Перейти к содержанию

Opel Meriva Mta (Easytronic) Адаптация Сцепления


Перейти к решению Решено Андрей 206,

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Подскажите знающие люди. Опель Мерива, год 2007, двигатеь Z 16 XEP? коробка робот. Машина приехала сделать адаптацию сцепления. После проведения процедуры адаптации, вылезла ошибка P1734 не проведена адаптация момента схватывания (присутствует). OP-COM, проводит адаптацию и пишет чо она удачно прошла а ошибка висит. У машины только 1 скорость и обороты 1500. Подскажите как победить, тупик поный. Сцепление менялось 20000 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Адаптации все по пунктам проходили ? и вилки тоже адаптацию прошли ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите знающие люди. Опель Мерива, год 2007, двигатеь Z 16 XEP? коробка робот. Машина приехала сделать адаптацию сцепления. После проведения процедуры адаптации, вылезла ошибка P1734 не проведена адаптация момента схватывания (присутствует). OP-COM, проводит адаптацию и пишет чо она удачно прошла а ошибка висит. У машины только 1 скорость и обороты 1500. Подскажите как победить, тупик поный. Сцепление менялось 20000 назад.

Сам завалил Мериву Оп-комом, но я её легко поднял Течем, а только потом узнал что Меривы и Корсы Д  делать оп-комом нельзя. Короче у тебя без вариантов ищи Теч 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Адаптации все по пунктам проходили ? и вилки тоже адаптацию прошли ?

 Адаптации все проходит, кроме счепления. Буду искать Теч 2. Спасибо, пока нет зелёной стрелочки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Меривы и Корсы Д  делать оп-комом нельзя

 Ну это наверное только если руки совсем кривые - то нельзя. У меня хоть и не очень ровные, но всегда все получалось. Причем делал и опкомом и скандоком и аутокомом (софт делфи) - я вообще не понимаю как там можно накосячить, если знаешь как это все работает. Вот если не понимаешь что делаешь - то да, только Теч2. КорсаД или Мерива, Астра ии Зафира - разницы нет никакой. Разница только в шине (по кану или по клайну идет обмен) и в расчете пароля для доступа в режим. Опком работает со всеми типами изиков, для вариантов с паролем важно вводить корректный вин т.к. опком считает сидкей по вину (для этих софтов Теч2 требует подключение к тису).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну это наверное только если руки совсем кривые - то нельзя. У меня хоть и не очень ровные, но всегда все получалось. Причем делал и опкомом и скандоком и аутокомом (софт делфи) - я вообще не понимаю как там можно накосячить, если знаешь как это все работает. Вот если не понимаешь что делаешь - то да, только Теч2. КорсаД или Мерива, Астра ии Зафира - разницы нет никакой. Разница только в шине (по кану или по клайну идет обмен) и в расчете пароля для доступа в режим. Опком работает со всеми типами изиков, для вариантов с паролем важно вводить корректный вин т.к. опком считает сидкей по вину (для этих софтов Теч2 требует подключение к тису).

 В моём случае, обмен данными по K-Line. Как не пробовал, не получается. Раньше, этим шнуром штук сто сделали. В Скандоке поддеивает только CAN.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Скандоке поддеивает только CAN.

 Да, поэтому когда попадался клайн - использую опком, он делает. Может не все версии софта поддерживают, хз. ВИН нужно вводить руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, и Приветствую всех коллег. Скажите, в каком состояние сцепление ?(точка касания). Как вела себя машина до вмешательства?(симптомы, приведшие клиента на СТО). Двадцать тысяч пробег, это клиент сказал?(не верьте клиенту).OP-COM, Китай или оригинал? Версия софта какая?


 


Теперь по делу, сам наступал на такие грабли. Выше добрые люди правильно сказали, что по K-Line OP-COM, делать адаптацию не желательно. Получите либо не заученную геометрию либо точку касания. Даже если Вам повезёт и всё пройдёт успешно, вряд ли это будет корректно (лично сравнивал с TECH-2).


