Перейти к содержанию

Peugeot 308, нет связи с усилителем руля


gnoos

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, есть Peugeot 308, нет связи с усилителем руля, проверил питание в силовом разьеме, и в другом где кан-шина, вроде все есть, и 30, и 15 клемма. Оставалось еще два провода вроде, но их назначение не знаю. Родимый усилитель иногда работал, пропадал, потом вообще перестал работать и выходить на связь. Подкинули с разборки, и то же самое, нет связи с усилителем. Вроде бы и питание есть, и кан шина, что ему еще нужно для работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и с разбора труп, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, by_one сказал:

Может и с разбора труп, не?

может... Проверить не получится по ходу

может в пежо еще что-то важное приходит в разьем (хотя вряд ли)?

Обычно ведь если есть питание 15 и 30, 31 клеммы и кан-шина, то блок скорее всего неисправен, или я чего-то в пежо не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно дать ±12 и 15кл на столе и осцилом глянуть ноги кан, если идут пакеты, то должен быть в диагнозе. Напрямую не знаю выйдет ли на связь, мож там бси как гейт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, SergW168 сказал:

Попробовать на столе: питание, 120 Ом на can и к сканеру. На столе должен диагностироваться

если получится, то завтра попробую на столе к лаунчу через powerbox

Вот, в автодате схему глянул, там две кан-шины что-ли... А81 блок усилителя, а есть еще А236- типа блок управления рулевой колонки. Обе кан-шины потом идут в блок предохранителей, а именно в multifunctional control modul. Может кто-то с другой схемой помочь? И критично ли наличие именно двух кан-шин для работы усилителя?

Screenshot_2024-02-08-17-13-09-583_com.miui.gallery.jpg

Как раз другой кан-шины не было, по-моему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго.
Снять, поставить... может проще соплю КАНа кинуть от ЭГУРа на БСИ? Скорее всего проводка и чаще всего рядом с ЭГУР.
2 кана один на БСИ, второй на черный разъем подрулевого - датчик угла поворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня еще раз проверил проводку, на 1 и 2 контакт приходит кан-шина, которая идет в BSI, а на 4 и 5 по схеме автодаты идет кан-шина, которая идет на блок рулевой колонки. Так вот я вызвонил эти два провода кан-шины возле BSI в салоне, с одной стороны от усилителя кан-шина входит, а с другой стороны с разьема просто нет пинов, и кан-шина уже не выходит.

Может кто подсказать, для работы усилителя должны быть обе шины, или достаточно той, которая идет в BSI?

Или кто может помочь со схемой не с автодаты? Вин VH34H5FTF55370810

 

21 час назад, ВИТКОМ сказал:

Доброго.
Снять, поставить... может проще соплю КАНа кинуть от ЭГУРа на БСИ? Скорее всего проводка и чаще всего рядом с ЭГУР.
2 кана один на БСИ, второй на черный разъем подрулевого - датчик угла поворота.

Так от bsi шина приходит, а вот критична ли для запуска усилителя вторая шина?

Хотя бы для того, чтоб на связь вышел по идее должно быть достаточно шины в bsi, а связи нет

Пробовал со старым усилителем на столе связаться, не получилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимайте бампер, и бачок омывателя, потрошите проводку в этом районе, очень часто провода посечены , или зеленуха 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

    .........кто может помочь со схемой не с автодаты? Вин ..........

По VIN - On-line CORVET.

В Service Box - нужен OPR.

Все схемы на 308 - примерно одинаковы.

Вторая шина используется на каких-то редких моделях.

Вы - проверяли форму сигнала CAN при попытке связи на авто, и на столе?

Если форма шины - кривая , то нужно установить резистор ( 120 Om).

Вот примерная схема и точки дистрибутива CAN ( внутри моторного жгута) :

 

PEUGEOT 308 PUMP.PNG

PEUGEOT 308 PUMP+.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, gnoos сказал:

а вот критична ли для запуска усилителя вторая шина?

Нет.

1 час назад, васек р сказал:

.........кто может помочь со схемой не с автодаты? Вин ..........

А чем вас не устраивает схема автодаты? Нормальная схема, 308 прекрасно читается и все понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, васек р сказал:

Вторая шина используется на каких-то редких моделях.

Вы - проверяли форму сигнала CAN при попытке связи на авто, и на столе?

Если форма шины - кривая , то нужно установить резистор ( 120 Om).

Смотрел сигнал, кривоват был, но под рукой уже резистора не было, я думал тоже об этом.

С этой схемой понятно, что важна кан-шина на 1 и 2 контакте разьема. 

Тут прикол то в чем, другой усилитель тоже на связь не вышел в авто, хотя питание и шина есть, правда, сознались ребята, что за полцены взяли усилитель. Сдается мне, что и другой усилитель не рабочий

28 минут назад, ВИТКОМ сказал:

Нет.

А чем вас не устраивает схема автодаты? Нормальная схема, 308 прекрасно читается и все понятно.

Читается хорошо и понятная, но думал, вдруг неточность или ошибка там, и такое бывает. Мне чтоб и другой усилитель приговорить нужно быть на 100% уверенным. А оригинальные схемы по вину это понадежнее будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, gnoos сказал:

вдруг неточность или ошибка там, и такое бывает.

Все там прекрасно, ПСА очень простой конструктор, всегда можно перепроверить на другой модели)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, ВИТКОМ сказал:

Все там прекрасно, ПСА очень простой конструктор, всегда можно перепроверить на другой модели)

Ну на 307 иначе подключение, разве что одинаковые по годам если брать 

30 минут назад, ВИТКОМ сказал:

Все там прекрасно, ПСА очень простой конструктор, всегда можно перепроверить на другой модели)

Однажды искал на берлинго м59 предохранитель на стоп сигналы. В большинстве машин идет один предохранитель на все стоп-сигналы, а в моем случае было два, на обе стороны по предохранителю. Так вот я нигде не нашел подходящей схемы, где идет именно два предохранителя, только здесь на форуме по просьбе мне нашел человек по вин коду. Вот тебе и французы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, gnoos сказал:

Вот тебе и французы

В PSA одни из лучших инженеров, есть мелкие нюансы, не без этого. Есть такой детский конструктор "Знаток", так вот машины PSA это "Знаток" для взрослых детей😉
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...