IhorPro 29 Опубликовано 14 мая Поделиться Опубликовано 14 мая Всех приветствую. Имею в работе авто MB 164, 2006 год, двигатель ОМ642 без сажевого . История такова, авто может упасть в аварийный режим (приоритетно когда хорошо прогреется) с ошибкой: P2510 - проверить конструктивный узел Y77/1 ( сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха). Сервомотор сообщает об неисправности. Иногда если ехать спокойно и резко дать ускорение авто начинает несколько раз дёргать и появляется ошибка: Р2616 - проверить конструктивный узел B60 (датчик противодавления ОГ) Отклонение регулировки - Противодавление слишком высоко. А за ней уже и Р2510. Смущает что если дать примерно 3000 об/мин на неподвижном авто то противодавление ОГ по датчику 3800мБар, выкручивал датчик - мерял манометром оно действительно в районе 4 бар😳. Впечатление что забит выхлоп, но открутил лямбду перед катом и противодавление всё тоже. Но и парадоксально что пока нету ошибок она едет хорошо и наддув при полной нагрузке 2500-2600 мбар, Ну и сам актюатор Y77/1 снимал, было немного грязи - почистил смазал, пайку осмотрел под микроскопом, проблем не увидел. Ну и клиент заменил несколько актюаторов, геометрия турбины проверена - и на заведенном ходит без заеданий. Всё таки как по мне проблема в слишком высоком противодавлении ОГ. Хотелось бы ещё как то исключить ЕГР. Или вообще может кто пнёт в направлении дальнейшего поиска неисправности. Заранее спасибо🤝 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock-007 46 Опубликовано 14 мая Поделиться Опубликовано 14 мая 22 минуты назад, IhorPro сказал: Всех приветствую. Имею в работе авто MB 164, 2006 год, двигатель ОМ642 без сажевого . История такова, авто может упасть в аварийный режим (приоритетно когда хорошо прогреется) с ошибкой: P2510 - проверить конструктивный узел Y77/1 ( сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха). Сервомотор сообщает об неисправности. Иногда если ехать спокойно и резко дать ускорение авто начинает несколько раз дёргать и появляется ошибка: Р2616 - проверить конструктивный узел B60 (датчик противодавления ОГ) Отклонение регулировки - Противодавление слишком высоко. А за ней уже и Р2510. Смущает что если дать примерно 3000 об/мин на неподвижном авто то противодавление ОГ по датчику 3800мБар, выкручивал датчик - мерял манометром оно действительно в районе 4 бар😳. Впечатление что забит выхлоп, но открутил лямбду перед катом и противодавление всё тоже. Но и парадоксально что пока нету ошибок она едет хорошо и наддув при полной нагрузке 2500-2600 мбар, Ну и сам актюатор Y77/1 снимал, было немного грязи - почистил смазал, пайку осмотрел под микроскопом, проблем не увидел. Ну и клиент заменил несколько актюаторов, геометрия турбины проверена - и на заведенном ходит без заеданий. Всё таки как по мне проблема в слишком высоком противодавлении ОГ. Хотелось бы ещё как то исключить ЕГР. Или вообще может кто пнёт в направлении дальнейшего поиска неисправности. Заранее спасибо🤝 Манометр вместо лямды давление 4 бар? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IhorPro 29 Опубликовано 14 мая Автор Поделиться Опубликовано 14 мая 4 минуты назад, Rock-007 сказал: Манометр вместо лямды давление 4 бар? Вместо лямбды нет, вместо B60 да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 332 Опубликовано 14 мая Поделиться Опубликовано 14 мая 43 минуты назад, IhorPro сказал: Ну и клиент заменил несколько актюаторов, геометрия турбины проверена - и на заведенном ходит без заеданий. так их калибровать нужно на стенде. А не просто подкидывать другой. B60 участвует в регулировке наддува...по противодавлению имеется коррекция работы турбины. Dmitriy79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IhorPro 29 Опубликовано 14 мая Автор Поделиться Опубликовано 14 мая 20 минут назад, lonqlife сказал: так их калибровать нужно на стенде. А не просто подкидывать другой. B60 участвует в регулировке наддува...по противодавлению имеется коррекция работы турбины. То что их нужно калибровать понимаю, но всё таки думаю не откалиброванный актюатор не будет получать ошибку по регулировке либо неисправности, может быть будет переддув, недоддув т.к он возможно настроен под немного другие углы, но они же не кардинально другие, или я ошибаюсь, поправьте если что😊. А на счёт участия B60 в регулировке это интересно, т.к впринципе он у меня на заглушенном двигателе показывает 1050мбар. Разница между атомосферными 970 мбар в 80мбар. Что впринципе DAS пишет критично, должно быть не более 70мбар разницы. Тогда завтра попробую всё таки найти такой датчик и подкинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 430 Опубликовано 15 мая Поделиться Опубликовано 15 мая 6 часов назад, IhorPro сказал: То что их нужно калибровать понимаю, но всё таки думаю не откалиброванный актюатор не будет получать ошибку по регулировке либо неисправности, может быть будет переддув, недоддув т.к он возможно настроен под немного другие углы, но они же не кардинально другие, или я ошибаюсь, поправьте если что😊. А на счёт участия B60 в регулировке это интересно, т.к впринципе он у меня на заглушенном двигателе показывает 1050мбар. Разница между атомосферными 970 мбар в 80мбар. Что впринципе DAS пишет критично, должно быть не более 70мбар разницы. Тогда завтра попробую всё таки найти такой датчик и подкинуть. Если сажа вырезана, то может что лишнего в прошивке убрали.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik 88 Опубликовано 15 мая Поделиться Опубликовано 15 мая Может перешили и не вырезали всё . В крайнем отпущенном положении турбина не подклинивает? Подкинуть другие актюаторы можно для проверки (понимаю что надо калибровать) , но для проверки можно поездить и ошибку при исправной системе не кинет (если правильные ставить) . Ошибка 2510 не появляется на месте без перегазовок после пару тройку раз завести и заглушить машину (подождать сек 20 после заглушки) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 15 мая Поделиться Опубликовано 15 мая Датчик В60 , поставте б/у оригінал. Нові повна хірня хоч на них пише мерседес. Якщо з цього датчика В60 неправильні показники, авто може дьоргатись в русі. Може навіть не заводитись. Y77/1 буде теж давати збій в роботі, через неправильні показники В60. Також звернути увагу на вихрьові заслонки, чи не в закритому стані. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 221 Опубликовано 15 мая Поделиться Опубликовано 15 мая Актуатор электрический? Меняли на бу? Если бу то в сборе или плату отдельно? Если плата зелёная то они ебливые. Трубки на датчик диф давления осматривали? Мб их забило/повредили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 15 мая Поделиться Опубликовано 15 мая 24 хвилини назад, viktorvv сказав: Актуатор электрический? Меняли на бу? Если бу то в сборе или плату отдельно? Если плата зелёная то они ебливые. Трубки на датчик диф давления осматривали? Мб их забило/повредили. Актюатори були тільки електричні, авто без сажі, причім тут диф датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IhorPro 29 Опубликовано 15 мая Автор Поделиться Опубликовано 15 мая 1 час назад, Studebeker сказал: Датчик В60 , поставте б/у оригінал. Нові повна хірня хоч на них пише мерседес. Якщо з цього датчика В60 неправильні показники, авто може дьоргатись в русі. Може навіть не заводитись. Y77/1 буде теж давати збій в роботі, через неправильні показники В60. Також звернути увагу на вихрьові заслонки, чи не в закритому стані. Про B60 зрозумів, сьогодні поміняю відпишусь, про вихреві заслонки цікаво так як клієнт десь попередньо їх відшивав, але чи це було до цієї несправності чи після, це треба уточнити🤔 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IhorPro 29 Опубликовано 15 мая Автор Поделиться Опубликовано 15 мая Итак, отпишусь по промежуточному результату, сегодня поменял датчик B60, немного покатался и могу сказать что прежде при тех же условиях ошибка бы уже была, сейчас едет +- хорошо, аварийного режима не было. Завтра покатаемся больше, отпишусь. У клиента разузнал, говорит началось после того как отшил заслонки впускного коллектора… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IhorPro 29 Опубликовано 18 мая Автор Поделиться Опубликовано 18 мая Итак, по итогу, замена датчика B60 не помогла. Снял турбину, а там побитая горячая часть (фото прикрепил), + ко всему кто-то ему отшил заслонки впускного коллектора а сами заслонки не выкинул) их просто подвязали проволокой для фиксации в одном положении, всё бы ничего, но с одной стороны их зафиксировали в закрытом положении (фото прикрепил). Вот такая история. Думаю тему можно закрывать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения