузова, бывает номер прошивки какого-то блока вписывают, видимо сильно нуждающегося во внимании...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет!

В общем приехала e70 американец дорест, которому перевели систему на Европу. Но есть одна проблема - в ССС все равно висит RDC, но вкладка не активна. На приборке ошибок нет. В комплектации RDC отсутствует. Все проверил, все сделано, как положено, с отключением блока и тд. Пробежался по кодировкам вручную в блоках, все отключено, признак европы стоит. Сам проделывал такое десятки раз и никогда с таким не сталкивался. Повторно прошелся по процедуре, но это ничего не дало.

Какие мысли? Может кто сталкивался с такой проблемой?

Делал так:

1. *FE43 -> *FE41

2. $2VB удалил 

3. Блок RDC отключил

4. Закодировал LMA, FRM, CTUNE, CAPPL, KOMBI, EHB3 с новым FA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, a1ma2 сказал:

Всем привет!

В общем приехала e70 американец дорест, которому перевели систему на Европу. Но есть одна проблема - в ССС все равно висит RDC, но вкладка не активна. На приборке ошибок нет. В комплектации RDC отсутствует. Все проверил, все сделано, как положено, с отключением блока и тд. Пробежался по кодировкам вручную в блоках, все отключено, признак европы стоит. Сам проделывал такое десятки раз и никогда с таким не сталкивался. Повторно прошелся по процедуре, но это ничего не дало.

Какие мысли? Может кто сталкивался с такой проблемой?

Делал так:

1. *FE43 -> *FE41

2. $2VB удалил 

3. Блок RDC отключил

4. Закодировал LMA, FRM, CTUNE, CAPPL, KOMBI, EHB3 с новым FA.

Собственно делали на АБУМ по инструкциям с инета без понимяния процесса.

Надеюсь Америку не открою: Но были и америкосы без системы RPA вместо RDC это первое.

Второе где вы в Е70 нашли блок LMA ? и как вам удалось его кодернуть ?????

И зачем вы расказали Радиоприемнику что вы отключили RDC ????

А для того чтоб понять как все работает вы еще кодерните пустым МАНОМ блок ABG c европейским признаком и тогда веселье резко умножиться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...