demia6 0 Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта Кто может подсказать, какие должны быть обороты стартера при заводке двигателя? У меня Вася показывает 116-139, аккума норм нету, пока кручу акумом з пусковым током 610А При таких оборотах может двигатель завестись или без покупки акума з пусковым не ниже 850 не обойтись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта 3 часа назад, demia6 сказал: Кто может подсказать, какие должны быть обороты стартера при заводке двигателя? У меня Вася показывает 116-139, аккума норм нету, пока кручу акумом з пусковым током 610А При таких оборотах может двигатель завестись или без покупки акума з пусковым не ниже 850 не обойтись? Начинать с аккумулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта C толкача заводится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2xded 173 Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта 6 часов назад, demia6 сказал: какие должны быть обороты стартера при заводке двигателя 200. Но важнее давление топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gloric 1 Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта Яке давлення палива??? це audi 2.5 Там VP44 провірте чи заводиться з товчка може бути що насос на ремонт помилки почитайте сканером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 251 Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта Их 98% с акпп. Минимум 180 об/мин должно быть, а то и 200+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simprosport-1 0 Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта Ну там важнее температура, при разных температурах ,на разных оборотах начинается впрыск, по этому если считаете ,что дело только в оборотах, то снимите фишку с датчика температуры ОЖ и если ничего не поменяется ,ищите проблему в другом, если железо исправно ,при 140 оборотах со снятой фишкой ОЖ старт должен быть ,это факт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stutterer 243 Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта 1 час назад, simprosport-1 сказал: при 140 оборотах со снятой фишкой ОЖ старт должен быть ,это факт... Не заведется, даже со снятым ож на таких оборотах. 10 часов назад, demia6 сказал: Кто может подсказать, какие должны быть обороты стартера при заводке двигателя? У меня Вася показывает 116-139, аккума норм нету, пока кручу акумом з пусковым током 610А При таких оборотах может двигатель завестись или без покупки акума з пусковым не ниже 850 не обойтись? Это дизель, ему нужны стартерные обороты. 220-250. Если меньше, либо акб скис, либо стартер в ремонт просится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demia6 0 Опубликовано 7 марта Автор Поделиться Опубликовано 7 марта Всем спасибо за ответы 👍 А может из за слабого акума выскакивать ошибка 01376 - Сигнал частоты вращения для топливного насоса ? Откручивал гайки с форсунок, топливо течет но не брызгает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViktorKR 4 Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта Во время вращения стартера до какой величины проседает напряжение на PSG5 (аппаратуре)? "Крайний правый вертикальный ряд контактов разъёма" Впрыск желательно оценивать наружно-подключенной исправной дизельной форсункой 100-200 бар. Возможно будет нужен осциллограф с токовыми клещами. Что предшествовало проблеме? На "эфир" реагирует? Подавать во время вращения стартером малыми порциями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simprosport-1 0 Опубликовано 8 марта Поделиться Опубликовано 8 марта 8 часов назад, stutterer сказал: Не заведется, даже со снятым ож на таких оборотах. Это дизель, ему нужны стартерные обороты. 220-250. Если меньше, либо акб скис, либо стартер в ремонт просится. Вы карты начала впрыска на edc15 посмотрите, впрыск на холодном двигателе начинается вообще с первых оборотов, а на горячую с 200 если МКПП,а если АКПП то со 160-180.. а в реальности при живом железе и 140 достаточно.. часто Ваги с усаженными стартерами приезжают,что на горячую заводятся долго либо вообще не заводятся, на старых тупо меняешь кодировку в моторнике мкпп на АКПП ,а на посвежее карту начала впрыска правишь.. экспериментальным путем уже точно знаю что при почти мертвом стартере 140 оборотов достаточно для старта, раньше не делаю, чтобы облака сизого дыма в момент старта не было при пуске.. MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 8 марта Поделиться Опубликовано 8 марта Ремонтируйте ТНВД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти