Edward005 29 Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля Приветствую колеги Имеется в ремонте caddy 2010 2.0sdi насос форсунка Незапускается,либо запустится но очень тяжело на холодную Предистория: Клиент пригнал авто на жалобу по датчику розпредвала,авто у ожидания очереди пару дней,незаведось в итоге вообще Хватает хватает очень трудно 10-20секунд,обороти доходя до 700-800 сразу же глохнет Ошибок нету,подкидал форси,тандемний насос,датчик колена,розпредвала,блок управления,всевозможний датчики,перепатрошил проводку,найшол перетерт провод на датчик коленвала,и форси Заизолировал все также После долгих мучений и проверок,снятий раземов с разних датчиков,снял раземи с датчиков температури топлива и антифриза,он завелся с пол оборота Если надеть обратно сперва нереагировал на педаль газа,потом вовсе глох После тест драйва без датчиков, надел датчики температур,она на холодную заводилась но тяжело,иногда без реакции на газ, и не спервого раза,на чуть прогрету с пол оборота При снятих раземах з датчика температури охлаждайки и топлива на холодную с полуоборота заводится По параметрах все хорошо,свечи греются Кто может чтото подсказать буду благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolai 01 3 Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля Может у вас датчик температуры охлаждающей жидкости плохо работает? Когда машина заводиться белого дыма нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semi 66 Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля 1 час назад, Edward005 сказал: Приветствую колеги Имеется в ремонте caddy 2010 2.0sdi насос форсунка Незапускается,либо запустится но очень тяжело на холодную Предистория: Клиент пригнал авто на жалобу по датчику розпредвала,авто у ожидания очереди пару дней,незаведось в итоге вообще Хватает хватает очень трудно 10-20секунд,обороти доходя до 700-800 сразу же глохнет Ошибок нету,подкидал форси,тандемний насос,датчик колена,розпредвала,блок управления,всевозможний датчики,перепатрошил проводку,найшол перетерт провод на датчик коленвала,и форси Заизолировал все также После долгих мучений и проверок,снятий раземов с разних датчиков,снял раземи с датчиков температури топлива и антифриза,он завелся с пол оборота Если надеть обратно сперва нереагировал на педаль газа,потом вовсе глох После тест драйва без датчиков, надел датчики температур,она на холодную заводилась но тяжело,иногда без реакции на газ, и не спервого раза,на чуть прогрету с пол оборота При снятих раземах з датчика температури охлаждайки и топлива на холодную с полуоборота заводится По параметрах все хорошо,свечи греются Кто может чтото подсказать буду благодарен Старая болячка VAG проблема с компрессией,клапана не держат походу. Уже не помню,свечи накала у них включаются вроде бы при температуре -0 или -5 А так засчёт компрессии заводится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 160 Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля Делать прошивку с исправлением старта. mexanic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolai 01 3 Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля Насос подкачки топливо работает ? И проверьте уровень масла в моторе не растет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward005 29 Опубликовано 3 февраля Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля 2 часа назад, Nikolai 01 сказал: Может у вас датчик температуры охлаждающей жидкости плохо работает? Когда машина заводиться белого дыма нет ? Датчики по параметрах в норме,естествено ставил новие,без изминений 1 час назад, Semi сказал: Старая болячка VAG проблема с компрессией,клапана не держат походу. Уже не помню,свечи накала у них включаются вроде бы при температуре -0 или -5 А так засчёт компрессии заводится! Двигатель откапитален километров 500 назад,все стало резко,после простоя около тижня в очереди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolai 01 3 Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля Проверьте насос подкачки который в баке ! Двигатель капиталили вы ? То есть двигатель на горячую заводиться хорошо ? 1 Возможно уплотнительные резинки на форсунках ! 2 Меряйте компрессию ! 3 Если не вы делали мотор проверьте угол зажигания. Мастак и Paulyd 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward005 29 Опубликовано 4 февраля Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля 18 часов назад, Nikolai 01 сказал: Проверьте насос подкачки который в баке ! Двигатель капиталили вы ? То есть двигатель на горячую заводиться хорошо ? 1 Возможно уплотнительные резинки на форсунках ! 2 Меряйте компрессию ! 3 Если не вы делали мотор проверьте угол зажигания. Двигатель делал колега,он со снятим раземом темератур топлива и охлаждайки работает с пол оборота,с надетими такое ощущения как топлива нехватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paulyd 208 Опубликовано 4 февраля Поделиться Опубликовано 4 февраля Человек выше написал, проверьте резинки на форсунках, могло закусить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward005 29 Опубликовано 4 февраля Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля 17 минут назад, Paulyd сказал: Человек выше написал, проверьте резинки на форсунках, могло закусить Форсунки ставил б/у,после установки старих форсунок обратно поставил новие кольца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paulyd 208 Опубликовано 4 февраля Поделиться Опубликовано 4 февраля Могло закусить , проявляется не сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 160 Опубликовано 4 февраля Поделиться Опубликовано 4 февраля С положением шестерни грм на распредвале уже игрались? От ее положения (в границах регулировочных отверстий) многое зависит и запуск и работа. А еще болты туда новые рекомендую подкинуть и затянуть с моментом 25Нм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 4 февраля Поделиться Опубликовано 4 февраля 21 час назад, AutoDW.pl сказал: Делать прошивку с исправлением старта. Прошивка делается на эти моторы Hot start, проблема только на горячую решает. С Cold Start решения не слышал) в прошивке. Уплотнение легко проверяются с помощью компрессора. Была похожая проблема - на sdi есть два вида форсунок. В моем случае были форсы с расходомером воздуха, а авто было без расходомера. Замена форс решила вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmsh 0 Опубликовано 4 февраля Поделиться Опубликовано 4 февраля Стартер, маховик. Обычно на горячую проявляется, но всё же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИГОРЬ1989 166 Опубликовано 5 февраля Поделиться Опубликовано 5 февраля Ого как уже и прошили ему ЭБУ и мотор отремонтировали и форсы подкинули)) Ниче сё , мне аж интересно кто за это все действо платит? Хоть бы написали что по диагностике, если ошибок не видать ,то хоть лог какой никакой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 160 Опубликовано 5 февраля Поделиться Опубликовано 5 февраля 15 hours ago, ИГОРЬ1989 said: Ниче сё , мне аж интересно кто за это все действо платит? Тот кто надееться отремонтировать авто по 'вангованию' из 'интернетов'. Раз так сделает, другой и научится искать проблему сам или фильтровать советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tschuvak 26 Опубликовано 5 февраля Поделиться Опубликовано 5 февраля Может импульсное кольцо сместили когда напрессовывали если мотор капиталили На коленвале Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward005 29 Опубликовано 7 февраля Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля В 05.02.2024 в 19:30, AutoDW.pl сказал: Тот кто надееться отремонтировать авто по 'вангованию' из 'интернетов' Все закончилось разбитой шпонкой на шестерне распредвала При чем здесь вангование из интернетов,когда мисли кончаются то нужна помочь из зала! Тему закриваю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения