Кись 2 Опубликовано 25 апреля Поделиться Опубликовано 25 апреля Доброго дня. Не могу понять что произошло с авто: Приехaл Ford galaxy 2001г 2,3 бензин на замену генератора. генератор заменили машина выехала из гаража проехалась и из трубы пошёл черный дым. лямбда в богатой смеси. Скандоком проверил параметры датчиков всё в норме. замерял давлеие топлива тоже в норме. машина завелась еще два раза и заглохла - в циллиндрах бензин рекой. проверил осциллографом импульсы на форсункуах присуцтвуют время открытия бешенное . Дмрв чистый. закралась мысль что это эбу - после замены воз и ныне там. не могу понять в чем проблема на что обратить внимание? Да, метки грм также посмотрел осциллографом - все в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кись 2 Опубликовано 25 апреля Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля проверил на протечуц форсцнки снял разъёмы - форсунки не текут. вообще не понимаю что происходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 25 апреля Поделиться Опубликовано 25 апреля Проверяйте жгуты в месте где копашились с геной. Массы и т.д на ЭБУ. Сам генератор . Возможно он и первопричина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 25 апреля Поделиться Опубликовано 25 апреля смотреть импульсы ослом на форсунках. можно пробовать снять силовой с гены и опять смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergggik 12 Опубликовано 25 апреля Поделиться Опубликовано 25 апреля На какой то форсунке управляемый вывод на массе. Последствия ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 26 апреля Поделиться Опубликовано 26 апреля какой блок эбу Кись 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кись 2 Опубликовано 26 апреля Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля Эбу ЕЕС5 управление на форсунках есть смотрел осцилографом. попробую да - силовой отключить с генератора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 26 апреля Поделиться Опубликовано 26 апреля проверь импульсы на катушку 58 59 пин Кись 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кись 2 Опубликовано 3 мая Автор Поделиться Опубликовано 3 мая ПАрни - такой вопрос: если я отключаю дмрв то при прортке стартером мне залило капот бензином. на старых мондео такого не наблюдал ниразу. по времени впрыска: при прокрутке 188мс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая 3 часа назад, Кись сказал: если я отключаю дмрв то при прортке стартером мне залило капот Это каким образом? У вас свечи выкручены?, капот из нутри? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad2023 3 Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая Во всех уверениях, что всё нормально, нет упоминания о электронной диагностике. Ошибок ВООБЩЕ нет и не было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кись 2 Опубликовано 7 мая Автор Поделиться Опубликовано 7 мая Да, бампер икапот изнутри. Ошибок нет - все параметры в норме. Влад будьте внимательны - в первом сообщении это указано zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кись 2 Опубликовано 8 мая Автор Поделиться Опубликовано 8 мая В общем проблема была в дмрв - дико врал zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 8 мая Поделиться Опубликовано 8 мая 34 минуты назад, Кись сказал: В общем проблема была в дмрв - дико врал какой дмрв и какие были показания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кись 2 Опубликовано 8 мая Автор Поделиться Опубликовано 8 мая 0,5 вольта при прокрутке. Дмрв с двумя спиральками который - первый раз за 12 лет на практтикуе что эти дмрв так ломаются zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения