Перейти к содержанию

Chevrolet Cruze 2.0cvdi 2012 не открываются форсунки


VADIK-VOLT

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ansid22 сказал:

Лучше сразу натодетом разъёме смотреть. Напряжение, если не ошибаюсь 70 - 100В

Напряжение в районе 12В приходит. Сопротивление 5.3 Ом. Другим тестером измерил, показывает RL или R, когда как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, VADIK-VOLT сказал:

 Яка напруга на форси приходе? 12В?

Треба подавати імпульс амплітудою 12-18 вольт. Напругою ти вб'єш п'єзо. Короткий імпульс +/- 1мс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, VADIK-VOLT сказал:

Напряжение в районе 12В приходит. Сопротивление 5.3 Ом. Другим тестером измерил, показывает RL или R, когда как

Вы же ещё и форсунку меняли... А попробуйте снять разъем с форсунки, которую вы поставили и попробуйте завести. Как по мне, то маленькое напряжение управления форсункой. Если я не прав, то пусть коллеги поправят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ansid22 сказал:

Вы же ещё и форсунку меняли... А попробуйте снять разъем с форсунки, которую вы поставили и попробуйте завести. Как по мне, то маленькое напряжение управления форсункой. Если я не прав, то пусть коллеги поправят

Ту форсунку что менял, она оказалась неисправна, хоть и типа после стенда. Заклинивший распылитель.  Как их правильно расклинить??

 

Меня интересует как правильно расклинить форсунки, разобрать-промыть-продавить давлением и импульсом? 

Или только на стенде возможно расклинить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте при подключенной наружу к рейке форсунке в стартерном режиме увеличить длительность импульса. Р=200-300 вар. Сигнал подавать кратковременно от 12в обмотки трансформатора через 1-полупериодный выпрямитель (диод) без конденсатора. Либо из доступного - китайский симулятор CR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем форсунки и насос поехали на проверку, до проверенных людей) О результате проверки отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стенде проверили форсы и тнвд. Ничего нету живого. Насос в мусор, выстругал внутри всё что можна. Форсы на реставрацию, установка новых ремкомплектов. 

Форсы делают, насос ищем. А тем временем моем бок, магистрали и рампу с трубками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рампу с трубками тоже меняем, а то будет так мы проехали 4 километра и она затроила...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, gluharenko сказал:

Рампу с трубками тоже меняем, а то будет так мы проехали 4 километра и она затроила...

Уже так и сделал. Магистрали, корпус фильтра, насос в баке и бак вымыто до блеска. Сразу делаю все капитально, что бы всё было как надо. Насос другой уже есть проверенный и с тест планом, форсы будут на днях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте) И так завершаем тему тем что,  ТНВД и форсунки установил. Новые коды прописал  и адаптировал ТНВД (есть такой пункт в диагнозе).  Форсунки тут установлены Евро 5.

Значит прокачка делается на этой системе так: фишки с форсунок все сняты, одна гайка на любой форсе приоткручена для прокачки соляры с воздухом, я включил диагнозой насос с бака который прокачал соляру через ТНВД и далее покрутил несколько раз пока из трубки не потекла соляра без воздуха, закрутил гайку, надел фишки форсунок и с первого раза запустился мотор. Работает идеально на давлении чуть выше 300 бар, до адаптации было где то 240 и была нестабильная работа, но оно и понятно. В общем работает как часы и намного тише) И коррекции по форсах в норме. 

Всем большое спасибо за любую подсказку, информацию, мыслю в обслуживании данной аппаратуры) Вместе мы её победили)

IMG_20240403_165102_273.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...