Chytka 145 Опубликовано 4 марта Поделиться Опубликовано 4 марта Всех приветствую.Zafira-A Z18XE на механике с кондеем и ABS.Странный глюк-независимо от температуры и времени работы(1мин.5-10минут) глохнет 5раз щелкает главным реле.После включает вентилятор и щелкает клапаном вентидяции бака-выкл.вкл. зажигания ничего не меняется.При этом на диагнозу не выходит моторник.Если переподключить фишку К на ЭБУ-все становится в норму и можно завести и продиагнозить-ошибок нет параметры в норме.Может проработать минуту , может две или пять и все повторяется.Проверены все датчики,дроссель,проводка,реле,привязывал донорский ЭБУ,отключал АБС и модуль вентиляторов-результ 0.Что может так еще влиять на ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baxa.obd2 3 Опубликовано 4 марта Поделиться Опубликовано 4 марта Попробуйте посмотреть сопротивление свечей зажигания Chytka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chytka 145 Опубликовано 4 марта Автор Поделиться Опубликовано 4 марта Свечи менялись дважды на NGK и DENSO. Модуль зажигания тоже меняли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 172 Опубликовано 4 марта Поделиться Опубликовано 4 марта Массы UEC Свечи с сопротивлением, модуль ори? Chytka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chytka 145 Опубликовано 4 марта Автор Поделиться Опубликовано 4 марта Массы проверены и продублировал на всякий случай.Это Zafira-A ,блок иммо на замке ,свечи и модуль оригинал с рабочей машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virusb 7 Опубликовано 4 марта Поделиться Опубликовано 4 марта Продку посмотрите на ЭБУ может где повреждения и окислы ну и массы Блок предохранителей вскрыть Chytka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 172 Опубликовано 4 марта Поделиться Опубликовано 4 марта Контактная группа в порядке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virusb 7 Опубликовано 4 марта Поделиться Опубликовано 4 марта Было на повороте гофра прот ивает провода и внутри провод сгивает Chytka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 175 Опубликовано 4 марта Поделиться Опубликовано 4 марта 1 час назад, Chytka сказал: Всех приветствую.Zafira-A Z18XE на механике с кондеем и ABS.Странный глюк-независимо от температуры и времени работы(1мин.5-10минут) глохнет 5раз щелкает главным реле.После включает вентилятор и щелкает клапаном вентидяции бака-выкл.вкл. зажигания ничего не меняется.При этом на диагнозу не выходит моторник.Если переподключить фишку К на ЭБУ-все становится в норму и можно завести и продиагнозить-ошибок нет параметры в норме.Может проработать минуту , может две или пять и все повторяется.Проверены все датчики,дроссель,проводка,реле,привязывал донорский ЭБУ,отключал АБС и модуль вентиляторов-результ 0.Что может так еще влиять на ЭБУ логично было б посмотреть чего не хватает эбу в то время когда он не выходит на диагнозу Chytka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chytka 145 Опубликовано 4 марта Автор Поделиться Опубликовано 4 марта Проводку всю перепотрошил-везде все норм прозванивал под нагрузкой через 55W лампочку.Третий день она меня ......... Не могу понять почему остается активным главное реле-при отключении кл15 (на 64 пине-контролирую).Но если сдернуть фишку К на ЭБУ хотябы на 2 секунды и одеть обратно то все приходит в норму.В момент когда глохнет 5v не просаживается,силовые плюсы тоже норм 2 минуты назад, LEO_NEED сказал: логично было б посмотреть чего не хватает эбу в то время когда он не выходит на диагнозу Все в норме-плюсы.масса к-линия(ставил даже перемычку в иммо-чтоб напрямую с 5 пина ЭБУ на 7 ОБД) P.S. завтра попробую отключить генератор и ЭГУР. Я в шоке от этой железяки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 175 Опубликовано 5 марта Поделиться Опубликовано 5 марта так если Main Relay активно, посмотрите что держит его замкнутым. выше написано что эбу подкидывали, случайно софт не переливали из донора? вообще из выше описанного очень похоже на слабую массу. также стоит махнуть катушку а всего лудше подключить осцилограф и мониторить K-line. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward005 29 Опубликовано 5 марта Поделиться Опубликовано 5 марта Симтоми схожие,у меня такое же витворял ЕБУ,решилось все заменой и привязке к авто,подопитний:Meriva 2006 Похожие симтоми делал ещеьу меня VW,как оказалось был залит блок предохранителей Chytka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxi1986 17 Опубликовано 5 марта Поделиться Опубликовано 5 марта Эбу сименс 71 на зафирах часто глючать.если есть донор такой 71 заменить бы для проверки. Но вместо 71 можно с разборки брать сименс 71.1 делать сброс и привязать к иммо с родным пином. Если машина 2001гв то она с модулем вентилятор то надо при замене блока 71.1 сделать под этим блоком Chytka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chytka 145 Опубликовано 5 марта Автор Поделиться Опубликовано 5 марта Simtec 71 подкидывал с привязкой к иммо с донорской машины на которой все работает без глюков.Две машины стоят рядом.Отключил еще генератор-результата нет.