5zidane10 13 Опубликовано 21 февраля Поделиться Опубликовано 21 февраля Здравствуйте господа, проблема такова утром завели авто оно работало без проблем, рядом стояла 6ка ваз, сел аккумулятор, накинули клемы прикурить, начали заводить жигу авто заглохло и больше не завелось, со слов клиента было ли кз клемами или обратная полярность выяснить не удалось. Что имеем по факту, все предохранители и реле в норме, ничего не сгорело, стартер крутит но не заводиться, на быстром старте авто заводиться и соазо срабатывает заслонка что глушит авто Иммобилайзер ключ видит, ключ подходит, всё окей Эбу 2kd-ftv , 175800-6153 , на диагностику не выходит, при этом чек на приборке горит при включении зажигания, на k-line 12 вольт есть, 16 пин +12, 4,5 - земля . Все в норме, лаунч при подключении пишет считывание пробега и на этом всё , делфи сканер тупо нет связи ни с каким блоком (моторник, подушки, абс) Хотели вычитать блок Ktag , но загвоздка в том что на моторах данной серии везде стоит блок 175822 Подкачка топлива работает нормально, после фильтра топливо есть На регуляторе давление топлива на одном контакте при прокрутке +11 вольт в начале , затем +9.5 , второй контакт +0.1 вольта , но массу не звониться Как слепой котёнок без диагностики, куда рыть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas 247 Опубликовано 21 февраля Поделиться Опубликовано 21 февраля Пробуй на столе подключить pinoutGIF.rar 5zidane10 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proz 34 Опубликовано 21 февраля Поделиться Опубликовано 21 февраля А до прикурки вы этот автомобиль читали своими сканерами? На этом корыте есть функция самодиагностик с перемыканием пинов. Попробуйте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5zidane10 13 Опубликовано 21 февраля Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля 3 минуты назад, proz сказал: А до прикурки вы этот автомобиль читали своими сканерами? Нет, не читал и не знал о его существовании) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олександр Анохін 4 Опубликовано 21 февраля Поделиться Опубликовано 21 февраля Была похожая ситуация с vw b6 1.9tdi.переполюсовкой уложили дроссельную,она сожгла пред.пред кто-то вытянул,а новый не вставил(либо вставил,он опять сгорел и его выкинули).машина не читалась от слова совсем.единственный,кто выходил на связь,gateway.с пустым опросом блоков.но машина приехала при этом своим ходом.проверьте ВСЕ предохранители и уделите внимание местам под них(в большинстве автомобилей есть модификации расположения и функционала предохранителей) 5zidane10 и proz 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 21 февраля Поделиться Опубликовано 21 февраля Все таки предохранители в подкапотном проверите ещо раз,там стеклянный крышка снимите и под него ленточние предохранители проверите.На счет диагностики ваши с этим авто в этом году могут проблемы если рынок не правильно выбрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5zidane10 13 Опубликовано 22 февраля Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля Нашел блок иммо, не подключен, и не могу даже фишку найти с него, капец какой-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олександр Анохін 4 Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля Бери паяльник и пытай клиента,что делали с машиной.или говори,замена всех эл.блоков с дальнейшей привязкой за большущий мешок денег.сразу вспоминают,что дёргали,вынимали,вставляли и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5zidane10 13 Опубликовано 22 февраля Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля 9 минут назад, Олександр Анохін сказал: Бери паяльник и пытай клиента,что делали с машиной.или говори,замена всех эл.блоков с дальнейшей привязкой за большущий мешок денег.сразу вспоминают,что дёргали,вынимали,вставляли и т.д. Продолжение истории, нашёл ещё один блок иммо который подключен, и спрятан в самом оч... Соответственно эбу комплект уже менялся, походу снова таже песня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilitallin 48 Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля Проверить питание на компе, массы. Вскрыть комп и посмотреть на предмет сгоревших внутренних масс(прикуривали же). Если менять то комплект не нужен, только комп, перемычку на 4и 13 ОБД и на 40 минут со включенным зажиганием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxi1986 16 Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля По поводу чтение таких блоков d4d, d-cat на таких тойот я на версо и авенсис читал ктагом на столе читает на ура Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5zidane10 13 Опубликовано 22 февраля Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля 1 час назад, Maxi1986 сказал: По поводу чтение таких блоков d4d, d-cat на таких тойот я на версо и авенсис читал ктагом на столе читает на ура Да но там блок 822 серии, а 800 даже мануалов нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxi1986 16 Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля 6 часов назад, 5zidane10 сказал: Да но там блок 822 серии, а 800 даже мануалов нету Не могу фотки загружать, но уверяю вас что тойоты были с такими блоками но год выпуска по 2007 до 08го года. Ктаг у меня версия 2.23 . Я тоже думал что тойот читать не все прогеры но читал щя посмотрю может на фото каким протоколом читал Протокол P758 Avensis Engine:1AD-FTV toyota avensis d4d 2007 stok full.MPC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5zidane10 13 Опубликовано 22 февраля Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля 3 минуты назад, Maxi1986 сказал: Не могу фотки загружать, но уверяю вас что тойоты были с такими блоками но год выпуска по 2007 до 08го года. Ктаг у меня версия 2.23 . Я тоже думал что тойот читать не все прогеры но читал щя посмотрю может на фото каким протоколом читал Я все тойоты пересмотрел, и по протоколам всё 2kd-ftv только блоки серии 822 , и внешне плата вообще другая Вычитал что можно на обд 4 и 13 перемкнуть и оставить на 40 минут зажигание, типа синхра восстановиться, делал кто-то так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxi1986 16 Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля На бензинах 4и 13 пины перемыкать на бензинах делал, синхра пройдёт я делал так 25 минут назад, 5zidane10 сказал: Я все тойоты пересмотрел, и по протоколам всё 2kd-ftv только блоки серии 822 , и внешне плата вообще другая Вычитал что можно на обд 4 и 13 перемкнуть и оставить на 40 минут зажигание, типа синхра восстановиться, делал кто-то так? Сейчас вообще индикатор security при зажигание моргает или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5zidane10 13 Опубликовано 22 февраля Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля 8 минут назад, Maxi1986 сказал: На бензинах 4и 13 пины перемыкать на бензинах делал, синхра пройдёт я делал так Сейчас вообще индикатор security при зажигание моргает или нет Да, Ключ вставляю тухнет, если антенну иммо в сторону отвожу, то моргает постоянно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxi1986 16 Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля Тогда иммо видит трансподер. Вам бесполезно тыкать по обд скрепку. Там у вас по электрике дело. Первым делом преды, потом питание на блок управления двигателем надо смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олександр Анохін 4 Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля Попробуйте через амперметр моторник подключить.без управляющих механизмов голый блок в состоянии покоя ~30-50 мА,в рабочем ~200-300мА(в зависимости от блока).да и старый метод поиска по запаху можно попробовать.если блок уложили переполюсовкой,то опорный диод внутри блока по-любому ушел на тот свет со спецэффектами.попробуйте так же отключить максимум датчиков с питанием от блока(типа дпрв и дпкв на основе холла,дмрв,дроссельную,ТНВД,если электронный).возможно что-то тащит питание и внутренний dcdc просто уходит в защиту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5zidane10 13 Опубликовано 22 февраля Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля 10 минут назад, Олександр Анохін сказал: Попробуйте через амперметр моторник подключить.без управляющих механизмов голый блок в состоянии покоя ~30-50 мА,в рабочем ~200-300мА(в зависимости от блока).да и старый метод поиска по запаху можно попробовать.если блок уложили переполюсовкой,то опорный диод внутри блока по-любому ушел на тот свет со спецэффектами.попробуйте так же отключить максимум датчиков с питанием от блока(типа дпрв и дпкв на основе холла,дмрв,дроссельную,ТНВД,если электронный).возможно что-то тащит питание и внутренний dcdc просто уходит в защиту Спасибо попробую, это же хайс тойота доступа 0,0 десятых, все впритык и сверху зазор 10см)) Только что, 5zidane10 сказал: Спасибо попробую, это же хайс тойота доступа 0,0 десятых, все впритык и сверху зазор 10см)) В блоке ничего плохого не нашел и видимых повреждений тоже нету, диоды прозванивал вроде всё ок, транзисторы тоже 8 минут назад, 5zidane10 сказал: Спасибо попробую, это же хайс тойота доступа 0,0 десятых, все впритык и сверху зазор 10см)) В блоке ничего плохого не нашел и видимых повреждений тоже нету, диоды прозванивал вроде всё ок, транзисторы тоже Может кто поможет с распиновкой эбу, ту что сбрасывали не подходит, у меня 4 фишки и между ними перемычка пустаое расстояние Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олександр Анохін 4 Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля 34 минуты назад, 5zidane10 сказал: Спасибо попробую, это же хайс тойота доступа 0,0 десятых, все впритык и сверху зазор 10см)) В блоке ничего плохого не нашел и видимых повреждений тоже нету, диоды прозванивал вроде всё ок, транзисторы тоже Может кто поможет с распиновкой эбу, ту что сбрасывали не подходит, у меня 4 фишки и между ними перемычка пустаое расстояние https://youtu.be/KQ8KrGDuCDY?si=Mbmg4M1bRewB2NUP Может чем-то поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5zidane10 13 Опубликовано 22 февраля Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля 14 минут назад, Олександр Анохін сказал: https://youtu.be/KQ8KrGDuCDY?si=Mbmg4M1bRewB2NUP Может чем-то поможет Вот в видео блок тот который во всех мануалах , у меня же по бокам слева и справа стоят по 3-4 транзистора на больших радиаторах, досталось же счастье Ну по крайней мере проверю плюсы у меня на те контакты приходят что они указали или не, и массу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олександр Анохін 4 Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля Можно от диагностического разъема вызволить на блок пины диагностики а питание по плате определить.для подключения на столе этого достаточно.а дальше,если нет связи с эбу,смотреть-тактует внутренний кварц на ЦП или нет.или сразу с епром сигналы щупать.если нет общения,менять питание проца.если есть-блок в урну 5zidane10 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 94 Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля Чо по ошибкам? А понял ток увидел что на связь не выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5zidane10 13 Опубликовано 22 февраля Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля 16 минут назад, Key Master сказал: Чо по ошибкам? А понял ток увидел что на связь не выходит. По диагностике не могу к блоку подключиться, нет связи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 94 Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля 1 хвилину назад, 5zidane10 сказав: По диагностике не могу к блоку подключиться, нет связи Чем пробуете читать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти