Перейти к содержанию

Opel Meriva 2004 easytronic ошибка p1722


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Пригнали машину с жалобой на то что не включаются скорости.

На приборной панели горит буква F.

Диагностика показывает ошибку P1722 - Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач.

В livedaте нашёл два параметра напряжения селектора.

Вопрос номер один: правильно ли я понимаю, что одно из этих напряжений должно быть всё время равно напряжению бортовой сети?

В моём же случае они меняются оба при переключении скоростей, на скриншотах первый нейтраль, второй задний ход, и третий "драйв".

Отсюда возникает второй вопрос: можете ли вы пожалуйста поделиться схемой на эту коробку (WIN W0L0XCE7544429030)?

Возможно есть какие-то конкретные разъёмы на которые следует обратить внимание?

IMG_20240202_155143_9.jpg

IMG_20240202_155228_8.jpg

IMG_20240202_155627_1.jpg

IMG_20240202_155638_0.jpg

IMG_20240202_155653_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте на целостность всю проводку от кулисы до ТСМ. У Опеля болезнь с проводкой и контакты на разъёмах проверьте. 

Если с проводкой все хорошо, то скорей сего щетки в моторе блока выжима сцепления износились . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Селектор практически не убиваемый. Разбирайтесь с изиком. Может сума сходить из-за щёток или выбитых ключей. 

Максимум что встречал это разъём на 3 контакта у моторного щита. Чёрный это + от зажигания. И два провода цифровых. Вот этот разъём иногда скисает. 

И дополню. Лучше OP-com приобреьите. Ладно иногда ерунду пишет. Я плели только Оп-комом курю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Похоже на проблему в проводке.

1 час назад, Du4 сказал:

Думаю понятно откуда схемы

Meriva_2004_MTA.PNG.36da9fe5d8efb36dc607c07b0d972d12.PNG

Meriva_2004_MTA_.thumb.PNG.04c717aeb1f4128ccbf98186796208a6.PNGMeriva_2004_MTA_1.PNG.bcfb6356759a37575809323a0ed17812.PNG

Meriva_2004_MTA1.PNG.d923ba7973d74d81cc40a1c4d6788fe8.PNGMeriva_2004_MTA2.PNG.3a470161a176c7174a3f8ed3f9202f56.PNG

Meriva_2004_MTA3.PNG.344d78d0728f4060ad6b06ad02cdbc0e.PNG

Кусками увеличено нарезал, чтобы чётче видно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ошибкам больше похоже на проводку от джойстика к изитронику,из основных неисправностей пролитая жидкость на сам джойстик,разъем под капотом на моторном щите(вроде как 4 пина),провода массы в районе ручного тормоза.

Можно и щетки проверить ,делов на 30 минут,дольше прокачивать.

Если адаптацию будешь делать через ор-сом ,то на последнем этапе где он просит включить N, нужно включить заднюю передачу иначе получишь точка схватывания не заучена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняйте щетки, уже было не раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

селектор таки убиваемый, у меня клиент на него вылил кофе, закончилось покупкой селектора с разборки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Jenih1986 сказал:

Максимум что встречал это разъём на 3 контакта у моторного щита.

 

16 часов назад, tolbas88 сказал:

разъем под капотом на моторном щите(вроде как 4 пина)

Не вижу пока нигде такого разъёма. Подскажите пожалуйста подробнее где он находится. Кстати интересно как он обозначен на схеме?

 

20 часов назад, Jenih1986 сказал:

Лучше OP-com приобреьите.

Он у меня есть. Просто подключил, что под рукой было.

 

22 часа назад, Nikolai 01 сказал:

Если с проводкой все хорошо, то скорей сего щетки в моторе блока выжима сцепления износились . 

 

16 часов назад, Garik_67 сказал:

Меняйте щетки, уже было не раз

Не очень понимаю как щётки могут влиять на то, что эбу не видит сигнал с селектора?

IMG_20240205_143658_6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался до селектора. Питание на нём присутствует.  На плате один транзистор немного окислен, но вроде не критично.

Может есть инфа какие напряжения (сигналы) должны быть на разъёме?

И ещё вопрос, не понял как снять верх ручки селектора, чтобы снять плату полностью?

IMG_20240205_163753_5.jpg

IMG_20240205_163810_0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвонил проводку от селектора до эбу. Никаких проблем не нашел. Посмотрел эбу на предмет наличия воды. Всё чисто.

Спрошу ещё раз, разве из-за щёток может быть P1722 - Сбой сигнала рычага управления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Nikolai 01 сказал:

Прочитайте первый ответ ! 

Я всегда стараюсь внимательно читать все ответы. Именно поэтому я и задал свой последний вопрос. Если эбу не видит сигнал с селектора, то как это может быть связано со щётками? У вас лично была проблема со щётками при ошибке P1722?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На предыдущих ответах сказали правильно хоть у меня тоже есть лаунч но адаптацию делаю опкомом. Снимите разбирайте сам изик посмотрите щетки.

А на движке какая ошибка висит. Если на панели горитF значит старта по ходу нету. Ошибка 1722 может из-за щёток могут появиться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, janis1 сказал:

Я всегда стараюсь внимательно читать все ответы. Именно поэтому я и задал свой последний вопрос. Если эбу не видит сигнал с селектора, то как это может быть связано со щётками? У вас лично была проблема со щётками при ошибке P1722?

И такое тоже бывало, только щётки графит не подойдут, медно-графитовые нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте Изитроник  сверху защитный колпачек! Снимите его там вал с прорезью под отвертку! Покрутите по пол оборота туда сюда! Если щетки в моторе 50/50 может повезет заработает! Значит точно щетки под замену!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Maxi1986 сказал:

А на движке какая ошибка висит.

висит ошибка p1700.

 

2 часа назад, Maxi1986 сказал:

Если на панели горитF значит старта по ходу нету.

F не горит, а моргает, запуск двигателя есть.

 

Подключил OpCom и запустил активацию привода сцепления, моторчик работает, вариант со щётками отпадает.

IMG_20240206_172813_5.jpg

IMG_20240206_172819_5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.02.2024 в 12:02, alex2274 сказал:

селектор таки убиваемый, у меня клиент на него вылил кофе, закончилось покупкой селектора с разборки

Ну я не это имел ввиду. Если снять плату и маздануть полный молотком думаю тоже поцарапается что-нибудь))))) 

26 минут назад, janis1 сказал:

висит ошибка p1700.

 

F не горит, а моргает, запуск двигателя есть.

 

Подключил OpCom и запустил активацию привода сцепления, моторчик работает, вариант со щётками отпадает.

IMG_20240206_172813_5.jpg

IMG_20240206_172819_5.jpg

P1700 это общая ошибка. Означает неисправность изитроника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, janis1 сказал:

висит ошибка p1700.

 

F не горит, а моргает, запуск двигателя есть.

 

Подключил OpCom и запустил активацию привода сцепления, моторчик работает, вариант со щётками отпадает.

IMG_20240206_172813_5.jpg

IMG_20240206_172819_5.jpg

Есть ещё 2 привода выбора и включения передачи, нужно все 3 механизма разобрать и обслужить,  то биш заменить щётки, проверить подшипники, наличие смазки на шестернях ну и в конце всего этого провести адаптацию точки схватывания.  

Забыл упомянуть пункт прокачки(удаления воздуха)

4 минуты назад, Avtoreanimator сказал:

провести адаптацию точки схватывания

Проводиться при условии :

Actual clutch position >\= 17 mm.

После прокачки воздуха, необходимо провести обучение параметров переключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, janis1 сказал:

Подключил OpCom и запустил активацию привода сцепления

Так а даные в реальном времени посмотреть, может какие то параметры подозрительные есть, не ошибками едина диагностика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Avtoreanimator сказал:

прокачки воздуха

Удаления*

35 минут назад, Avtoreanimator сказал:

Есть ещё 2 привода выбора и включения передачи, нужно все 3 механизма разобрать и обслужить,  то биш заменить щётки, проверить подшипники, наличие смазки на шестернях ну и в конце всего этого провести адаптацию точки схватывания.  

Забыл упомянуть пункт прокачки(удаления воздуха)

Проводиться при условии :

Actual clutch position >\= 17 mm.

После прокачки воздуха, необходимо провести обучение параметров переключения.

Все выше перечисленные пункты доступны во вкладке  "программирование"  в Op com.

Удаление воздуха удобно проводить кнопками On  и Off в тестировании привода сцепления, стравливая воздух со специального штуцера, но можно и вручную прокручивать вал привода сцепления при помощи шуруповёрта.

Могу ошибаться по поводу прокачки вручную, точно не помню с какого года, но в более менее свежих моделях удаление воздуха производится в автоматическом режиме, то есть программа сама активирует привод и пишет когда повернуть - открыть или закрыть штуцер для стравливания воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.02.2024 в 15:36, janis1 сказал:

понимаю как щётки могут влиять на то, что эбу не видит сигнал с селектора?

никак! 1722 ошибка проводная. подкапотная коса до изи, внутри гофры перетираются провода. это первое с чего надо начать . выше уже сказали. выпотрошить макароны из гофры, и внимательно осмотреть, при подозрении рвать провод, гниль порвется сразу. на опыте двумя пальцами определять будешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Juvelir сказал:

никак! 1722 ошибка проводная.

Вот и мне так-же кажется.

Но я же уже писал, что проводку от селектора до изика прозвонил.

Никто так и не написал, какие сигналы должны быть на разъёме селектора.

Единственное, там ещё один провод идёт на BCM. Интересно, за что он отвечает?

1 час назад, alexandr81 сказал:

Так а даные в реальном времени посмотреть, может какие то параметры подозрительные есть, не ошибками едина диагностика

Абсолютно согласен! То, что мне показалось важным, я выложил в самом первом посте. Но никто никак это не прокомментировал...

С огромной радостью приму инфу о том, на что обратить внимание в текущих параметрах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...