И так пошагово:


1. Ставите на ручник, заводите двигатель, запускаете пункт, АДАПТАЦИЯ ТОЧКИ КАСАНИЯ,( ВАЖНО!!!!!) не нажимать на педаль тормоза. Будут манипуляции с софтом, но Вам будет выдана информация (ОШИБКА). После этого у Вас будут стёрты параметры об обучении (автомобиль будет себя вести так : ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ (А )АВТО ТРОНЕТСЯ ГДЕ ТО  С 1500- 2000 ОБОРОТОВ/


2. Трёте ошибку (она остаётся)


3. Теперь делаете (АДАПТАЦИЮ ТОЧКИ КАСАНИЯ) , всё как пишет программа. (НО, ВАЖНО!!!!! После того как написала вам, что процесс удачно завершён ВАЖНО!!!!! не отпускайте педаль тормоза приблизительно одну минуту и вы ещё услышите течение процесса адаптации. В нейтраль НЕ ПЕРЕХОДИТЬ!!!!!!!!!).


3 .Опять трём ошибку, но она присутствует.


4. Далее переходите к пункту : (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТОЧКА КАСАНИЯ), она у Вас должна быть в меню на данном авто. Делаете всё как предсказывает программа и не забываем ждать МИНУТУ, ПОЛТОРЫ после завершения.


5. Переходим в ошибки и приятно видим, что ошибка перешла из текущей в сохранённые, трём, она наконец то стирается и видим, что машина начала адекватно реагировать на педаль газа и прочие приятные ощущения разработанные инженерами и программистами.


 


 


 


P.S. Ещё пара моментов, из личного опыта. Если всё выше сказанное не прокатывает. ТО, ПОПРОБУЙТЕ ВМЕСТО ТОГО КАК ПРОГРАММА ПОПРОСИТ ВКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ (А) ВКЛЮЧАЙТЕ ®. И ещё парадокс, программа требует выключить все потребители (кондёр, свет, и.т.д). Если не адаптируется, попробуйте наоборот всё включить (у меня именно так и получилось). И ещё чуть не забыл, ВАЖНО!!!!!!!! обороты двигателя должны быть стабильные!!!!!!  Отпишитесь, получилось или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! в этой ситуации поможет теч 2 или MDI !!! адаптация сцепления проходит через защищенную область или просто через TIS в онлайн! больше не какие сканеры не взяли эту машину!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Теперь по делу, сам наступал на такие грабли. Выше добрые люди правильно сказали, что по K-Line OP-COM, делать адаптацию не желательно. Получите либо не заученную геометрию либо точку касания. Даже если Вам повезёт и всё пройдёт успешно, вряд ли это будет корректно (лично сравнивал с TECH-2).

 Чушь полная, не сравнивал никогда, потому что всегда все прокатывало на ура. Самый важный момент: коробас должен быть нагрет, температура масла не ниже 68гр. Второй важный момент: должен быть введен корректный вин. Третий важный момент: передние колеса должны быть вывешены. Далее все делается по пунктам и все, прибор говорит что нужно делать. Нахрена каждый раз заходить и делать попытку стереть ошибку? Это прикол такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если мыслить логически? TECH2 абсолютно по барабану температура коробки, вывешивание колес, процедуры проходят без запинки с первого раза. Напрашивается вопрос: как работа сканера может зависеть от этих параметров? Раньше тоже парился  Опкомом с Корсами и Меривами, тут как повезет. Результата в итоге, конечно добивался, но время и нервы терял однозначно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А если мыслить логически?

 Ну если мыслить логически, то нужно все делать как предписывает документация. Теч2 конечно по барабану, оператору должно быть не по барабану, но если он не читает, что пишет прибор - это несколько другое. Опкому тоже по барабану - но он и не напоминает.

