Перейти к содержанию

Высокое потребление тока, автомобиль периодически просыпается


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые коллеги, нужна помощь с Додж Джорни 2.0 дизель если не ошибаюсь 12ый год. Автомобиль за 20-40 часов полностью садит аккумулятор. Он засыпает, ток покоя от 15и до 35и миллиампер и через какое то время с нерегулярными интервалами просыпается, потребляет 3,5-1,7 Ампер в течении 2-5и минут, и снова засыпает. После длительных поисков нашёл что при отключении Пина 10 (зелёно-белый кабель) от приборной панели Автомобиль не просыпается. Если верить ошибкам это лин-шина данных. Через лаунч не показывает что его будит. Может кто нибудь пожалуйста по номеру кузова подсказать какие блоки сидят на лин-шине и может подскажет где они находятся или может схему лин на конкретно этот автомобиль. А может не в ту сторону копаю, если кто пнёт в нужном направлении буду очен благодарен.
vin: 3D4 PG6 FY7 AT2 025 00

 

Совсем забыл  по техпаспорту 12ый год но БЦМ модуль не установлен, брал схему от 2009ого года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А классически по падению напряжения на предохранителях проверить?

Lin схема какая-то неинформативна.

по мануалу на приборке  pin 10 - Circuit A938 /SWITCHED B(+)/

Пару похожих Service Bulletin приложил

 

 

3.png

000000003b9af132.pdf 000000003b9b599d.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно

Панель единственный блок где пересекаются кан и Лин. Между собой они точно общаются. Если брать для 2009 года. 

по старинке искать прийдется

 

 

Screenshot_2024-02-05-21-14-51-25_a1ea8684eea9dc09766533fe421f8c01.jpg

Screenshot_2024-02-05-21-15-12-77_a1ea8684eea9dc09766533fe421f8c01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через предохранители будет очень долго, так как, они скомбинированы, многое идёт через отключение модулями без предохранителей, плюс ошибка непостоянная, это каждый предохранитель вытаскивать и оставлять осциллограф на ночь на запись. В общем очень долгий вариант получается.

Определил что приборка будит радио ТИПМ несколько реле щёлкают периодически

Без лин сигнала Авто спит, так что блоки по очереди от Лина отключить быстрее будет 

Спасибо

22 минуты назад, alex_cv сказал:

3.png

А можете пожалуйста посмотреть куда лин от рулевой электрики уходит (S358) на схеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Screenshot_20240206_054402_Chrome.jpg

Screenshot_20240206_053227_Chrome.jpg

Screenshot_20240206_054614_Chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше спасибо, отключил лин шину от электроники руля, 12 часов, полёт нормальный 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Tschuvak сказал:

отключил лин шину от электроники руля

Очень странно вы делаете. Отключайте потребитель, а не шину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь не правильно написал, отключил штекер от электроники руля

В том числе и лин бус🙂

А вообще не странно, если один из блоков будит приборную панель, то проще всего отключить блоки по очереди и посмотреть без какого блока панель спит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невероятно, но факт, кнопки на руле будят автомобиль. Подключил всё назад. Разобрал руль, отключил кнопки на руле (работают по лин шине), потребление около 10и миллиампер в покое, машина не просыпается. Стоит уже 4 дня, разряда аккумулятора нет. Всем спасибо за помощь. Тему закрываю. Буду заказывать новые кнопки.

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за приборчик на фото интересный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я тупанул. Короче дело было не в кнопках, микрошальтеры на сигнал (клаксон), глючат, плюс сгоревший сигнал🤦‍♂️ 

Микрошальтеры дают сигнал в блок кнопок в руле, а дальше по Лину к приборке, ну а приборка будила после этого всю остальную электронику. 

Так ка клаксон был сгоревший, звука соответственно не было

Заметил когда после сборки руля проверял, всё ли работает. А сигнала то нет.

А клиент ещё говорил что сигнализация иногда включается. Я дальше расспрашивать не стал, но походу у него не сигнализация срабатывала а клаксон просто 🤦‍♂️

Сколько времени потрачено на такую фигню🤯

Подключил сигнал с другой машины в гараже валялся, а она давай время от времени сама сигналить на закрытой машине. Хорошо ещё не успел ничего заказать.

Кстати выключателя нет у нас отдельно в продаже, только с рулём за 915 евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Tschuvak закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...