Перейти к содержанию

Toyota Hiace 2002 2.5 d4d нет связи с эбу, нет запуска


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте господа, проблема такова утром завели авто оно работало без проблем, рядом стояла 6ка ваз, сел аккумулятор, накинули клемы прикурить,  начали заводить жигу авто заглохло и больше не завелось, со слов клиента было ли кз клемами или обратная полярность выяснить не удалось.

Что имеем по факту, все предохранители и реле в норме, ничего не сгорело, стартер крутит но не заводиться, на быстром старте авто заводиться и соазо срабатывает заслонка что глушит авто

Иммобилайзер ключ видит, ключ подходит, всё окей

Эбу 2kd-ftv , 175800-6153 , на диагностику не выходит, при этом чек на приборке горит при включении зажигания, на k-line 12 вольт есть, 16 пин +12, 4,5 - земля . Все в норме, лаунч при подключении пишет считывание пробега и на этом  всё , делфи сканер тупо нет связи ни с каким блоком (моторник, подушки, абс)

Хотели вычитать блок Ktag , но загвоздка в том что на моторах данной серии везде стоит блок 175822 

Подкачка топлива работает нормально, после фильтра топливо есть

На регуляторе давление топлива на одном контакте при прокрутке +11 вольт в начале , затем +9.5 , второй контакт +0.1 вольта , но массу не звониться

Как слепой котёнок без диагностики, куда рыть ?

IMG_20240219_122512.jpg

IMG_20240219_122507.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй на столе подключить

 

pinoutGIF.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до прикурки вы этот автомобиль читали своими сканерами?

На этом корыте есть функция самодиагностик с перемыканием пинов. Попробуйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, proz сказал:

А до прикурки вы этот автомобиль читали своими сканерами?

Нет,  не читал и не знал о его существовании)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая ситуация с vw b6 1.9tdi.переполюсовкой уложили дроссельную,она сожгла пред.пред кто-то вытянул,а новый не вставил(либо вставил,он опять сгорел и его выкинули).машина не читалась от слова совсем.единственный,кто выходил на связь,gateway.с пустым опросом блоков.но машина приехала при этом своим ходом.проверьте ВСЕ предохранители и уделите внимание местам под них(в большинстве автомобилей есть модификации расположения и функционала предохранителей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки предохранители в подкапотном проверите ещо раз,там стеклянный крышка снимите и под него ленточние предохранители проверите.На счет диагностики ваши с этим авто в этом году могут проблемы если рынок не правильно выбрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери паяльник и пытай клиента,что делали с машиной.или говори,замена всех эл.блоков с дальнейшей привязкой за большущий мешок денег.сразу вспоминают,что дёргали,вынимали,вставляли и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Олександр Анохін сказал:

Бери паяльник и пытай клиента,что делали с машиной.или говори,замена всех эл.блоков с дальнейшей привязкой за большущий мешок денег.сразу вспоминают,что дёргали,вынимали,вставляли и т.д.

Продолжение истории, нашёл ещё один блок иммо который подключен, и спрятан в самом оч...

Соответственно эбу комплект уже менялся, походу снова таже песня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить питание на компе, массы. Вскрыть комп и посмотреть на предмет сгоревших внутренних масс(прикуривали же). Если менять то комплект не нужен, только комп, перемычку на 4и 13 ОБД и на 40 минут со включенным зажиганием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу чтение таких блоков d4d, d-cat на таких тойот я на версо и авенсис читал ктагом на столе читает на ура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxi1986 сказал:

По поводу чтение таких блоков d4d, d-cat на таких тойот я на версо и авенсис читал ктагом на столе читает на ура

Да но там блок 822 серии, а 800 даже мануалов нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, 5zidane10 сказал:

Да но там блок 822 серии, а 800 даже мануалов нету

Не могу фотки загружать, но уверяю вас что тойоты были с такими блоками но год выпуска по 2007 до 08го года. Ктаг у меня версия 2.23 . Я тоже думал что тойот читать не все прогеры но читал щя посмотрю может на фото каким протоколом читал 

Протокол P758

Avensis

Engine:1AD-FTV

toyota avensis d4d 2007 stok full.MPC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Maxi1986 сказал:

Не могу фотки загружать, но уверяю вас что тойоты были с такими блоками но год выпуска по 2007 до 08го года. Ктаг у меня версия 2.23 . Я тоже думал что тойот читать не все прогеры но читал щя посмотрю может на фото каким протоколом читал 

Я все тойоты пересмотрел, и по протоколам всё 2kd-ftv только блоки серии 822 , и внешне плата вообще другая

Вычитал что можно на обд 4 и 13 перемкнуть и оставить на 40 минут зажигание, типа синхра восстановиться, делал кто-то так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бензинах 4и 13 пины перемыкать на бензинах делал, синхра пройдёт я делал так

25 минут назад, 5zidane10 сказал:

Я все тойоты пересмотрел, и по протоколам всё 2kd-ftv только блоки серии 822 , и внешне плата вообще другая

Вычитал что можно на обд 4 и 13 перемкнуть и оставить на 40 минут зажигание, типа синхра восстановиться, делал кто-то так?

Сейчас вообще индикатор security при зажигание моргает или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Maxi1986 сказал:

На бензинах 4и 13 пины перемыкать на бензинах делал, синхра пройдёт я делал так

Сейчас вообще индикатор security при зажигание моргает или нет

Да, Ключ вставляю тухнет, если антенну иммо в сторону отвожу, то моргает постоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда иммо видит трансподер. Вам бесполезно тыкать по обд скрепку. Там у вас по электрике дело. Первым делом преды,  потом питание на блок управления двигателем надо смотреть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте через амперметр моторник подключить.без управляющих механизмов голый блок в состоянии покоя ~30-50 мА,в рабочем ~200-300мА(в зависимости от блока).да и старый метод поиска по запаху можно попробовать.если блок уложили переполюсовкой,то опорный диод внутри блока по-любому ушел на тот свет со спецэффектами.попробуйте так же отключить максимум датчиков с питанием от блока(типа дпрв и дпкв на основе холла,дмрв,дроссельную,ТНВД,если электронный).возможно что-то тащит питание и внутренний dcdc просто уходит в защиту 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Олександр Анохін сказал:

Попробуйте через амперметр моторник подключить.без управляющих механизмов голый блок в состоянии покоя ~30-50 мА,в рабочем ~200-300мА(в зависимости от блока).да и старый метод поиска по запаху можно попробовать.если блок уложили переполюсовкой,то опорный диод внутри блока по-любому ушел на тот свет со спецэффектами.попробуйте так же отключить максимум датчиков с питанием от блока(типа дпрв и дпкв на основе холла,дмрв,дроссельную,ТНВД,если электронный).возможно что-то тащит питание и внутренний dcdc просто уходит в защиту 

Спасибо попробую,  это же хайс тойота доступа 0,0 десятых, все впритык и сверху зазор 10см))

Только что, 5zidane10 сказал:

Спасибо попробую,  это же хайс тойота доступа 0,0 десятых, все впритык и сверху зазор 10см))

В блоке ничего плохого не нашел и видимых повреждений тоже нету, диоды прозванивал вроде всё ок, транзисторы тоже

 

8 минут назад, 5zidane10 сказал:

Спасибо попробую,  это же хайс тойота доступа 0,0 десятых, все впритык и сверху зазор 10см))

В блоке ничего плохого не нашел и видимых повреждений тоже нету, диоды прозванивал вроде всё ок, транзисторы тоже

 

Может кто поможет с распиновкой эбу, ту что сбрасывали не подходит, у меня 4 фишки и между ними перемычка пустаое расстояние 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, 5zidane10 сказал:

Спасибо попробую,  это же хайс тойота доступа 0,0 десятых, все впритык и сверху зазор 10см))

В блоке ничего плохого не нашел и видимых повреждений тоже нету, диоды прозванивал вроде всё ок, транзисторы тоже

 

Может кто поможет с распиновкой эбу, ту что сбрасывали не подходит, у меня 4 фишки и между ними перемычка пустаое расстояние 

https://youtu.be/KQ8KrGDuCDY?si=Mbmg4M1bRewB2NUP 

Может чем-то поможет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Олександр Анохін сказал:

https://youtu.be/KQ8KrGDuCDY?si=Mbmg4M1bRewB2NUP 

Может чем-то поможет 

Вот в видео блок тот который во всех мануалах , у меня же по бокам слева и справа стоят по 3-4 транзистора на больших радиаторах, досталось же счастье

Ну по крайней мере проверю плюсы у меня на те контакты приходят что они указали или не, и массу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно от диагностического разъема вызволить на блок пины диагностики а питание по плате определить.для подключения на столе этого достаточно.а дальше,если нет связи с эбу,смотреть-тактует внутренний кварц на ЦП или нет.или сразу с епром сигналы щупать.если нет общения,менять питание проца.если есть-блок в урну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо по ошибкам? А понял ток увидел что на связь не выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Key Master сказал:

Чо по ошибкам? А понял ток увидел что на связь не выходит.

По диагностике не могу к блоку подключиться, нет связи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 хвилину назад, 5zidane10 сказав:

По диагностике не могу к блоку подключиться, нет связи

Чем пробуете читать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...