 Вывешивание колес Теч2 по барабану? Хм. Вот это реально оригинально. Но как и в предыдущем случае - опкому это тоже глубоко по барабану, это важно для беспроблемного прохождения процедуры. Обьяснить для чего надо вывешивать колеса или самому понятно? Мыслим то логически - должно быть понятно.

 

 

Напрашивается вопрос: как работа сканера может зависеть от этих параметров?

 Напрашивается ответ: никак. Но нам ведь не "работа сканера" нужна, верно? Нужно коробку обучить и адаптировать - а тут уж придется соблюсти выставленные производителем условия. И если кому-то показалось, что при несоблюдении условий один сканер все же процедуру завершает, а другой нет - это не повод всем рекомендовать использовать только первый сканер и ни в коем случае не читать что пишет производитель авто. Условия проведения процедуры надо соблюдать, только и всего.

http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000082

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вывешивание колес Теч2 по барабану? Хм.

Как то раз забыл поднять передок авто и успешно обучил геометрию. С тех пор вообще игнорирую данное требование и поверьте, никаких засад. Большим приоритетом считаю обеспечение хорошего уровня заряда АКБ и температуры КПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как то раз забыл поднять передок авто и успешно обучил геометрию. С тех пор вообще игнорирую данное требование и поверьте, никаких засад.

 О чем это говорит? 1. О непонимании теории работы устройства  2. О существенной доле пофиги0зма в работе 3. О малом опыте работ такого рода, либо о невероятном везении. Статистика.

 

 

Большим приоритетом считаю обеспечение хорошего уровня заряда АКБ и температуры КПП.

 Ну круто. А я считаю абсолютным тупизмом проводить подобные работы без накинутого внешнего стабилизированного питания 14в. Ну горячая коробка - это просто качество работы, точность регулировки. Можно и не греть, из известных мне сканеров только квантекс дальше не пускает, пока не нагреешь до 68гр.

 А вывешивать колеса - да пофиг на это,ну попала в зуб, не прошла адаптация - начни  по новой, покачав машину туда-сюда или просто катнув чуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 О чем это говорит? 1. О непонимании теории работы устройства  2. О существенной доле пофиги0зма в работе 3. О малом опыте работ такого рода, либо о невероятном везении.

Я прекрасно понимаю принципы работы КПП,  по Вашему люфтов в приводах, шестернях и дифференциале недостаточно для попадания зубьев? Тогда просто понаблюдайте за  вывешенными колесами во время обучения и убедитесь в их полной неподвижности. Или Вы считаете недостаточным выжатого во время процедуры сцепления?  Вспоминаем рычаг МКПП, свободно переключающий передачи при выжатой педали сцепления.

Опыт работы с МТА?  Думаю 12-ти  лет достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Друзья, тема для меня актуальная, несмотря на статус решенной.


Имею тоже Мериву 2007 Z16XEP, примерно 5000 км назад поменял сцепление и решил сделать адаптацию. Заказал китайский OP-COM (версия 1.45 на "правильном" пике), поставил на ноутбук с Win7х32 прогу версии 082010rus и пошел адаптировать - ошибка P1734. Начал гуглить и оказалось что Опели опкомом адаптировать вообще можно, но с Меривой проблемы. Скачал версию VAUX-COM_120309a+131223d, но это не помогло. Начал гуглить усиленно и наткнулся на эту тему, что несколько воодушевило. Однако ошибка никуда не ушла несмотря на шаманство с переводом в R вместо А, включением/выключением всех потребителей и др.


Крайний метод это Теч 2 или могут быть ещё какие-то предложения?


Люди, утверждающие что у других мол просто кривые руки, а прямыми всё нормально адаптируется - могут подтвердить что пускай с шаманством, но китайским опкомом можно адаптировать ЛЮБУЮ Мериву? Насколько это будет точно и нужно - другой вопрос. Или всё-таки в силу не до конца выясненных причин победить ошибку P1734 удается далеко не всегда?


Кстати тоже не понял куда там "нужно руками вводить корректный vin", если прога и так сама его правильно прочитала.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Использовал все описанные методы мне не помогло.Но путем проб и ошибок вывел собственный танец с бубном. Итак ВНИМАНИЕ!!!

Как провести адаптацию OP-COM? Запускаем адаптацию OP-COMом следуем инструкциям,и теперь самое главное в момент когда появляется сообщение о успешной адаптации нужно быстро выключить зажигание,сделать это нужно очень быстро,потому как после появления сообщения через пару секунд адаптация обнуляется.Как я это выяснил? Кому интересно пишите в личку. До этого адаптировал кучу разных авто и все на ура с первого раза,но вот МЕРИВА попила моей кровушки))) 


Что же касается WOW Autocom Delphi они не делают адаптацию по K-Line только по CANу а у меривы как и у старых корс связь идет именно по K-Line.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В 06.11.2015 at 14:28, check74 сказал:

Использовал все описанные методы мне не помогло.Но путем проб и ошибок вывел собственный танец с бубном. Итак ВНИМАНИЕ!!!

Как провести адаптацию OP-COM? Запускаем адаптацию OP-COMом следуем инструкциям,и теперь самое главное в момент когда появляется сообщение о успешной адаптации нужно быстро выключить зажигание,сделать это нужно очень быстро,потому как после появления сообщения через пару секунд адаптация обнуляется.Как я это выяснил? Кому интересно пишите в личку. До этого адаптировал кучу разных авто и все на ура с первого раза,но вот МЕРИВА попила моей кровушки))) 

 

Что же касается WOW Autocom Delphi они не делают адаптацию по K-Line только по CANу а у меривы как и у старых корс связь идет именно по K-Line.

 

спасибо огромное ваш метод помог0)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 05.11.2015 at 14:28, check74 сказал:

Использовал все описанные методы мне не помогло.Но путем проб и ошибок вывел собственный танец с бубном. Итак ВНИМАНИЕ!!!

Как провести адаптацию OP-COM? Запускаем адаптацию OP-COMом следуем инструкциям,и теперь самое главное в момент когда появляется сообщение о успешной адаптации нужно быстро выключить зажигание,сделать это нужно очень быстро,потому как после появления сообщения через пару секунд адаптация обнуляется.Как я это выяснил? Кому интересно пишите в личку. До этого адаптировал кучу разных авто и все на ура с первого раза,но вот МЕРИВА попила моей кровушки))) 

 

Что же касается WOW Autocom Delphi они не делают адаптацию по K-Line только по CANу а у меривы как и у старых корс связь идет именно по K-Line.

 

Спасибо, мне тоже этот способ помог!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 06.11.2015 в 14:28, check74 сказал:

Использовал все описанные методы мне не помогло.Но путем проб и ошибок вывел собственный танец с бубном. Итак ВНИМАНИЕ!!!

Как провести адаптацию OP-COM? Запускаем адаптацию OP-COMом следуем инструкциям,и теперь самое главное в момент когда появляется сообщение о успешной адаптации нужно быстро выключить зажигание,сделать это нужно очень быстро,потому как после появления сообщения через пару секунд адаптация обнуляется.Как я это выяснил? Кому интересно пишите в личку. До этого адаптировал кучу разных авто и все на ура с первого раза,но вот МЕРИВА попила моей кровушки))) 

 

Что же касается WOW Autocom Delphi они не делают адаптацию по K-Line только по CANу а у меривы как и у старых корс связь идет именно по K-Line.

 

Благодарю за подсказку .Пока MDI в ремонте, Op-Com Работает на 100% приведённое шаманство :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Кстати тоже не понял куда там "нужно руками вводить корректный vin", если прога и так сама его правильно прочитала.

Если сама прочитала - ничего вводить не нужно. Это только для клайн модулей актуально, дело в том, что оригинальное оборудование требует подключения к тис для получения пароля. Опком в этом случае пароль для доступа считает сам, кановским модулям пароль не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
  • Создать...