Перейти к содержанию

P2510+P2616 ML164 2006


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую. Имею в работе авто MB 164, 2006 год, двигатель ОМ642 без сажевого . История такова, авто может упасть в аварийный режим (приоритетно когда хорошо прогреется) с ошибкой:

P2510 - проверить конструктивный узел Y77/1 ( сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха). Сервомотор сообщает об неисправности.

Иногда если ехать спокойно и резко дать ускорение авто начинает несколько раз дёргать и  появляется ошибка:

Р2616 - проверить конструктивный узел B60 (датчик противодавления ОГ) Отклонение регулировки - Противодавление слишком высоко.

А за ней уже и Р2510. Смущает что если дать примерно 3000 об/мин на неподвижном авто то противодавление ОГ по датчику 3800мБар, выкручивал датчик - мерял манометром оно действительно в районе 4 бар😳. Впечатление что забит выхлоп, но открутил лямбду перед катом и противодавление всё тоже. 

Но и парадоксально что пока нету ошибок она едет хорошо и наддув при полной нагрузке 2500-2600 мбар, 

Ну и сам актюатор Y77/1 снимал, было немного грязи - почистил смазал, пайку осмотрел под микроскопом, проблем не увидел. Ну и клиент заменил несколько актюаторов, геометрия турбины проверена - и на заведенном ходит без заеданий. 

Всё таки как по мне проблема в слишком высоком противодавлении ОГ. Хотелось бы ещё как то исключить ЕГР. Или вообще может кто пнёт в направлении дальнейшего поиска неисправности. Заранее спасибо🤝

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, IhorPro сказал:

Всех приветствую. Имею в работе авто MB 164, 2006 год, двигатель ОМ642 без сажевого . История такова, авто может упасть в аварийный режим (приоритетно когда хорошо прогреется) с ошибкой:

P2510 - проверить конструктивный узел Y77/1 ( сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха). Сервомотор сообщает об неисправности.

Иногда если ехать спокойно и резко дать ускорение авто начинает несколько раз дёргать и  появляется ошибка:

Р2616 - проверить конструктивный узел B60 (датчик противодавления ОГ) Отклонение регулировки - Противодавление слишком высоко.

А за ней уже и Р2510. Смущает что если дать примерно 3000 об/мин на неподвижном авто то противодавление ОГ по датчику 3800мБар, выкручивал датчик - мерял манометром оно действительно в районе 4 бар😳. Впечатление что забит выхлоп, но открутил лямбду перед катом и противодавление всё тоже. 

Но и парадоксально что пока нету ошибок она едет хорошо и наддув при полной нагрузке 2500-2600 мбар, 

Ну и сам актюатор Y77/1 снимал, было немного грязи - почистил смазал, пайку осмотрел под микроскопом, проблем не увидел. Ну и клиент заменил несколько актюаторов, геометрия турбины проверена - и на заведенном ходит без заеданий. 

Всё таки как по мне проблема в слишком высоком противодавлении ОГ. Хотелось бы ещё как то исключить ЕГР. Или вообще может кто пнёт в направлении дальнейшего поиска неисправности. Заранее спасибо🤝

 

Манометр вместо лямды давление 4 бар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, IhorPro сказал:

Ну и клиент заменил несколько актюаторов, геометрия турбины проверена - и на заведенном ходит без заеданий. 

так их калибровать нужно на стенде. А не просто подкидывать другой. 

B60 участвует в регулировке наддува...по противодавлению имеется коррекция работы турбины.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, lonqlife сказал:

так их калибровать нужно на стенде. А не просто подкидывать другой. 

B60 участвует в регулировке наддува...по противодавлению имеется коррекция работы турбины.  