Остался только ЭГУР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxi1986 17 Опубликовано 5 марта Поделиться Опубликовано 5 марта 9 минут назад, Chytka сказал: Simtec 71 подкидывал с привязкой к иммо с донорской машины на которой все работает без глюков.Две машины стоят рядом.Отключил еще генератор-результата нет.Остался только ЭГУР. Отключите фишки с двух лямбды может они в замыкании Посмотрите что будет Chytka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chytka 145 Опубликовано 5 марта Автор Поделиться Опубликовано 5 марта Отключал все(дроссель.педаль.ДТОЖ.ДД.лямбды.датчик давления кондея.ДМРВ.на прямую бензонасос.клапан вентиляции.работает только на ДПКВ и ДПРВ-все равно тоже самое-заглохла и нет саязи с ЭБУ.Заметил еще иногда когда поймала глюк при выкл.вкл ключем чек и сервис засвечиваются с опозданием на 3 сек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxi1986 17 Опубликовано 5 марта Поделиться Опубликовано 5 марта Какой-то элемент на движке глушит эбу на вашем случае, но у меня так случилось что свечи попались китай и чек начала моргать ставил ориг обошлось. А вообще хозяина спрашивали когда начилась 1 минуту назад, Chytka сказал: Отключал все(дроссель.педаль.ДТОЖ.ДД.лямбды.датчик давления кондея.ДМРВ.на прямую бензонасос.клапан вентиляции.работает только на ДПКВ и ДПРВ-все равно тоже самое-заглохла и нет саязи с ЭБУ.Заметил еще иногда когда поймала глюк при выкл.вкл ключем чек и сервис засвечиваются с опозданием на 3 сек. Модуль и свечи ставьте вообще от другой машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chytka 145 Опубликовано 5 марта Автор Поделиться Опубликовано 5 марта Со слов клиента начала глохнуть один раз в неделю .потом чаще.дошло до того чтоб проехать километр нужно было 2-3 раза передергивать нижнюю фишку на ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxi1986 17 Опубликовано 5 марта Поделиться Опубликовано 5 марта По очередно отлючите дат.колена или дат.расп посмотрите ошибку выдаст. Машина должна запускаться но не набирает выше 3500об Chytka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chytka 145 Опубликовано 5 марта Автор Поделиться Опубликовано 5 марта без датчика распредвала долго нужно крутить стартером-заводится 3000 больше не крутит.может заглохнуть на 3000 . может на рыкающих холостых . когда все отключено.может на ХХ когда все датчики подключены остался один вариант-ЭГУР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autoreanimator 16 Опубликовано 5 марта Поделиться Опубликовано 5 марта Приветствую. Есть такая у них болячка. Встречаются подобные симптомы и с кривым софтом, но редко. Зачастую проблема свечи и катушки. Main реле всегда отключается приблизительно через 30-40 сек. это нормально. Пробуйте перелить eeprom от здоровой машинки, если есть car prog, если нет то замена с привязкой под пин. Свечи Denso и Ngk говорите, а с какой маркировкой? Denso точно работать не будут, проверено очень много раз. Из Ngk BKR5EK хорошо себя ведут. Так же если имеет место пробой на высоковольтной части катушки, результат будет аналогичным. ЭБУ вырубается от помех, именно высоковольтной части. Ещё рекомендую записать и проанализировать сигнал с ДПКВ если есть осцил. Также ДПКВ можно исключить отключением. То есть машина должна запускаться на одном ДПРВ. Chytka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baxa.obd2 3 Опубликовано 5 марта Поделиться Опубликовано 5 марта 6 часов назад, Chytka сказал: Свечи менялись дважды на NGK и DENSO. Модуль зажигания тоже меняли Какое сопротивление свечей ?посмотрите нет ли выбросов по плюсу катушки зажигания снимите осциллограмму можно попробовать поставить кондицатор в цепь катушки зажигания .. Chytka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зафар 23 Опубликовано 5 марта Поделиться Опубликовано 5 марта HGK тоже с сопротивлением идёт, но опель не идут, как показала практика, на разборе возмите свечи прям с мотора снимите , если хороший не найти, и контакты главного реле почистить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autoreanimator 16 Опубликовано 5 марта Поделиться Опубликовано 5 марта Ещё как вариант, можно завернуть моторный в несколько слоёв алюминиевой фольги, если не поможет, то помехи можно исключить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skull2 122 Опубликовано 5 марта Поделиться Опубликовано 5 марта Перед новым годом с меривой A блок мт35. Симптомы схожие были. Заведется работает, может 5 минут работать а может час а затем глюки начинаются. Сама глохнет, дроссель трясется ка бешеный и не заводится. Можетне заводится 5 минут а может сутки простоять. А потом заведется как не в чем не бывало. Куча ошибок. Сотру и нет не одной. С этой машиной баролись все сервисы двух больших городов. Я после 3 дней думал сожгу еë. Меняли всë что можно было. И эбу и косу трясли. А в итоге дело случая оказалось на 4 день по запарки в очередной раз меняя блок эбу засунул в неë блок с отсутствующем транзистором на один цилиндр по катушке. И о чудо машина заводится, работает. Троит но глюков нет. Убрал я свой блок поставил родной, но оборвал один провод сигнальный. И опять проблем нет. Так целый день без проблем с троением проработала. В итоге заказал новую катушку восстановил провод и отдал клиенту. Chytka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения