Перейти к содержанию

Не равномерная работа 2.0 тди


Рекомендуемые сообщения

Притащили на диагностику пассат 6 2.0тди насос форсунка.. Не заводиться. Решил с заводкой.

Иногда выскакивают ошибки по форункам и мотор начинает немного не равномерно работать. Скрины ошибок и параметром 18 группы прилагаю. 18 группа мне вообще не нравится. Это на хходу. В 13 группе коррекции не превышает - 0.5+0.5. В 23 группе по 23.. 

Скажите пожалуйста, по чему такие большие цифры по форсам? 

1. С форсами проблема? 

2. С фишками их

3. Износ кулачков распредвала. 

Заранее спасибо за помощь и ответы 

IMG_20240329_201157.jpg

IMG_20240329_201218.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вам же написано , обрыв форсунок 1-4 ! Для начало смотрите назёмы , провода !  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом моторе коррекция не показатель. Ни один раз видел коррекцию в норме, а дымит как паровоз. По этим ошибкам проверка разъемов на форсунках, на голове круглого и косы возле стартера. Очень часто претирает провода гофрой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, lemantovi4 сказал:

В этом моторе коррекция не показатель. Ни один раз видел коррекцию в норме, а дымит как паровоз. По этим ошибкам проверка разъемов на форсунках, на голове круглого и косы возле стартера. Очень часто претирает провода гофрой

Спасибо. Завтра обязательно всё проверю... На этом море эти форсунки пъезо? Сопротивление какое должно быть у форсунок? 

17 минут назад, Dmitriy79 сказал:

Так вам же написано , обрыв форсунок 1-4 ! Для начало смотрите назёмы , провода !  

Написано то написано, но мотор то работает неплохо, чувствуется и видно, не равномерная его работа, и не более.. 

Заглушил, стёр ошибки, завёл, мотор работает нормально, в 18 гр по нулям... Ошибок нет. Через время опять выскакивают, и опять в 18 группе, то 999,то 0,то 5 прыгает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Strong2206 сказал:

Притащили на диагностику пассат 6 2.0тди насос форсунка..

 

4 минуты назад, Strong2206 сказал:

На этом море эти форсунки пъезо?

Как так?)))

Разъемы на форсунках ещё слабое место. Снять клапанную и поджать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ШкодавоД сказал:

 

Как так?)))

Разъемы на форсунках ещё слабое место. Снять клапанную и поджать.

Я знаю что на 1.9 то точно с разъёмами проблема. С ними часто работаю. 2.0 попался впервые, проблемами, в основном обслуживание, грм и т.п..

Да где то прочитал, что на 2.0 насос форсунка с пъезо элементом... Может не до понял что то)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку всю проверил, позвонил до форс.  Фишки распиновал, поджал контакты. Собрал. Завёл, и всё тоже самое. 

На холодную заводиться с третьего раза, колбасит, и ошибки вылазят по форсам. И так же в 18гр появляются 999. В 23 группе по 1 и 4 форсе показывает 24, что есть уже предел.  Пот2 и 3 =по 23.. 

Прогревается мотор, и становиться работать ровно. И ошибки пропадают. И в 23 группе показания становятся 22-23..

Всего скорее форсунки снимать и на диагностику 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию бы еще померять на холодном моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ШкодавоД сказал:

Компрессию бы еще померять на холодном моторе.

КЗ по форсам из-за компрессии ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить кулачки на износ, состояние резиновых уплотнительных колец на форсах, состояние износа колодцев форсунок, ну и проверить регулировку. Если не поможет то форсы на стенд.

Launch криво переводит ошибку. (превышен диапазон регулирования)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, lonqlife сказал:

КЗ по форсам из-за компрессии ? 

Ключевая фраза по эти кодам -- "выход из диапазона регулирования". Это не электрика. Приписку по кз лаунч часто делает, хз откуда берет.

Можно просто форсы местами поменять, ситуация прояснится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ШкодавоД сказал:

Компрессию бы еще померять на холодном моторе.

На этом моторе это трудно сделать. А так да.. Неплохо было бы 

2 часа назад, vodolaz сказал:

Проверить кулачки на износ, состояние резиновых уплотнительных колец на форсах, состояние износа колодцев форсунок, ну и проверить регулировку. Если не поможет то форсы на стенд.

Launch криво переводит ошибку. (превышен диапазон регулирования)

Ошибка ошибкой, так и 18 гр с 23ей подтверждают это, что 1ая и 4ая проситься на снятие 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около стартера проводка в гофре в норме?Я думаю проблема там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Edward005 сказал:

Около стартера проводка в гофре в норме?Я думаю проблема там.

На вид осматривал эту Гофру. Да впринципе всё там нормально .. Потёртостей нет, колхоза нет никакого. Всё уложено по заводу... Хотя наверное надо было бы вскрыть и посмотреть, и прозвонить от эбу до розетки... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снаружи гофра обычно выглядит как новая, а вот внутри рёбрами гофры протирает изоляцию проводов и мелкие провода насквозь, потом это всё успешно сгнивает или коротит между собой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...