Перейти к содержанию

Помогите!!! 2.5TDI ANJ жестко тупит


Рекомендуемые сообщения

Если проблема с вакуумным насосом , будет ошибка по не до дуву.  Какая цикл подача , и зажигание ?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

24 минуты назад, LTruck сказал:

Найдите Bosch kts выставите 7градусов по ктс. Если насос исправен то все будет работать нормально.

Как вариант. Я думаю что если бы проблема была в тнвд или форсунках то машина вела бы себя по другому например плохо заводилась, дымила, плавали обороты и т.д

1 минуту назад, Dmitriy79 сказал:

Если проблема с вакуумным насосом , будет ошибка по не до дуву.  Какая цикл подача , и зажигание ?   

Извините я не сильно разбираюсь в этих параметрах. Зажигание я выставлял по нулевой группе окно два. Там должно быть от 50 до 80 единиц в зависимости от усталости мотора если я не ошибаюсь. У меня получилось сделать около 100 и меньше не получается (причины описаны в первом сообщении). Подскажите пожалуйста в какой группе я могу посмотреть цикл подачу? Или возможно проще будет посмотреть диагностическую карту я внес в нее параметры из всех групп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, megamobile сказал:

Как вариант. Я думаю что если бы проблема была в тнвд или форсунках то машина вела бы себя по другому например плохо заводилась, дымила, плавали обороты и т.д

Там коррекция по форсам видно , что гадать ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Dmitriy79 сказал:

Если проблема с вакуумным насосом , будет ошибка по не до дуву.  Какая цикл подача , и зажигание ?   

Еще интересный момент что в режиме город вообще никаких ошибок нет а появляется только по трассе если минут 20 ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dmitriy79 сказал:

Там коррекция по форсам видно , что гадать ! 

Извините но я не понимаю ничего в этих параметрах. Могу я попросить вас посмотреть диагностическую карту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, megamobile сказал:

Извините но я не понимаю ничего в этих параметрах. Могу я попросить вас посмотреть диагностическую карту?

Все проста , с этими моторами ! Ещё раз , какая цикл подача и зажигание , какие ошибки? Проверти провода , да  расходомера , а лучше замените !   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, grandmater сказал:

Вам сказали что делать, а что будете делать вы,, да фиолетово собственно. 

Да спасибо за то что потратили на меня Ваше время, только вы так и не ответили есть ли связь между углом впрыска и производительностью вакуумного насоса. Я не хочу Вас ничем обидеть, но когда к вам клиент приезжает вы тоже не принимаете во внимание данные диагностики и гадаете на кофейной гуще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, by_one сказал:

post-48381-0-31364100-1516896960.jpg.55f9ca57e2cd5acfd430b9715b8ff76a.jpgpost-48381-0-32814800-1516896982.jpg.c200685e24ebd0970d517dbffb596eaf.jpgpost-48381-0-00503100-1516896993.jpg.3fe7be2bc4875495883589322c2cce4f.jpg

Спасибо большое за информацию. Да я пробывал выставлять угол впрыска также по тди таймингам, но точно также ничего не получается потому что данные угла зажигания выходят за границы измерения ( в таблице до 90 едениц а у меня 100 ) Причины по которым я не могу сделать зажигание немного позднее указаны в первом сообщении 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, megamobile сказал:

Подсос воздуха может быть из-за передувать турбины если не хватает вакуума с н75 на актуатор?

Нет, не может. Негерметичность впускного тракта- недодув. Недостаточно вакуума на клапан-недодув.Цикловую подачу желательно от 3 до 5. Вакуум думаю найдёте, но если разбирали переднюю часть авто, проверьте вакуум на корректорах фар(он там вакуумный должен быть).В третьей группе запрос по массе воздуха  775мг а ответ 440.(цифры должны приблизительно совпадать) Такие показания обычно если в прошивку вносились изменения(отшивали егр или увеличивали мощность)так что может подключать егр и вовсе необязательно. Проверьте сопротивления управляющей форсунки 90-120 Ом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Диментей сказал:

Нет, не может. Негерметичность впускного тракта- недодув. Недостаточно вакуума на клапан-недодув.Цикловую подачу желательно от 3 до 5. Вакуум думаю найдёте, но если разбирали переднюю часть авто, проверьте вакуум на корректорах фар(он там вакуумный должен быть).В третьей группе запрос по массе воздуха  775мг а ответ 440.(цифры должны приблизительно совпадать) Такие показания обычно если в прошивку вносились изменения(отшивали егр или увеличивали мощность)так что может подключать егр и вовсе необязательно. Проверьте сопротивления управляющей форсунки 90-120 Ом. 

Добрый день. Большое спасибо за содержательный ответ. Вакуум весь перепроверял на целостность трубок соответственно и корректор фар тоже. ЕГР не был заглушен. Как я могу проверить меняли ли прошивку до меня в эбу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, megamobile сказал:

ничего не получается потому что данные угла зажигания выходят за границы измерения

Так нужно взять ключики в руки и регулировкой вписать фактическое значение в диапазон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, megamobile сказал:

Как я могу проверить меняли ли прошивку до меня в эбу

Лезть так "глубоко" вам не нужно.Авто ведь отлично ездило до ремонта? Просто отключите вакуум(ответную часть заглушить, которая на вакуумный насос) от пневмоэлектрического клапана управления ЕГР и помониторьте неисправности.(будут ли ошибки по системе рециркуляции или нет) Для проверки будет вполне достаточно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, megamobile сказал:

( в таблице до 90 едениц а у меня 100 )

Как он будет нормально работать? После -8 будет уже ошибка лесть а здесь -10 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, kaliso сказал:

Как он будет нормально работать? После -8 будет уже ошибка лесть а здесь -10 градусов.

Это не градусы. Это единица измерения в нулевой группе окно 2. Угол зажигания в группе 004 окно два и три 5.1’ и 5.5’ BTDC соответственно 

8 минут назад, Диментей сказал:

Лезть так "глубоко" вам не нужно.Авто ведь отлично ездило до ремонта? Просто отключите вакуум(ответную часть заглушить, которая на вакуумный насос) от пневмоэлектрического клапана управления ЕГР и помониторьте неисправности.(будут ли ошибки по системе рециркуляции или нет) Для проверки будет вполне достаточно. 

Спасибо большое. Я как только доберусь до машины сразу все проверю и напиши о результатах на форуме

19 минут назад, by_one сказал:

Так нужно взять ключики в руки и регулировкой вписать фактическое значение в диапазон

Извините пожалуйста но прочитайте пожалуйста первое сообщение этой темы. Там все подробно описано что уменьшить меньше 100едениц не получится, параметры в нулевой группе второе окно остаются те же, но повышается скважность клапана. Я не знаю сколько раз мне об этом надо написать. Такое ощущение что люди в массе читают только заголовок что она тупит потом в тексте сообщения доходят до замены ГРМ и сразу начинают советы строчить типа Выставь ремень по меткам!!!

25 минут назад, by_one сказал:

Так нужно взять ключики в руки и регулировкой вписать фактическое значение в диапазон

И угол по индикатору! Объясните пожалуйста в чем логика? Вы действительно думаете что я не смог осилить несколько страниц теории как менять и выставлять угол на ЛТ35?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Якщо є проблема з вакуумом, і ви міняли паливний фільтр. То гляньте чи нема утєчкі вакуума , на вакуумному ресівері під кузовом. Так як паливний фільтр на лт стоїть в жопі, то могли задіти трубку вакуумну що входить в ресівер. Вона там просто запихається.  Якщо неможете виставити кут запалення,  то як варіант підклинює в тнвд планка кута зміни запалення. Таке буває після довгого  простою авто. В д.т  може бути волога, вода і планка покривається корозією, і має поганий хід. Щоб глянути це , треба зняти верхню кришку тнвд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, megamobile сказал:

Это не градусы. Это единица измерения в нулевой группе окно 2.

Это как раз и есть градусы в базовой настройке,004 групе ето факт и номинал.Если Вы посмотрете на график выше то увидете что точка стоит в положениэ 57 и ето значения равно значению в 0 групе 2 окну.А тепер представте где Ваша точка 100 будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, kaliso сказал:

Это как раз и есть градусы в базовой настройке,004 групе ето факт и номинал.Если Вы посмотрете на график выше то увидете что точка стоит в положениэ 57 и ето значения равно значению в 0 групе 2 окну.А тепер представте где Ваша точка 100 будет.

Спасибо за ответ. Я согласен что в данный момент зажигание немного рановато, но по информации которую я собрал за все это время до 100 единиц некоторые люди ставят на зиму чтобы лучше заводилась и без проблем ездят и никаких ошибок у них не появляется. На сколько я понял надо выставлять во втором окне нулевой группы от 50 до 80 единиц зависит от износа двигателя. Я имею ввиду что установленный сейчас угол в 100 единиц конечно выходит из диапазона но мне кажется не будет создавать таких серьезных проблем в динамике и работе двигателя. Возможно я не прав потому что у меня нет профильного образования и опыта работы с данными Васи Диагност  но мне кажется что в первую очередь в моей ситуации лучше найти причину по которой угол зажигания не корректируется менее 100 единиц во втором окне нулевой группы

20 минут назад, Studebeker сказал:

Якщо є проблема з вакуумом, і ви міняли паливний фільтр. То гляньте чи нема утєчкі вакуума , на вакуумному ресівері під кузовом. Так як паливний фільтр на лт стоїть в жопі, то могли задіти трубку вакуумну що входить в ресівер. Вона там просто запихається.  Якщо неможете виставити кут запалення,  то як варіант підклинює в тнвд планка кута зміни запалення. Таке буває після довгого  простою авто. В д.т  може бути волога, вода і планка покривається корозією, і має поганий хід. Щоб глянути це , треба зняти верхню кришку тнвд.

Добрый день! Спасибо большое за дельный совет. Я перепроверю это как только доберусь до машины. Сейчас я знаю какая должна быть производительность вакуумного насоса и исходя из этого будет делать выводы ( где-то утечка или вакуумный насос на ремонт или замену ). После того как сделаю вакуум и если это не поможет то останется только один вариант наверно снимать ТНВД и форсунки ( одна форсунка управляющая и теоретически в ней может подвиснуть игла ) и отдавать все это добро на проверку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ви пишете  що в вас пробіг 175тис . Це майже нова лт)))). Я таких давно вже не бачив . 500000,  800000 і більше . Тандемний насос не спішіть міняти. Треба спочатку переконатись, що на розпредвалі все добре і не зношений ексцентрик , штовхач який приводить в рух тандемний насос  може мати малий хід. І якщо з трубками все добре , про які я писав вище . Тоді заміна тандемного насоса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, megamobile сказал:

Спасибо за ответ. Я согласен что в данный момент зажигание немного рановато, но по информации которую я собрал за все это время до 100 единиц некоторые люди ставят на зиму чтобы лучше заводилась и без проблем ездят и никаких ошибок у них не появляется. На сколько я понял надо выставлять во втором окне нулевой группы от 50 до 80 единиц зависит от износа двигателя. Я имею ввиду что установленный сейчас угол в 100 единиц конечно выходит из диапазона но мне кажется не будет создавать таких серьезных проблем в динамике и работе двигателя. Возможно я не прав потому что у меня нет профильного образования и опыта работы с данными Васи Диагност  но мне кажется что в первую очередь в моей ситуации лучше найти причину по которой угол зажигания не корректируется менее 100 единиц во втором окне нулевой группы

Для етого двигателя золотая середина 4 на зиму 5-7 после 8 уже будет ошыбка.

Screenshot_12.png

Screenshot_11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Studebeker сказал:

Ви пишете  що в вас пробіг 175тис . Це майже нова лт)))). Я таких давно вже не бачив . 500000,  800000 і більше . Тандемний насос не спішіть міняти. Треба спочатку переконатись, що на розпредвалі все добре і не зношений ексцентрик , штовхач який приводить в рух тандемний насос  може мати малий хід. І якщо з трубками все добре , про які я писав вище . Тоді заміна тандемного насоса. 

Да, состояние не плохое. Мотор, коробка и мост все сухое только по кузову моль поела

34 минуты назад, Studebeker сказал:

Ви пишете  що в вас пробіг 175тис . Це майже нова лт)))). Я таких давно вже не бачив . 500000,  800000 і більше . Тандемний насос не спішіть міняти. Треба спочатку переконатись, що на розпредвалі все добре і не зношений ексцентрик , штовхач який приводить в рух тандемний насос  може мати малий хід. І якщо з трубками все добре , про які я писав вище . Тоді заміна тандемного насоса. 

На распредвале на шейках стерто напыление но ощутимой ступеньки нет

37 минут назад, Studebeker сказал:

Ви пишете  що в вас пробіг 175тис . Це майже нова лт)))). Я таких давно вже не бачив . 500000,  800000 і більше . Тандемний насос не спішіть міняти. Треба спочатку переконатись, що на розпредвалі все добре і не зношений ексцентрик , штовхач який приводить в рух тандемний насос  може мати малий хід. І якщо з трубками все добре , про які я писав вище . Тоді заміна тандемного насоса. 

Да, замеряю выход с вакуумного насоса и там уже будет понятно куда двигаться. Спасибо Вам большое за информацию!

34 минуты назад, kaliso сказал:

Для етого двигателя золотая середина 4 на зиму 5-7 после 8 уже будет ошыбка.

Screenshot_12.png

Screenshot_11.png

Спасибо большое за теоретическую часть. Буду пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утечку вакуума можно проверить, снимите патрубок на впуске заведите машину, прикройте впуск рукой и слушайте ! При запуске автомобиля вы можете посмотреть актуатор турбины двигаться или нет ! Может вы когда разбирали решили ДМРВ помыть ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Nikolai 01 сказал:

Утечку вакуума можно проверить, снимите патрубок на впуске заведите машину, прикройте впуск рукой и слушайте ! При запуске автомобиля вы можете посмотреть актуатор турбины двигаться или нет ! Может вы когда разбирали решили ДМРВ помыть ? 

ДМРВ не мыл, после того как пробыл отключать разьем машина стала ехать еще хуже и я сразу исключил вариант его поломки. Сейчас по совету форумчан все же решил проверить еще раз. Но в первую очередь хочу уделить внимание вакууму. Спасибо за совет по проверке - буду пробовать сразу отпишусь по результату 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас ошибка по диапазону регулирования впрыска. Чтобы быть уверенным в вашем случае, я бы  действительно выставил для начала насос с помощью микрометра (базовая настройка, а затем финальная юстировка через диагностику. А если после базовой настройки вы всё ещё не находитесь в рамках толерантности то тогда насос нужно ремонтировать. Если ваш ремонт длился так долго и насос был завоздушен есть вероятность что он действительно закис. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...