stas_amp 30 Опубликовано 13 апреля Поделиться Опубликовано 13 апреля Всем доброго времени суток. Приехало авто с ошибками Р0133 и Р2237 P2237 - Разрыв положительной электрической цепи управления током датчика O2 - ряд цилиндров №1, датчик №1 которая появляется только после режима принудительного ХХ, секунд через 10-15. Если ехать не используя длительное торможение ДВС, то все норм, машина может и весь день ездить без этой ошибки. На скрине первая и вторая лямбда, и видно как в момент именно ПХХ отваливается первая лямбда. Если ошибку сбросить на ходу, не глуша двигатель, то первая лямбда опять начинает работать. Коэффициенты коррекции топливоподачи оживают. Ошибку Р0133 так и не ,,накатал" чтобы она появилась, а вот Р2237 - можно хоть каждые два км поймать. Приговаривать лямбду пока не готов, така как ошибка без торможения двигателем не проявляется. Р0133 - может быть следствием. И еще, клиент говорит, что все началось через пару тысяч, после того, как удалили кат. Но Р0420 я в ошибках не видел. Может пока алгоритм ее отслеживания не включается, пока есть 2237 и 0133. Может кто стыкался с такой проблемой, или есть предписания от Форда, что делать в таких случаях. Заранее всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 279 Опубликовано 13 апреля Поделиться Опубликовано 13 апреля Нужно пробовать делать замену. С температурой выхлопных газов все нормально? Кат "сняли" из за чего? Скорее всего первым делом появилась Р0113 а уже позже только Р2237. На оборот эти ошибки не проявляются. Вот и не можешь ты поймать Р0113. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas_amp 30 Опубликовано 13 апреля Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля Подменного нет. Новый ДК для экспериментов - дорого. Вырезали - так клиенту ,,спецы" посоветовали. Первая именно Р2237. Ее можно и за три минуты ,,выкатать" Р0113 - я ее не поймал, с ней ко мне приехало авто. Стер, и больше ее не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 13 апреля Поделиться Опубликовано 13 апреля А зачем втыкать, осцилографом стать на сигнальные провода, в том числе и подогревателя . Было , что ШИМ появлялся именно на сигнальном . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas_amp 30 Опубликовано 13 апреля Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля На скрине все четко видно, что лишних движений на сигнальном проводе нет. Интересен сам отвал ДК, и появление одновременно ошибки, именно при ПХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 14 апреля Поделиться Опубликовано 14 апреля 9 часов назад, stas_amp сказал: Вырезали - так клиенту ,,спецы" посоветовали Это оно понятно. Причина обращения к спецам какая была? Скука? 22 часа назад, stas_amp сказал: или есть предписания от Форда, что делать в таких случаях. Как и у всех. Проверить проводку и если всё исправно- заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas_amp 30 Опубликовано 14 апреля Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля 33 минуты назад, omdm сказал: Это оно понятно. Причина обращения к спецам какая была? Скука? Пропала тяга. Они думали что проблема в катализаторе. Выбили его. Результата нет. Поехал к другим спецам. Те нашли утечку по впуску. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 279 Опубликовано 14 апреля Поделиться Опубликовано 14 апреля 7 часов назад, stas_amp сказал: На скрине все четко видно, что лишних движений на сигнальном проводе нет. И что видно на скрине по твоему? По моему нех не видно. Видно, что не работает адекватно для первой. Ударение на слово - "адекватно". Volf542 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei79 96 Опубликовано 14 апреля Поделиться Опубликовано 14 апреля P2237 - Разрыв положительной электрической цепи именно на ПХХ. В какую сторону двигатель смешается на подушках именно при ПХХ. М.б. всё таки в сторону проводки на датчик по внимательной посмотреть. lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 279 Опубликовано 14 апреля Поделиться Опубликовано 14 апреля 14 часов назад, stas_amp сказал: Первая именно Р2237. Ее можно и за три минуты ,,выкатать" Р0113 - я ее не поймал, с ней ко мне приехало авто. Стер, и больше ее не видел. Я говорю о том, что если появилась Р2237, то Р0133 уже не поймаешь. А вот если первая ловится Р0133, то и следом можно Р2237 поймать. 14 часов назад, stas_amp сказал: Подменного нет. Новый ДК для экспериментов - дорого. ))) Сколько стоит твой рабочий день - цена двух или трех ДК? Сколько дней ты потеряешь на гадание? Вот и сравни расценки. Зная, что у вас бензинки не редкость, то сам понимаешь..... Будущее это не только сегодняшний день. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas_amp 30 Опубликовано 23 апреля Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля В 14.04.2024 в 11:16, 11den11 сказал: Я говорю о том, что если появилась Р2237, то Р0133 уже не поймаешь. А вот если первая ловится Р0133, то и следом можно Р2237 поймать. ))) Сколько стоит твой рабочий день - цена двух или трех ДК? Сколько дней ты потеряешь на гадание? Вот и сравни расценки. Зная, что у вас бензинки не редкость, то сам понимаешь..... Будущее это не только сегодняшний день. ))) За Р0133, я сразу все написал. Касаемо зароботка и цены ДК, то я не зарабатываю в день 450$, что-бы положить их на полку, в виде ДК. В 14.04.2024 в 10:26, sergei79 сказал: P2237 - Разрыв положительной электрической цепи именно на ПХХ. В какую сторону двигатель смешается на подушках именно при ПХХ. М.б. всё таки в сторону проводки на датчик по внимательной посмотреть. Я в первом посту все написал, и на графике видно график. Там все четко по времени, из за чего я и задал вопрос. Привязка к времени!!! При чем тут проводка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти