Ан.Дрей 100 Опубликовано 8 марта Поделиться Опубликовано 8 марта За еспейс не скажу , но на сценике 2008 г.в ,( с протоколом BBS) в BSI должен отображаться код генератора , если его там нет , то будут похожие ошибки и такая зарядка как пишет автор темы. По осцилиграме невозможно определить в какую сторону идут посылки , ( с блока в генератор или наоборот ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 8 марта Автор Поделиться Опубликовано 8 марта 5 часов назад, ZoZ сказал: Схема по VIN для вашего авто. Спасибо. Эта уже здесь засветилась. Именно про неё я и спрашивал, что там за датчик давления под номером 205? Но пока никто не ответил. 5 часов назад, ZoZ сказал: Моё мнение, поставили "левый" китайский регулятор. Мне то-же так кажется. А нет ли у кого информации какой оригинальный номер регулятора должен быть по VIN? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 697 Опубликовано 8 марта Поделиться Опубликовано 8 марта Номер генератора: 231006197R или 231005907R. По дилерскому каталогу нет отдельно реле. 205 - МАНОМЕТРИЧЕСКИЙ ВЫКЛ. (см. рядом с генератором) Схема расположения.pdf janis1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 8 марта Автор Поделиться Опубликовано 8 марта 6 минут назад, ZoZ сказал: 205 - МАНОМЕТРИЧЕСКИЙ ВЫКЛ. (см. рядом с генератором) Это датчик давления чего? Масла? Для чего генератору сигнал с него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 697 Опубликовано 8 марта Поделиться Опубликовано 8 марта Без понятия. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 8 марта Автор Поделиться Опубликовано 8 марта 1 час назад, ZoZ сказал: Без понятия. ) Во-во. И никто походу не в курсе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergggik 12 Опубликовано 8 марта Поделиться Опубликовано 8 марта Чтобы генератор в перегруз не ушел в момент запуска авто и не давал разряд через регулятор на остановленном двигателе. При включенном зажигании. Попробуйте его отцепить и оставить не подключеным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodyanoi 55 Опубликовано 11 марта Поделиться Опубликовано 11 марта В 08.03.2024 в 00:07, janis1 сказал: На этот генератор с этого авто оригиналом является Valeo? я по номеру генератора раскладываю на запчасти генератор, по вину чепуха будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 11 марта Автор Поделиться Опубликовано 11 марта Номер генератора: 231006197R. Подскажите пожалуйста оригинальный номер регулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 11 марта Автор Поделиться Опубликовано 11 марта Отдал генератор на проверку. Вот, что мне генераторщики ответили. У меня возникает два вопроса: 1. У меня идёт управление генератором по LIN или BSS? 2. Если BSS, то ID протокола 179 или всё-таки 182? Как это выяснить? Где посмотреть? VID-20240311-WA0016.mp4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VakRam 10 Опубликовано 11 марта Поделиться Опубликовано 11 марта На эспайсах 4 с 2006 года по 2012(если память не подводит) ставился генартор Митсубиси 210а с DFL сигналом. На последние же года(2013 и 2014) этих эспайсов ставили тоже генератор Митсубиси 210а,но с СОМ сигналом. на этих авто ещё на минусовой клемме устанавливается датчик тока(как на более свежих Рено и Ниссан). Кстати гена с СОМ сигналом идёт на лагуне 3, сценике3, колеосе, многих ниссанах. И они так же Митсубиси 210а. Нашел верхний от эспайса4 с m9r и DFL сигналом. Нижний от лагуны3 с COM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 11 марта Автор Поделиться Опубликовано 11 марта 30 минут назад, VakRam сказал: На последние же года(2013 и 2014) этих эспайсов ставили тоже генератор Митсубиси 210а,но с СОМ сигналом. на этих авто ещё на минусовой клемме устанавливается датчик тока(как на более свежих Рено и Ниссан). У меня именно такой вариант (с датчиком тока). Я не совсем понимаю, COM, LIN и BSS насколько взаимозаменяемы? Сейчас стоит регулятор AS-PL ARE5119 с BSS. Я не могу понять, это правильный регулятор или нет. Если нет, тогда какой ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Премъер 67 Опубликовано 11 марта Поделиться Опубликовано 11 марта - BSS 1, - BSS 2, - BSS 3. Отличие заключается в определении ошибок по протоколу BSS: - BSS 1 определяет только электрические неисправности и ошибку EL (Electrical), - BSS 2 определяет лишь механические неисправности и ошибку ME (Mechanical), - BSS 3 определяет электрические, механические ошибки и неисправности EL (Electrical), ME (Mechanical). BSS 1,2,3 можно заменять между собой. В случае замены между собой BSS1<->BSS2 на автомобиле в случае неисправности будут отображаться лишь те ошибки которые поддерживает реле ME или EL. На работоспособность это не влияет. Протоколы LIN1-LIN2 не могут заменяться между собой. По версии протокола LIN, регуляторы различаются: - номер ID сигнала, - типом (существует 12 типов) - скоростью передачи сигнала. L (Low - Медленное) 2400bps, M (Medium - Среднее) 9600bps, H (Hight - Высокое) 19200bps. Тип регулятора (A1,A2,A3,A4; B1,B2,B3,B4; C3; D1,D2; E1) заменять нельзя! ID сигналы являются частично заменяемыми. ID–идентификационный код генератора может иметь различный вид даже на одной модели автомобиля. Все зависит от года выпуска, типа двигателя и конкретной комплектации авто. Программное обеспечение транспортного средства решает принимать ID генератора или нет. Скорость передачи данных L-M-H - это скорость передачи данных между ЭБУ и аккумулятором. Если реле поддерживается, то передача происходит по более быстрому каналу связи. По протоколу LIN для замены стоит использовать следующие правила: - LMH – для всех реле H, M, LM, MH, - MH – заменить если присутствует только H, - LM – заменить если есть только M, - M-H, LM-MH являются незаменяемыми. Ошибки, поддерживаемые протоколом LIN: - ME – определяет только механические неисправности и ошибку ME (Mechanical), есть на всех LIN регуляторах; - ME, EL – определяет электрические, механические ошибки и неисправности EL (Electrical), ME (Mechanical). Важно! Если регулятор поддерживает определение только одной из ошибок EL или ME, это означает, что при установке на автомобиль в результате неисправности будут отображаться те ошибки которые поддерживает реле Механические или Электрические. На работоспособность это не влияет. Посторонних ошибок о неисправности на автомобиле не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 12 марта Автор Поделиться Опубликовано 12 марта Кто-нибудь может отличить сигнал BSS от LIN? На моих осциллограммах что, BSS или LIN? Сигнал снят на заведённом авто, с разъёма генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 15 марта Автор Поделиться Опубликовано 15 марта Замена генератора на б/у, решила все проблемы. Всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 697 Опубликовано 15 марта Поделиться Опубликовано 15 марта 16 минут назад, janis1 сказал: Замена генератора на б/у, решила все проблемы. Всем спасибо! Это было предсказуемо! ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения