Перейти к содержанию

Не заводиться фиат брава 1.9jtd


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Проблема такова. Не заводиться фиат брава 1.9jtd комон рейл, 8кл. Сканер выдаёт ошибку по синхронизации кв и рв. Обороты диагностика не видит при прокрутке стартером. Давление топлива максимум на бегает 30бар.
Снял осциллографом синхру кв и рв.... Не совпадение с эталоном, это раз, и два, это что то с диаграммой кв... Подскажите пожалуйста, это с дпкв что то, или гребёнкой на коленвале? 

Кривая диаграмма кв это сейчас у меня так... 

IMG_20240309_114756.jpg

1709873790464.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приличный перепад компрессии с просадкой питания на цилиндрах с высокой компрессией.

Должно быть отчетливо слышно при прокручивании.

Сравните с оцилограммой, подключив правильное пусковое непосредственно к стартеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на плохую массу. Ноль коленного датчика не должен плавать. Да и распредвальный синусоидой идёт и нижё ноля опускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, ViktorKR сказал:

Приличный перепад компрессии с просадкой питания на цилиндрах с высокой компрессией.

Должно быть отчетливо слышно при прокручивании.

Сравните с оцилограммой, подключив правильное пусковое непосредственно к стартеру.

Да, слышно как один или два цилиндра не доробатывает... Авто почти год стояло, и никто не заводил, потом попробовали, и не запустили, сколько не пробовали. Я зарядил полностью акб, и ещё один заряженный к нему подключил(нет пускового), и вот такая осцилка получилась... И сканер обороты не видит... Снят крышки грм, проверил, действительно 2.5 зуба не совпадения грм.. 

20 минут назад, a_electric сказал:

Похоже на плохую массу. Ноль коленного датчика не должен плавать. Да и распредвальный синусоидой идёт и нижё ноля опускается.

Масса щупов осцилографа? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, a_electric сказал:

Блока управления. Мож там в нутрях цифровая масса отгорела. 

Так то, проверил все массы, и + на самом эбу, силовой контролькой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синхронизировать просадку питания (затем возможный подъём одной из масс) с сигналом КВ.

Также имеет значение абсолютная мгновенная величина просадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил ремень грм по меткам. Появились обороты и давление топлива. Завелась. Пару раз завёл. Всё норм. И стал собирать всё назад. Собрал. Иии.... Опять ошибка синхры и нет запуска и оборотов. Опять снял кожухи грм. Всё по меткам. Не заводиться. И нет оборотов...... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ViktorKR сказал:

При подключенном хорошем ЗУ (не менее 20А) запускать не пробовали?

Нет не пробовал... Заряжен акум, крутит бодро, плюс второй заряженный подключил... И массу доп кинул от акб к мотору... Странно блин.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маломощным (до 10А) зарядным можно попробовать через пред 15-20А подключиться к входному контакту преда 30 терминала блока предохранителей.

Желателен постоянный контроль осциллограмм после каждого этапа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шпонку не срезало на распредвале?

У меня когда с массой были проблемы наводку давал и на датчик распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При первой проверке возможно метки были бы норме. Возможно. Потому и осциллограммы. Странно, что при рассинхроне нет оборотов. Просто не припоминаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ViktorKR сказал:

Маломощным (до 10А) зарядным можно попробовать через пред 15-20А подключиться к входному контакту преда 30 терминала блока предохранителей.

Желателен постоянный контроль осциллограмм после каждого этапа.

Я уже эбу вскрыл.. Проверил ещё раз все сигнальные провода кв, и его экран, проверил провода дпрв(по нему вопросов нет, и сигнал осциллографом видно 0-5в).

Снял дпкв ещё раз, проверил сопротивление его, и изгибал провода, всё норм. Обмотал даже фальгой провод дпкв.. Снял осциллограмму с него , абы что получается.... Метки перепроверил, всё чётко.. 

IMG_20240310_163654.jpg

1 час назад, lbotos сказал:

А шпонку не срезало на распредвале?

У меня когда с массой были проблемы наводку давал и на датчик распредвала.

Массау на мотор подкидывал, да и проверял.. И на эбу проверял все массы.. Силовой контролькой. Шпонку.... Незнаю. Вроде как нет. Когда переставлял метки, поворачивал шкив, не ощутил и не увидел какого то шатания... Или типо того... 

1 час назад, ViktorKR сказал:

При первой проверке возможно метки были бы норме. Возможно. Потому и осциллограммы. Странно, что при рассинхроне нет оборотов. Просто не припоминаю...

Да не были они в норме, там видно было, что человек котрые ставил ремень ошибся, ориентировался не на ту метку на шестерне кв.. Да и осциллограф подтвердил 2 зуба.. 

Делфи отлично читает без заскоков этот эбу, и параметры текущие.. Оборотов нет. И ошибка по синхронизации. Р1320. 

А когда ремень поставил как надо, видимо так совпало,, я крутил стартером и смотрел на параметры, обороты доходили до 200 с чем то, давление топлива выше 500 бар., и ошибки не было, и она после третьей прокрутке завелась,. Потом ещё два раза заводил, и ошибки не было.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фольга "подключена" с одной стороны?

После какого этапа модулированный сигнал КВ первого поста превратился в сигнал крайнего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Strong2206 сказал:

абы что получается

Так это уже не похоже сигнал коленвала.. может всё-таки уже попробовать поменять дпкв. И на всякий случай почистить силовую массу на движке. Если она недостаточная, стартер может дать наводку на дпкв, хоть и крутить будет бодро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наводку также может создать загрязненный стык фланца стартера с блоком (катером). Спросите, не снимался ли стартер.

На всякий случай не помешало бы снять осциллограмму питания датчика РВ на самом датчике.

5 часов назад, ViktorKR сказал:

метки были бы норме

Речь шла о возможно срезанной шпонке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Strong2206 сказал:

Поставил ремень грм по меткам. Появились обороты и давление топлива. Завелась. Пару раз завёл. Всё норм. И стал собирать всё назад. Собрал. Иии.... Опять ошибка синхры и нет запуска и оборотов. Опять снял кожухи грм. Всё по меткам. Не заводиться. И нет оборотов...... 

шпонку на шестерне коленвала сорвало

и для запуска вроде как не ниже 250 оборотов на них должно быть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чем тогда связано полное отсутствие данных оборотов при наличии сигнала ДПКВ?

Комп приговорить? Возможно до мастера труп пытались заводить пускачем...

Комп, датчики КВ, РВ прогревать не пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отсутствии синхры он просто обрубает часть эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго утра. Решил проблему. Была наводка на дпкв от стартера, толи генератора.... 

Так как подключил осциллограф, и двигал гофру, в которой был жгут проводов, с проводом дпкв. И крутил одновременно стартер. И как наглядно было видно всё, смотря на осциллограмму. То есть хороший сигнал, то нету его вовсе, то наполовину, как будто у маркерного диска, на половину нету зубьев. Вскрыл гофру, вынул от туда провод дпкв, и в сторону его убрал от гофры и стартера. И всё, начала заводиться. Осциллограмма стала как нужно... Как то так. Спасибо всем за помощь, в участии в этой ситуации... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так закрывайте тему через "Действие модератора"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...