VADIK-VOLT 131 Опубликовано 21 марта Автор Поделиться Опубликовано 21 марта 1 час назад, ansid22 сказал: Лучше сразу натодетом разъёме смотреть. Напряжение, если не ошибаюсь 70 - 100В Напряжение в районе 12В приходит. Сопротивление 5.3 Ом. Другим тестером измерил, показывает RL или R, когда как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта 10 часов назад, VADIK-VOLT сказал: Яка напруга на форси приходе? 12В? Треба подавати імпульс амплітудою 12-18 вольт. Напругою ти вб'єш п'єзо. Короткий імпульс +/- 1мс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 163 Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта 41 минуту назад, VADIK-VOLT сказал: Напряжение в районе 12В приходит. Сопротивление 5.3 Ом. Другим тестером измерил, показывает RL или R, когда как Вы же ещё и форсунку меняли... А попробуйте снять разъем с форсунки, которую вы поставили и попробуйте завести. Как по мне, то маленькое напряжение управления форсункой. Если я не прав, то пусть коллеги поправят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 131 Опубликовано 21 марта Автор Поделиться Опубликовано 21 марта 3 минуты назад, ansid22 сказал: Вы же ещё и форсунку меняли... А попробуйте снять разъем с форсунки, которую вы поставили и попробуйте завести. Как по мне, то маленькое напряжение управления форсункой. Если я не прав, то пусть коллеги поправят Ту форсунку что менял, она оказалась неисправна, хоть и типа после стенда. Заклинивший распылитель. Как их правильно расклинить?? Меня интересует как правильно расклинить форсунки, разобрать-промыть-продавить давлением и импульсом? Или только на стенде возможно расклинить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViktorKR 4 Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта Попробуйте при подключенной наружу к рейке форсунке в стартерном режиме увеличить длительность импульса. Р=200-300 вар. Сигнал подавать кратковременно от 12в обмотки трансформатора через 1-полупериодный выпрямитель (диод) без конденсатора. Либо из доступного - китайский симулятор CR. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 131 Опубликовано 21 марта Автор Поделиться Опубликовано 21 марта В общем форсунки и насос поехали на проверку, до проверенных людей) О результате проверки отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 131 Опубликовано 25 марта Автор Поделиться Опубликовано 25 марта На стенде проверили форсы и тнвд. Ничего нету живого. Насос в мусор, выстругал внутри всё что можна. Форсы на реставрацию, установка новых ремкомплектов. Форсы делают, насос ищем. А тем временем моем бок, магистрали и рампу с трубками. Vladosha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 903 Опубликовано 31 марта Поделиться Опубликовано 31 марта Рампу с трубками тоже меняем, а то будет так мы проехали 4 километра и она затроила... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 131 Опубликовано 1 апреля Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля 22 часа назад, gluharenko сказал: Рампу с трубками тоже меняем, а то будет так мы проехали 4 километра и она затроила... Уже так и сделал. Магистрали, корпус фильтра, насос в баке и бак вымыто до блеска. Сразу делаю все капитально, что бы всё было как надо. Насос другой уже есть проверенный и с тест планом, форсы будут на днях. zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 131 Опубликовано 3 апреля Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля Здравствуйте) И так завершаем тему тем что, ТНВД и форсунки установил. Новые коды прописал и адаптировал ТНВД (есть такой пункт в диагнозе). Форсунки тут установлены Евро 5. Значит прокачка делается на этой системе так: фишки с форсунок все сняты, одна гайка на любой форсе приоткручена для прокачки соляры с воздухом, я включил диагнозой насос с бака который прокачал соляру через ТНВД и далее покрутил несколько раз пока из трубки не потекла соляра без воздуха, закрутил гайку, надел фишки форсунок и с первого раза запустился мотор. Работает идеально на давлении чуть выше 300 бар, до адаптации было где то 240 и была нестабильная работа, но оно и понятно. В общем работает как часы и намного тише) И коррекции по форсах в норме. Всем большое спасибо за любую подсказку, информацию, мыслю в обслуживании данной аппаратуры) Вместе мы её победили) VID_20240403_203242.mp4 zkf, Vladosha, carworker и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения