Перейти к содержанию

OPEL ZAFIRA-A Z18XE M.T. 2001г


Chytka

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую.Zafira-A Z18XE на механике с кондеем и ABS.Странный глюк-независимо от температуры и времени работы(1мин.5-10минут) глохнет 5раз щелкает главным реле.После включает вентилятор и щелкает клапаном вентидяции бака-выкл.вкл. зажигания ничего не меняется.При этом на диагнозу не выходит моторник.Если переподключить фишку К на ЭБУ-все становится в норму и можно завести и продиагнозить-ошибок нет параметры в норме.Может проработать минуту , может две или пять и все повторяется.Проверены все датчики,дроссель,проводка,реле,привязывал донорский ЭБУ,отключал АБС и модуль вентиляторов-результ 0.Что может так еще влиять на ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы

UEC

Свечи с сопротивлением, модуль ори?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы проверены и продублировал на всякий случай.Это Zafira-A ,блок иммо на замке ,свечи и модуль оригинал с рабочей машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продку посмотрите на ЭБУ может где повреждения и окислы ну и массы 

Блок предохранителей вскрыть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было на повороте гофра прот

ивает провода и внутри провод сгивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Chytka сказал:

Всех приветствую.Zafira-A Z18XE на механике с кондеем и ABS.Странный глюк-независимо от температуры и времени работы(1мин.5-10минут) глохнет 5раз щелкает главным реле.После включает вентилятор и щелкает клапаном вентидяции бака-выкл.вкл. зажигания ничего не меняется.При этом на диагнозу не выходит моторник.Если переподключить фишку К на ЭБУ-все становится в норму и можно завести и продиагнозить-ошибок нет параметры в норме.Может проработать минуту , может две или пять и все повторяется.Проверены все датчики,дроссель,проводка,реле,привязывал донорский ЭБУ,отключал АБС и модуль вентиляторов-результ 0.Что может так еще влиять на ЭБУ

логично было б посмотреть чего не хватает эбу в то время когда он не выходит на диагнозу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку всю перепотрошил-везде все норм прозванивал под нагрузкой через 55W лампочку.Третий день она меня ......... Не могу понять почему остается активным главное реле-при отключении кл15 (на 64 пине-контролирую).Но если сдернуть фишку К на ЭБУ хотябы на 2 секунды и одеть обратно то все приходит в норму.В момент когда глохнет 5v не просаживается,силовые плюсы тоже норм 

2 минуты назад, LEO_NEED сказал:

логично было б посмотреть чего не хватает эбу в то время когда он не выходит на диагнозу

Все в норме-плюсы.масса к-линия(ставил даже перемычку в иммо-чтоб напрямую с 5 пина ЭБУ на 7 ОБД)

P.S. завтра попробую отключить генератор и ЭГУР. Я в шоке от этой железяки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так если Main Relay  активно, посмотрите что держит его замкнутым.

выше написано что эбу подкидывали, случайно софт не переливали из донора? вообще из выше описанного очень похоже на слабую массу.

также стоит махнуть катушку а всего лудше подключить осцилограф и мониторить K-line.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симтоми схожие,у меня такое же витворял ЕБУ,решилось все заменой и привязке к авто,подопитний:Meriva 2006 

Похожие симтоми делал ещеьу меня VW,как оказалось был залит блок предохранителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эбу сименс 71 на зафирах часто глючать.если есть донор такой 71 заменить бы для проверки. Но вместо 71 можно с разборки брать сименс 71.1 делать сброс и привязать к иммо с родным пином. Если машина 2001гв то она с модулем вентилятор то надо при замене блока 71.1 сделать под этим блоком 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Simtec 71 подкидывал с привязкой к иммо с донорской машины на которой все работает без глюков.Две машины стоят рядом.Отключил еще генератор-результата нет.Остался только ЭГУР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Chytka сказал:

Simtec 71 подкидывал с привязкой к иммо с донорской машины на которой все работает без глюков.Две машины стоят рядом.Отключил еще генератор-результата нет.Остался только ЭГУР.

Отключите фишки с двух лямбды может они в замыкании

Посмотрите что будет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключал все(дроссель.педаль.ДТОЖ.ДД.лямбды.датчик давления кондея.ДМРВ.на прямую бензонасос.клапан вентиляции.работает только на ДПКВ и ДПРВ-все равно тоже самое-заглохла и нет саязи с ЭБУ.Заметил еще иногда когда поймала глюк при выкл.вкл ключем чек и сервис засвечиваются с опозданием на 3 сек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то элемент на движке глушит эбу на вашем случае,  но у меня так случилось что свечи попались китай и чек начала моргать ставил ориг обошлось. 

А вообще хозяина спрашивали когда начилась 

1 минуту назад, Chytka сказал:

Отключал все(дроссель.педаль.ДТОЖ.ДД.лямбды.датчик давления кондея.ДМРВ.на прямую бензонасос.клапан вентиляции.работает только на ДПКВ и ДПРВ-все равно тоже самое-заглохла и нет саязи с ЭБУ.Заметил еще иногда когда поймала глюк при выкл.вкл ключем чек и сервис засвечиваются с опозданием на 3 сек. 

Модуль и свечи ставьте вообще от другой машины 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со слов клиента начала глохнуть один раз в неделю .потом чаще.дошло до того чтоб проехать километр нужно было 2-3 раза передергивать нижнюю фишку на ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По очередно отлючите дат.колена или дат.расп посмотрите ошибку выдаст. Машина должна запускаться но не набирает выше 3500об 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без датчика распредвала долго нужно крутить стартером-заводится 3000 больше не крутит.может заглохнуть на 3000 . может на рыкающих холостых . когда все отключено.может на ХХ когда все датчики подключены

остался один вариант-ЭГУР 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Есть такая у них болячка. Встречаются подобные симптомы и с кривым софтом, но редко. Зачастую проблема  свечи и катушки.  Main реле всегда отключается приблизительно через 30-40 сек. это нормально. Пробуйте перелить eeprom от здоровой машинки, если есть car prog,  если нет то замена с привязкой под пин. Свечи Denso  и Ngk  говорите, а с какой маркировкой? Denso точно работать не будут, проверено очень много раз. Из Ngk BKR5EK  хорошо себя ведут. Так же если имеет место пробой на высоковольтной части катушки, результат будет аналогичным. ЭБУ вырубается от помех, именно высоковольтной части.

Ещё рекомендую записать и проанализировать сигнал с ДПКВ если есть осцил. Также ДПКВ можно исключить отключением. То есть машина должна запускаться на одном ДПРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Chytka сказал:

Свечи менялись дважды на NGK и DENSO. Модуль зажигания тоже меняли

Какое  сопротивление  свечей ?посмотрите нет ли выбросов по плюсу катушки зажигания    снимите осциллограмму   можно попробовать  поставить кондицатор в цепь катушки зажигания .. 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HGK тоже с сопротивлением идёт, но опель не идут,  как показала практика,  на разборе возмите  свечи  прям с мотора  снимите , если хороший не найти, и контакты главного реле  почистить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё как вариант, можно завернуть моторный в несколько слоёв алюминиевой фольги, если не поможет, то помехи можно исключить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед новым годом с меривой A  блок мт35. Симптомы схожие были. Заведется работает, может 5 минут работать а может час а затем глюки начинаются. Сама глохнет, дроссель трясется ка бешеный и не заводится. Можетне заводится 5 минут а может сутки простоять. А потом заведется как не в чем не бывало. Куча ошибок. Сотру и нет не одной. С этой машиной баролись все сервисы двух больших городов. Я после 3 дней думал сожгу еë. Меняли всë что можно было. И эбу и косу трясли. А в итоге дело случая оказалось на 4 день по запарки в очередной раз меняя блок эбу засунул в неë блок с отсутствующем транзистором на один цилиндр по катушке. И о чудо машина заводится, работает. Троит но глюков нет. Убрал я свой блок поставил родной, но оборвал один провод сигнальный. И опять проблем нет. Так целый день без проблем с троением проработала. В итоге заказал новую катушку восстановил провод и отдал клиенту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...