Maxi1986 17 Опубликовано 13 мая Поделиться Опубликовано 13 мая Здравствуйте всем спецам.приехала киа к5 2015 кореец движок 2.0л бензин с тнвд эбу simk2 240 continental. Проблема в том что вентилятор охлаждения работает постоянно при вкл зажигание. Ошибки есть только на эбу Р0092 по топливу. Если отсоеденить от эбу команду отключается. Датчик ож работает нормально никаких ошибок нету, я сам думаю что от эбу, но неуверен. Машина не шитая это по словам хозяина. Направьте в нужное направление Если кто с такой болезнью сталкивался PS ошибки по топливу думаю не влияет на работу вентилятора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EleKtrik82 24 Опубликовано 14 мая Поделиться Опубликовано 14 мая тиск фреону ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 493 Опубликовано 14 мая Поделиться Опубликовано 14 мая Открыть электросхему, даталист на сканере, взять в руки мультиметр с контролькой и искать причину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxi1986 17 Опубликовано 14 мая Автор Поделиться Опубликовано 14 мая 23 минуты назад, EleKtrik82 сказал: тиск фреону ? В системе кондея нету фериона давление нету 14 минут назад, RSA1976 сказал: Открыть электросхему, даталист на сканере, взять в руки мультиметр с контролькой и искать причину. Я уже все пробовал. В кармине есть схема все перевернул два управ провода к реле смотрел. Эбу даёт команду на реле постоянно Никаких ошибок на климате и движку по давлению кондея и датчику ож. Только есть ошибка на движке по топливу и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by_one 120 Опубликовано 14 мая Поделиться Опубликовано 14 мая На пустой системе без фреона тоже может включать вентилятор постоянно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxi1986 17 Опубликовано 14 мая Автор Поделиться Опубликовано 14 мая 1 минуту назад, by_one сказал: На пустой системе без фреона тоже может включать вентилятор постоянно Лаунч показывает 151kpa по давлению Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by_one 120 Опубликовано 14 мая Поделиться Опубликовано 14 мая Ну так это 1.5 бар, на заправленной системе 6-8 бар должно быть. Нужно дать давление в систему, смотреть моторник и климу кто даёт запрос на включение вентилятора. Да и ошибка ваша может вгонять моторник в аварийный режим и он будет молотить винтами. Разберитесь сначала с текущей ошибкой. igoran1982 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxi1986 17 Опубликовано 14 мая Автор Поделиться Опубликовано 14 мая 8 минут назад, by_one сказал: На пустой системе без фреона тоже может включать вентилятор постоянно Впервые слышу, ну может быть накачаю воздухом посмотрю 1 минуту назад, by_one сказал: Ну так это 1.5 бар, на заправленной системе 6-8 бар должно быть. Нужно дать давление в систему, смотреть моторник и климу кто даёт запрос на включение вентилятора. Да и ошибка ваша может вгонять моторник в аварийный режим и он будет молотить винтами. Разберитесь сначала с текущей ошибкой. Да я и хотел узнать что эта ошибка по топливу влияет на такой ситуации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by_one 120 Опубликовано 14 мая Поделиться Опубликовано 14 мая 3 минуты назад, Maxi1986 сказал: Впервые слышу На вольвах сталкивался с таким, мало ли у кого ещё встречается такой прикол, я просто накидываю варианты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 21 Опубликовано 14 мая Поделиться Опубликовано 14 мая Датчик ож один или два (на выходе с радиатора есть датчик температуры), датчик температуры наружного воздуха что показывает. Запрос вентилятора в фактических параметрах есть? Тест исполнительных по вентилятору? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxi1986 17 Опубликовано 14 мая Автор Поделиться Опубликовано 14 мая 1 минуту назад, by_one сказал: На вольвах сталкивался с таким, мало ли у кого ещё встречается такой прикол, я просто накидываю варианты Ну да , всеравно вариантов нету надо так и сделать Только что, mr_sopit сказал: Датчик ож один или два (на выходе с радиатора есть датчик температуры), датчик температуры наружного воздуха что показывает. Запрос вентилятора в фактических параметрах есть? Тест исполнительных по вентилятору? Я вчера искал что вы имеете ввиду второй датчик управления вентилятором нету на радиаторе такого датчика и на схеме тоже не показано только датчик ож управляет вентилятором 2 минуты назад, mr_sopit сказал: Датчик ож один или два (на выходе с радиатора есть датчик температуры), датчик температуры наружного воздуха что показывает. Запрос вентилятора в фактических параметрах есть? Тест исполнительных по вентилятору? Да я лаунчем посмотрел. На тестах движка там есть на запрос на обе обороты обе включается и отключается. Но первая скорость не остановиться пока не выкл зажигание 5 минут назад, mr_sopit сказал: Датчик ож один или два (на выходе с радиатора есть датчик температуры), датчик температуры наружного воздуха что показывает. Запрос вентилятора в фактических параметрах есть? Тест исполнительных по вентилятору? Ну датчик наружного не заметил на приборе ди и ошибки нигде нету ни в бцм ни на приборе ни на движке о датчик наружного Думаю ошибка по топливу виновник хозяин сам не знает когда она начала включаться вентилятор на первом скорости работает неслышно. Вот и не знает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 21 Опубликовано 14 мая Поделиться Опубликовано 14 мая Если ета схема, тогда нужно найти реле первой скорости и посмотреть может оно залило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tschuvak 27 Опубликовано 14 мая Поделиться Опубликовано 14 мая Параметры в блоке посмотрите а не ошибки. Температура воздуха, од, выхлопных газов и.т.д., кондиционер отключите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxi1986 17 Опубликовано 14 мая Автор Поделиться Опубликовано 14 мая 2 часа назад, mr_sopit сказал: Если ета схема, тогда нужно найти реле первой скорости и посмотреть может оно залило. Да эту схему я видел и первый реле тоже знаю. Сейчас решается вопрос о ошибке по топливу, по ходу тнвд умер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 21 Опубликовано 14 мая Поделиться Опубликовано 14 мая Я сначала подумал что управление вентиляторами шим. Если вынуть реле первой скорости вентилятора ошибка появляется по управлению вентилятора? Если да то цепь управления реле скорей всего целая. если нет то нужно поверить провод от блока управления к реле не сидит ли он на массе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxi1986 17 Опубликовано 14 мая Автор Поделиться Опубликовано 14 мая 1 час назад, mr_sopit сказал: Я сначала подумал что управление вентиляторами шим. Если вынуть реле первой скорости вентилятора ошибка появляется по управлению вентилятора? Если да то цепь управления реле скорей всего целая. если нет то нужно поверить провод от блока управления к реле не сидит ли он на массе. Смотрите я что сделал нашёл провода 2 управ вентиляторами, сначала то что работает постоянно отключил от эбу она перестала работать. Думал что наколхозили тумблер от самолета поставили в салоне но нет, второго я не отключал, ведь вентилятор включается на первую скорость от эбу Сегодня нашли косяк по топливе тнвд меняли на рабочем тоже ошибка вылезла, завтра или незнаю когда сам датчик заменят на рейке, на движке только одна ошибка p0092 вот А вот ошибку по вентилятору если вынуть реле или провод отсоеденить не смотрел, потому что машина не у меня машина у моториста По топливу решать проблему тогда и ко мне приедет Лично у меня 2 варианта 1ое это от низкого давление фериона 2ое от того что сейчас машина работает с ошибкой по топливу, ведь больше 60кмч не может разгоняться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 443 Опубликовано 14 мая Поделиться Опубликовано 14 мая 28 минут назад, Maxi1986 сказал: 1ое это от низкого давление фериона Маловероятно, ни разу такого не встречал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxi1986 17 Опубликовано 14 мая Автор Поделиться Опубликовано 14 мая Я тоже не встречал. Я честно говоря по корейцам не очень на немцах знаю что не будет работать вентилятор при низком давлении фериона На посте так сказали внимательно читайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by_one 120 Опубликовано 14 мая Поделиться Опубликовано 14 мая 27 минут назад, Malina сказал: ни разу такого не встречал Я тоже был сильно удивлен, что на пустой системе молотит вентилятор. Но факт, на 2х машинах такая фигня была, специально накачивал/стравливал систему. Датчик давления показывал адекватно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxi1986 17 Опубликовано 14 мая Автор Поделиться Опубликовано 14 мая 1 минуту назад, by_one сказал: Я тоже был сильно удивлен, что на пустой системе молотит вентилятор. Но факт, на 2х машинах такая фигня была, специально накачивал/стравливал систему. Датчик давления Ну может быть, всеравно у меня другого варианта нету на последнем остаётся сам эбу менять придётся Уверяю что при старте включается 1ая скорость вентилятора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 493 Опубликовано 14 мая Поделиться Опубликовано 14 мая Блин, в параметрах (Live Data, Data List или как его там в Лаунче назвали) запроса на включение скоростей вентилятора что показывает? Active или Not Active? Если есть запрос и вент работает, то это одно направление. Если нет запроса и работает, то это другое направление поиска. Смотри и отписывайся. by_one 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxi1986 17 Опубликовано 22 мая Автор Поделиться Опубликовано 22 мая И снова всем доброго вечера, вернулся старая киа. Мотористы нашли машину донора меняли тнвд (в сборе), бензонасос в баке (в сборе), и меняли регулятор давление топлива от испавного авто, только остался форсунки (её не меняли). Ошибка всеравно висит P0092 При снятии фишки регулятор давление топлива старт с пол оборота если одеть на место долгий старт. По вентилятору запрос от эбу не идёт к реле, да и если реле снять от и ошибка не выскочит просто перестанет работать вентилятор Мною что сделано проверено все массы преды и проводки двига касающиеся топливу все на месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 21 Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая Ошибка весит постоянно, или в момент прокрутки стартера? Какое напряжение на датчике давления? Какое давление показывает в фактических параметрах? Если есть такая же машина подкинь блок управления, включится вентилятор или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxi1986 17 Опубликовано 23 мая Автор Поделиться Опубликовано 23 мая не могу скинуть фото тут давление топлива:5317.335hPa значение заданного значения давления топлива:6001.902hPa значение давления в топливном баке (опция):3.733hPa реле охлаждения вентилятора низкийуровень:OFF Высокий уровень тоже OFF Ошибка:P0092 высокий уровень сигнала в цепи управления регулятором топлива 1 не могу скинуть фото тут давление топлива:5317.335hPa значение заданного значения давления топлива:6001.902hPa значение давления в топливном баке (опция):3.733hPa реле охлаждения вентилятора низкийуровень:OFF Высокий уровень тоже OFF Ошибка:P0092 высокий уровень сигнала в цепи управления регулятором топлива 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 21 Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая Ошибка весит постоянно, или в момент прокрутки стартера? Какое напряжение на датчике давления? Какое давление показывает в фактических параметрах? Если есть такая же машина подкинь блок управления, включится вентилятор или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения