gnoos 43 Опубликовано 8 февраля Поделиться Опубликовано 8 февраля Приветствую, есть Peugeot 308, нет связи с усилителем руля, проверил питание в силовом разьеме, и в другом где кан-шина, вроде все есть, и 30, и 15 клемма. Оставалось еще два провода вроде, но их назначение не знаю. Родимый усилитель иногда работал, пропадал, потом вообще перестал работать и выходить на связь. Подкинули с разборки, и то же самое, нет связи с усилителем. Вроде бы и питание есть, и кан шина, что ему еще нужно для работы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by_one 117 Опубликовано 8 февраля Поделиться Опубликовано 8 февраля Может и с разбора труп, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 8 февраля Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля 1 минуту назад, by_one сказал: Может и с разбора труп, не? может... Проверить не получится по ходу может в пежо еще что-то важное приходит в разьем (хотя вряд ли)? Обычно ведь если есть питание 15 и 30, 31 клеммы и кан-шина, то блок скорее всего неисправен, или я чего-то в пежо не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergW168 85 Опубликовано 8 февраля Поделиться Опубликовано 8 февраля Попробовать на столе: питание, 120 Ом на can и к сканеру. На столе должен диагностироваться gnoos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by_one 117 Опубликовано 8 февраля Поделиться Опубликовано 8 февраля Можно дать ±12 и 15кл на столе и осцилом глянуть ноги кан, если идут пакеты, то должен быть в диагнозе. Напрямую не знаю выйдет ли на связь, мож там бси как гейт gnoos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 8 февраля Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля 36 минут назад, SergW168 сказал: Попробовать на столе: питание, 120 Ом на can и к сканеру. На столе должен диагностироваться если получится, то завтра попробую на столе к лаунчу через powerbox Вот, в автодате схему глянул, там две кан-шины что-ли... А81 блок усилителя, а есть еще А236- типа блок управления рулевой колонки. Обе кан-шины потом идут в блок предохранителей, а именно в multifunctional control modul. Может кто-то с другой схемой помочь? И критично ли наличие именно двух кан-шин для работы усилителя? Как раз другой кан-шины не было, по-моему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВИТКОМ 76 Опубликовано 8 февраля Поделиться Опубликовано 8 февраля Доброго. Снять, поставить... может проще соплю КАНа кинуть от ЭГУРа на БСИ? Скорее всего проводка и чаще всего рядом с ЭГУР. 2 кана один на БСИ, второй на черный разъем подрулевого - датчик угла поворота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 9 февраля Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля Сегодня еще раз проверил проводку, на 1 и 2 контакт приходит кан-шина, которая идет в BSI, а на 4 и 5 по схеме автодаты идет кан-шина, которая идет на блок рулевой колонки. Так вот я вызвонил эти два провода кан-шины возле BSI в салоне, с одной стороны от усилителя кан-шина входит, а с другой стороны с разьема просто нет пинов, и кан-шина уже не выходит. Может кто подсказать, для работы усилителя должны быть обе шины, или достаточно той, которая идет в BSI? Или кто может помочь со схемой не с автодаты? Вин VH34H5FTF55370810 21 час назад, ВИТКОМ сказал: Доброго. Снять, поставить... может проще соплю КАНа кинуть от ЭГУРа на БСИ? Скорее всего проводка и чаще всего рядом с ЭГУР. 2 кана один на БСИ, второй на черный разъем подрулевого - датчик угла поворота. Так от bsi шина приходит, а вот критична ли для запуска усилителя вторая шина? Хотя бы для того, чтоб на связь вышел по идее должно быть достаточно шины в bsi, а связи нет Пробовал со старым усилителем на столе связаться, не получилось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 9 февраля Поделиться Опубликовано 9 февраля Снимайте бампер, и бачок омывателя, потрошите проводку в этом районе, очень часто провода посечены , или зеленуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 111 Опубликовано 9 февраля Поделиться Опубликовано 9 февраля Привет. .........кто может помочь со схемой не с автодаты? Вин .......... По VIN - On-line CORVET. В Service Box - нужен OPR. Все схемы на 308 - примерно одинаковы. Вторая шина используется на каких-то редких моделях. Вы - проверяли форму сигнала CAN при попытке связи на авто, и на столе? Если форма шины - кривая , то нужно установить резистор ( 120 Om). Вот примерная схема и точки дистрибутива CAN ( внутри моторного жгута) : gnoos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВИТКОМ 76 Опубликовано 9 февраля Поделиться Опубликовано 9 февраля 2 часа назад, gnoos сказал: а вот критична ли для запуска усилителя вторая шина? Нет. 1 час назад, васек р сказал: .........кто может помочь со схемой не с автодаты? Вин .......... А чем вас не устраивает схема автодаты? Нормальная схема, 308 прекрасно читается и все понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 9 февраля Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля 1 час назад, васек р сказал: Вторая шина используется на каких-то редких моделях. Вы - проверяли форму сигнала CAN при попытке связи на авто, и на столе? Если форма шины - кривая , то нужно установить резистор ( 120 Om). Смотрел сигнал, кривоват был, но под рукой уже резистора не было, я думал тоже об этом. С этой схемой понятно, что важна кан-шина на 1 и 2 контакте разьема. Тут прикол то в чем, другой усилитель тоже на связь не вышел в авто, хотя питание и шина есть, правда, сознались ребята, что за полцены взяли усилитель. Сдается мне, что и другой усилитель не рабочий 28 минут назад, ВИТКОМ сказал: Нет. А чем вас не устраивает схема автодаты? Нормальная схема, 308 прекрасно читается и все понятно. Читается хорошо и понятная, но думал, вдруг неточность или ошибка там, и такое бывает. Мне чтоб и другой усилитель приговорить нужно быть на 100% уверенным. А оригинальные схемы по вину это понадежнее будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВИТКОМ 76 Опубликовано 9 февраля Поделиться Опубликовано 9 февраля 17 минут назад, gnoos сказал: вдруг неточность или ошибка там, и такое бывает. Все там прекрасно, ПСА очень простой конструктор, всегда можно перепроверить на другой модели) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 9 февраля Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля 27 минут назад, ВИТКОМ сказал: Все там прекрасно, ПСА очень простой конструктор, всегда можно перепроверить на другой модели) Ну на 307 иначе подключение, разве что одинаковые по годам если брать 30 минут назад, ВИТКОМ сказал: Все там прекрасно, ПСА очень простой конструктор, всегда можно перепроверить на другой модели) Однажды искал на берлинго м59 предохранитель на стоп сигналы. В большинстве машин идет один предохранитель на все стоп-сигналы, а в моем случае было два, на обе стороны по предохранителю. Так вот я нигде не нашел подходящей схемы, где идет именно два предохранителя, только здесь на форуме по просьбе мне нашел человек по вин коду. Вот тебе и французы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВИТКОМ 76 Опубликовано 9 февраля Поделиться Опубликовано 9 февраля 57 минут назад, gnoos сказал: Вот тебе и французы В PSA одни из лучших инженеров, есть мелкие нюансы, не без этого. Есть такой детский конструктор "Знаток", так вот машины PSA это "Знаток" для взрослых детей😉 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти