Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, gluharenko сказал:

Ну транзистор по какой то причине сгорел.... что с нагрузкой?

Да там ситуация такая - уже рассказывал на другом ресурсе. Продублирую - 
 Ситуация такая - попросили глянуть блок абс. Предыстория - хозяин авто в какой-то момент выходя или подходя к машине услышал звук работы насоса абс. Абс гудел на заглушенной машине. Естественно скинул разъем и кое какое время так ездил. Исправно работал или нет до сего момента я не в курсе. Так вот я решил глянуть. Уже зная что проблема будет
скорее всего с диодами и транзисторами, первым делом решил глянуть там. В итоге один транзистор был пробит маркировку уже не припомню - S2V70 или 60ns04 не суть. Кто блоки ремонтирует будет в курсе. Заменил на IRF3205PBF (не али, заказывал в магазине). Дальше блок не вскрывал. Решил проверить на авто, блок перестал гудеть но выдал ошибки по датчику
угла и одному абс. Ошибки попытался сбросить, но они остались. Через какое то время не смог подключиться к блоку. Раньше был читал это авто (когда абс был отключен) и тоже к некоторым блокам не мог подключиться, например управление Акпп не выходил на связь и что то еще. Авто увезли на сто проверять датчики. Оплату не брал, так как блок должен был приехать опять на дальнейший осмотр. НО не приехал. Потом он побывал еще у электриков, местных в РБ, что да как не знаю. Владелец живет в Беларуси и работает в Москве. Времени прошло уже больше месяца и тут мне приходит фото части платы блока. Как оказалось авто уже в ремонте в Москве. Там ему якобы сказали - что я не тот транзистор подобрал для замены и блок сгорел по этой причине. В плане пайки и монтажа у меня все хорошо. Так вот - кто занимается ремонтом блоков абс, прошу ваше экспертное мнение. Порылся и нашел что менял 100% s2v70 на IRF3205PBF. Менял два, один целый был (решил тоже поменять), второй - короткое по всем выходам. Также S2V70 это аналог stp60ns04z. 

000.thumb.jpg.27f0a737fc8d69341624504b6f0a70ce.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение ремонт блоков абс это полная дрочь чьи бабки вы экономите? Клиента?

А если этот блок после ремонта реально глюканет в движении на  корости, хорошо если просто сдохнет... а может и глюкануть и че потом? Грех на душу брать ради пяти копеек?

Та нахер оно надо, чувак катается на ауди, на ауди денег нашел значит и на блок найдет, нет? Пусть тогда валит пешком или на жигуляторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, gluharenko сказал:

А если этот блок после ремонта реально глюканет в движении на  корости, хорошо если просто сдохнет... а может и глюкануть и че потом?

Странная логика. А если бу блок глюканет? А если резина лопнет? а если сознание потеряешь?  Вообще то здесь вопрос про маркировку радиодетали обсуждается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, gluharenko сказал:

Мое мнение ремонт блоков абс это полная дрочь чьи бабки вы экономите? Клиента?

Тоже не согласен. Есть разные ремонты. Если блок разбит после дтп, это одно, тут согласен что ремонтировать стрёмно и ну его нафиг. Но если замена силового транзистора, то почему бы и нет. Годами нормально катаютс такие машины. 

Про тюнинг тоже можно сказать - а вдруг глюк ПО? Заглохнет на бгоне,  и т.д. и т.п.? Никакого удаления егр, сажи. Только ремонт, не экономьте деньги клиента. То же можно и про ремонт ДВС сказать типа про всякие проточки, гильзовки и шлифовки - нет, только новые головки, блоки, только ори запчасти, никаких аналогов и разборок.

Просто нужно ответственно подходить к ремонту. Если есть сомнения - отказываюсь. 

И по существу темы. Приходилось довольно много менять подобных транзисторов. Бывало, что попадался брак или моторчику жопа. Горели транзисторы по второму кругу, но ни разу за собой ничего не тянуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...