Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите куда копать.

Одним холодным утром приятно услышать запуск двигателя, после 2 км резко вырубаются 2 горшка(2.3) стандартно новые броники ВВ, свечи, модуль зажигания. 1,5i 8кл.

Машина так же еле завелась на 2х горшках 1,4. А 2,3 нет искры.

На ремонте в сервисе обнаружили в мозгах сгоревший транзистор (ключ) 

Заменили оба, и машинка поехала как раньше. На утро авто не заводится и нет искры вообще. В Чем проблема? Опять модуль или транзисторы?

Из за сломанного транз. Сгорели 2 модуля, боюсь что теперь мог сгореть и 3. Куда копать? Кого искать? Может КЗ где то спрятался? Пойду пока что менять ДКПВ и его фишку....

IMG_20240223_113913.jpg

IMG_20240222_180608.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да датчик коленвала необходимо поменять первым делом всему виной он)))) Вам бы к грамотному диагносту попасть а так пока клиенты сами ремонтируют машины у нас будет работа.Я думаю вы зубы не сами лечите к врачу идете?Без обид

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транзисторы фейкрвые, найдите прибор для проверки максимального напряжения транзистора. Перед монтажом на ЭКУ протестируйте транзисторы.

https://www.youtube.com/watch?v=byaNuuzBdWo&t=495s

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bogdan1337 сказал:

Сгорели 2 модуля, боюсь что теперь мог сгореть и 3. Куда копать?

Копать к нормальному спецу, что бы нормально перепаял транзисторы и установил 10nb40lz и у провереных запчастистов, с алика как то брал партию штук 20-30 из них половина нерабочая, потом катушку нормальную и свечи с сопротивлением, ну и проводку, так навсякий случай глянуть, от просто так не сгорают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вариант сгорели новые транзисторы от перегрева, плохо припаяны или смыли термо пасту с теплоотводной крышки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему в топку , с такими вопросам на драйвдва надо. И тем кто пытается подсказать, туда же. Без обид , просто ещё раз внимательно прочитайте название форума . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.02.2024 в 12:23, море сказал:

Да датчик коленвала необходимо поменять первым делом всему виной он)))) Вам бы к грамотному диагносту попасть а так пока клиенты сами ремонтируют машины у нас будет работа.Я думаю вы зубы не сами лечите к врачу идете?Без обид

Датчик коленвала с фишкой вчера менял, проблема не в нем, датчик с донора ставил!

22 часа назад, alexandr81 сказал:

Копать к нормальному спецу, что бы нормально перепаял транзисторы и установил 10nb40lz и у провереных запчастистов, с алика как то брал партию штук 20-30 из них половина нерабочая, потом катушку нормальную и свечи с сопротивлением, ну и проводку, так навсякий случай глянуть, от просто так не сгорают

Катушка заводская, не исключаю брак партии что по катушке, что по транзисторам, их покупал в магазине радиотехники. Насчёт граммотного спеца тоже неоднозначно, достаточно хороший специалист и не раз производил перепайку ключей, ранее проблем у него таких не было. Уже думаю что может где-то коротыш. Сегодня будут искать причины почему они сгорели, расскажу если будет удачно.

8 часов назад, bashka_mc сказал:

Тему в топку , с такими вопросам на драйвдва надо. И тем кто пытается подсказать, туда же. Без обид , просто ещё раз внимательно прочитайте название форума . 

Первый раз в жизни зашел что бы узнать на форуме, так как специалистов то не блещет знаниями куда смотреть, а тут думал может кто сталкивался и знает куда смотреть по похожему случаю, и не совсем понимаю почему не сюда, а на драй 2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, bogdan1337 сказал:

Первый раз в жизни зашел что бы узнать на форуме, так как специалистов то не блещет знаниями куда смотреть, а тут думал может кто сталкивался и знает куда смотреть по похожему случаю, и не совсем понимаю почему не сюда, а на драй 2?

Вы зарабатываете на жизнь ремонтом машин ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, bashka_mc сказал:

Вы зарабатываете на жизнь ремонтом машин ?

Сэкономил значит заработал...

Я по образованию автомеханик, работал какое-то время в сервисе, но и наконец я просто люблю свою машину и у меня было много неприятных случаев в сервисе где отдавал деньги просто так, да сложно найти граммотного специалиста. Пример этой ситуации мне утверждал мастер что пробита прокладка между 2 и 3 и поэтому у меня не работает 2 и 3 цилиндр как надо, и только после того как я сказал друг! У меня вообще по моему мнению и личной проверки нет искры во 2 и 3, тогда удивленным глазом началась проверка ВВ. Я что не человек если хочу найти проблему в своем авто? Я напротив оставил машину в сервисе и ищу ответы в помощь мастеру если увижу что сам он не понимает в чем дело, сам понимаю что лучший случай это хороший специалист и копать всю проводку так как машине 17 лет.

К слову мне 21 год, мне это интересно и может все таки я сам захочу стать необходимым специалистом в своем городе набиваю знания опыт и шишки в сервисе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.02.2024 в 12:05, bogdan1337 сказал:

Сэкономил значит заработал...

С таким подходом, на базаре на жизнь можете зарабатывать.

Вот поэтому, Вам на Drive2 

Это форум для помощи мастерам, а не их потенциальным клиентам.

В 24.02.2024 в 12:05, bogdan1337 сказал:

К слову мне 21 год, мне это интересно и может все таки я сам захочу стать необходимым специалистом в своем городе набиваю знания опыт и шишки в сервисе

Вот как набьёте нужное количество, так милости просим, присоединяйтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...