То что их нужно калибровать понимаю, но всё таки думаю не откалиброванный актюатор не будет получать ошибку по регулировке либо неисправности, может быть будет переддув, недоддув т.к он возможно настроен под немного другие углы, но они же не кардинально другие, или я ошибаюсь, поправьте если что😊. А на счёт участия B60 в регулировке это интересно, т.к впринципе он у меня на заглушенном двигателе показывает 1050мбар. Разница между атомосферными 970 мбар в 80мбар. Что впринципе DAS пишет критично, должно быть не более 70мбар разницы. Тогда завтра попробую всё таки найти такой датчик и подкинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, IhorPro сказал:

То что их нужно калибровать понимаю, но всё таки думаю не откалиброванный актюатор не будет получать ошибку по регулировке либо неисправности, может быть будет переддув, недоддув т.к он возможно настроен под немного другие углы, но они же не кардинально другие, или я ошибаюсь, поправьте если что😊. А на счёт участия B60 в регулировке это интересно, т.к впринципе он у меня на заглушенном двигателе показывает 1050мбар. Разница между атомосферными 970 мбар в 80мбар. Что впринципе DAS пишет критично, должно быть не более 70мбар разницы. Тогда завтра попробую всё таки найти такой датчик и подкинуть.

Если сажа вырезана,  то может что лишнего в прошивке убрали....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может перешили и не вырезали всё . В крайнем отпущенном положении турбина не подклинивает? Подкинуть другие актюаторы можно для проверки (понимаю что надо калибровать) , но для проверки можно поездить и ошибку при исправной системе не кинет (если правильные ставить) . Ошибка 2510 не появляется на месте без перегазовок после пару тройку раз завести и заглушить машину (подождать сек 20 после заглушки) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик В60 , поставте б/у оригінал. Нові повна хірня хоч на них пише мерседес. Якщо з цього датчика В60 неправильні показники, авто може дьоргатись в русі. Може навіть не заводитись. Y77/1 буде теж давати збій в роботі, через неправильні показники В60. Також звернути увагу на вихрьові заслонки, чи не в закритому стані.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актуатор электрический? Меняли на бу? Если бу то в сборе или плату отдельно? Если плата зелёная то они ебливые.

Трубки на датчик диф давления осматривали? Мб их забило/повредили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 хвилини назад, viktorvv сказав:

Актуатор электрический? Меняли на бу? Если бу то в сборе или плату отдельно? Если плата зелёная то они ебливые.

Трубки на датчик диф давления осматривали? Мб их забило/повредили. 

Актюатори були тільки електричні, авто без сажі, причім тут диф датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Studebeker сказал:

Датчик В60 , поставте б/у оригінал. Нові повна хірня хоч на них пише мерседес. Якщо з цього датчика В60 неправильні показники, авто може дьоргатись в русі. Може навіть не заводитись. Y77/1 буде теж давати збій в роботі, через неправильні показники В60. Також звернути увагу на вихрьові заслонки, чи не в закритому стані.

Про B60 зрозумів, сьогодні поміняю відпишусь, про вихреві заслонки цікаво так як клієнт десь попередньо їх відшивав, але чи це було до цієї несправності чи після, це треба уточнити🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, отпишусь по промежуточному результату, сегодня поменял датчик B60, немного покатался и могу сказать что прежде при тех же условиях ошибка бы уже была, сейчас едет +- хорошо, аварийного режима не было. Завтра покатаемся больше, отпишусь. У клиента разузнал, говорит началось после того как отшил заслонки впускного коллектора…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, по итогу, замена датчика B60 не помогла. Снял турбину, а там побитая горячая часть (фото прикрепил), + ко всему кто-то ему отшил заслонки впускного коллектора а сами заслонки не выкинул) их просто подвязали проволокой для фиксации в одном положении, всё бы ничего, но с одной стороны их зафиксировали в закрытом положении (фото прикрепил). Вот такая история. Думаю тему можно закрывать)

7879AEB7-9541-4A1C-BB6C-3B03E95C19F8.jpeg

DF7DD313-A269-4571-9ADD-4D6F40AE3B40.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • IhorPro закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...