Перейти к содержанию

OPEL ZAFIRA-A Z18XE M.T. 2001г


Chytka

Рекомендуемые сообщения

Свечи -1470 Ом .Есть еще 950 Ом.Катушка с рабочей машины .Ослика нет.Поменяю еще ЭБУ вместе с иммошником и ключем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте плотноность пинов в раземе,на дизеле у меня случай бил на 1.7 глюки давал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Chytka сказал:

Свечи -1470 Ом .Есть еще 950 Ом.Катушка с рабочей машины .Ослика нет.Поменяю еще ЭБУ вместе с иммошником и ключем .

Это считай гвозди, свечи в помойку, в них и беда.

Клиент - рыба, молчит про замену свечей. 100% с этого всё и началось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я много и часто в своё время занимался ремонтом этих аппаратов. Именно Цафира, именно Z18XE. Я пихал в них любые свечи. С сопротивлением, без сопротивления... Насрать, на 1 или 2 контакта. Лазерные, хуязерные, иридиевые, платиновые, "специально-для-газовые" и т.п. И машины работали. И таких дефектов не возникало. Ни разу. Приезжали после сраной газификации 18е зетки. С фуфельным бриском в шахтах, с левыми NGK, с чем угодно. На время проверки и по возжеланию владельца ставил что угодно. Вы уходите в сторону от проблемы, отвлекаясь на свечи. Там не в свечах проблема. Тем более парень их ставил с другой, рабочей, машины.

Газ на машине стоИт?

Блок АБС и усилитель руля отключал - проблема повторилась. Свечи с катушкой ставил - проблема повторилась. Блок моторный подставлял - проблема повторилась. Дроссель отключал - проблема осталась. Ну так и нехер туда далее смотреть. При условии, что всё это реально делалось.

Подставить реле насоса и главное реле. Если нет в наличии, поменять местами - они одинаковые. Дать дополнительный плюс на красно-синие провода выходов с обоих этих реле на время проверки.

Дать дополнительный плюс на пины 31, 32, 47, 64 (Х57) и 23 (Х58).

Продублировать минус от АКБ на корпус ЭБУ.

Отключить клапан вентиляции бака, клапан коллектора и оба зонда.

Отрубить массметр и держать на оборотах.

Отрубать по одной форсунке и тестить на х\х.

Там есть, чему ломаться.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, RSA1976 сказал:

Я пихал в них любые свечи. С сопротивлением, без сопротивления... Насрать, на 1 или 2 контакта. Лазерные, хуязерные, иридиевые, платиновые, "специально-для-газовые" и т.п. И машины работали. И таких дефектов не возникало. Ни разу.

Не могу с Вами согласиться, потому как имею диаметрально противоположный опыт. Эти блоки очень восприимчивы к высоковольтным помехам и критичны к свечам зажигания. Обязательно важно наличие помехоподавляющего сопротивления.  Возможно Вам просто везло больше не встречать эти машины.

2 минуты назад, RSA1976 сказал:

Я пихал в них любые свечи. С сопротивлением, без сопротивления... Насрать, на 1 или 2 контакта. Лазерные, хуязерные, иридиевые, платиновые, "специально-для-газовые" и т.п. И машины работали. И таких дефектов не возникало. Ни разу.

Не могу с Вами согласиться, потому как имею диаметрально противоположный опыт. Эти блоки очень восприимчивы к высоковольтным помехам и критичны к свечам зажигания. Обязательно важно наличие помехоподавляющего сопротивления.  Возможно Вам просто везло больше не встречать эти машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, RSA1976 сказал:

Я много и часто в своё время занимался ремонтом этих аппаратов. Именно Цафира, именно Z18XE. Я пихал в них любые свечи. С сопротивлением, без сопротивления... Насрать, на 1 или 2 контакта. Лазерные, хуязерные, иридиевые, платиновые, "специально-для-газовые" и т.п. И машины работали. И таких дефектов не возникало. Ни разу. Приезжали после сраной газификации 18е зетки. С фуфельным бриском в шахтах, с левыми NGK, с чем угодно. На время проверки и по возжеланию владельца ставил что угодно. Вы уходите в сторону от проблемы, отвлекаясь на свечи. Там не в свечах проблема. Тем более парень их ставил с другой, рабочей, машины.

Газ на машине стоИт?

Блок АБС и усилитель руля отключал - проблема повторилась. Свечи с катушкой ставил - проблема повторилась. Блок моторный подставлял - проблема повторилась. Дроссель отключал - проблема осталась. Ну так и нехер туда далее смотреть. При условии, что всё это реально делалось.

Подставить реле насоса и главное реле. Если нет в наличии, поменять местами - они одинаковые. Дать дополнительный плюс на красно-синие провода выходов с обоих этих реле на время проверки.

Дать дополнительный плюс на пины 31, 32, 47, 64 (Х57) и 23 (Х58).

Продублировать минус от АКБ на корпус ЭБУ.

Отключить клапан вентиляции бака, клапан коллектора и оба зонда.

Отрубить массметр и держать на оборотах.

Отрубать по одной форсунке и тестить на х\х.

Там есть, чему ломаться.

 

 

Проблему устранил.Увидел что на донорской машине на катушку приходит два плюса 1 и 2 пин, а на этой только один на пин 2.Добавил еще провод от катушки к реле насоса и глюк пропал.Интересно как она раньше ездила.ВсемОгромное спасиба за подсказки.

P.S. почемуто не дает плюсануть - сообщение что исчерпан лимит.Завтра лайкну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой-ли ты решил проблему... Там несложно найти, где чёрный провод раздваивается, тот, что идёт на катушку на пины 1 и 2. А не хочешь ли распушить жгут проводов и найти, где сгнило или перетёрлось? Часто проводка уходит не с одним проводом, ты ж сам знаешь! А так - да, была бы у тебя схема (трудолюбие --> скачать TIS2000 --> найти в схеме необходимое --> проверить проводку --> найти дефект), то не пришлось бы копать всё подряд и рассуждать про свечи)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводка распотрошена полностью.Плюс на катушку только один с завода почемуто .Случайно обратил внимание что на другой машине все шесть пинов задействованы.На этом авто только пять.Первий вывод не был задействован-стояла резиновая заглушка в фишке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите, вы возможно неправильно смотрели схему 

По TIS на двигатель X18XE1 12v после включения зажигания, приходит на КЗ одним проводом, но он ещё идёт на клапан evap, MAF, ЭБУ, подогрев первого ЛЗ, клапан впускного коллектора.

А вот уже на Z18XE - одним проводом с предохранителя и раздваивается в жгуте, соответственно на КЗ приходит 2 плюса.

ЭБУ разные - на 1м Simtec 70(с "редкими пинами") , на 2м Simtec 71.

Возможно и началась путаница из за неправильных вводных авто. Вернее , возможно, кто то перепаивал разъем, или что то менялось в авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Volf542 сказал:

Подождите, вы возможно неправильно смотрели схему 

По TIS на двигатель X18XE1 12v после включения зажигания, приходит на КЗ одним проводом, но он ещё идёт на клапан evap, MAF, ЭБУ, подогрев первого ЛЗ, клапан впускного коллектора.

А вот уже на Z18XE - одним проводом с предохранителя и раздваивается в жгуте, соответственно на КЗ приходит 2 плюса.

ЭБУ разные - на 1м Simtec 70(с "редкими пинами") , на 2м Simtec 71.

Возможно и началась путаница из за неправильных вводных авто. Вернее , возможно, кто то перепаивал разъем, или что то менялось в авто.

Начал глубоко копать после замены ЭБУ с разборки -проблема осталась.Потом пригнали такую-же машину и я подставил ЭБУ - проблема осталась.Схему я смотрел , проводку в моторном отсеке всю вскрывал и пересмапривал- там все заводское и никакого раздвоения на катушку небыло . Дополнительный провод подключил к первому пину и к реле бензонасоса где приходит плюс  кл15.Еще раз напишу все данные-Zafira-A 2001год .Z18XE Simtec71 .Газ не установлен.Со слов клиента проблема появилась после двухлетнего простоя- сначала глохла очень редко, потом чаще .Обратились с просьбой заменить ЭБУ-и понеслось.........четыре дня впустую. Еще раз Всем огромное спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Chytka закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...