Кись 0 Опубликовано 25 апреля Поделиться Опубликовано 25 апреля Доброго дня. Не могу понять что произошло с авто: Приехaл Ford galaxy 2001г 2,3 бензин на замену генератора. генератор заменили машина выехала из гаража проехалась и из трубы пошёл черный дым. лямбда в богатой смеси. Скандоком проверил параметры датчиков всё в норме. замерял давлеие топлива тоже в норме. машина завелась еще два раза и заглохла - в циллиндрах бензин рекой. проверил осциллографом импульсы на форсункуах присуцтвуют время открытия бешенное . Дмрв чистый. закралась мысль что это эбу - после замены воз и ныне там. не могу понять в чем проблема на что обратить внимание? Да, метки грм также посмотрел осциллографом - все в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кись 0 Опубликовано 25 апреля Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля проверил на протечуц форсцнки снял разъёмы - форсунки не текут. вообще не понимаю что происходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 132 Опубликовано 25 апреля Поделиться Опубликовано 25 апреля Проверяйте жгуты в месте где копашились с геной. Массы и т.д на ЭБУ. Сам генератор . Возможно он и первопричина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 734 Опубликовано 25 апреля Поделиться Опубликовано 25 апреля смотреть импульсы ослом на форсунках. можно пробовать снять силовой с гены и опять смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergggik 7 Опубликовано 25 апреля Поделиться Опубликовано 25 апреля На какой то форсунке управляемый вывод на массе. Последствия ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 207 Опубликовано 26 апреля Поделиться Опубликовано 26 апреля какой блок эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кись 0 Опубликовано 26 апреля Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля Эбу ЕЕС5 управление на форсунках есть смотрел осцилографом. попробую да - силовой отключить с генератора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 207 Опубликовано 26 апреля Поделиться Опубликовано 26 апреля проверь импульсы на катушку 58 59 пин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кись 0 Опубликовано Пятница в 09:12 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 09:12 ПАрни - такой вопрос: если я отключаю дмрв то при прортке стартером мне залило капот бензином. на старых мондео такого не наблюдал ниразу. по времени впрыска: при прокрутке 188мс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 132 Опубликовано Пятница в 12:42 Поделиться Опубликовано Пятница в 12:42 3 часа назад, Кись сказал: если я отключаю дмрв то при прортке стартером мне залило капот Это каким образом? У вас свечи выкручены?, капот из нутри? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad2023 2 Опубликовано Пятница в 12:52 Поделиться Опубликовано Пятница в 12:52 Во всех уверениях, что всё нормально, нет упоминания о электронной диагностике. Ошибок ВООБЩЕ нет и не было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кись 0 Опубликовано 20 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 20 часов назад Да, бампер икапот изнутри. Ошибок нет - все параметры в норме. Влад будьте внимательны - в первом сообщении это указано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти