Bone 0 Опубликовано 2 февраля Поделиться Опубликовано 2 февраля Навернулся блок управления бензонасосом: прям при включении зажигания пред на топл насос горел сразу. купил б/у с таким же парт номером. Поставил- тут же завелась . Все вроде работает норм но ошибка постоянно в наличии! Стираешь и через 10 секунд появляется опять. Внизу данные по ошибке из consulta через китайский openport. Единственное что насторожило это температура датчика топлива -45с! и ecm1 темп( скрин в прикрепленных файлах 3 и 4 по очереди) кто нибудь с таким сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavluscha 10 Опубликовано 2 февраля Поделиться Опубликовано 2 февраля датчик подзамена или проводка, -45 говорит, что он не исправен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bone 0 Опубликовано 2 февраля Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля Я так понял он на насосе в баке стоит, а схемы подключения нет случайно? Куда он идет в модуль бензонасоса или в ecu? я скачал в нете по ку икс 60 мануал по ремонту от Ниссана но там такие схемы что хрен поймешь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 111 Опубликовано 2 февраля Поделиться Опубликовано 2 февраля Привет. 2 часа назад, Bone сказал: скачал в нете по ку икс 60 мануал по ремонту от Ниссана но там такие схемы что хрен поймешь!!! Вообще , мануалы NISSAN - одни из самых лучших по ремонту шарабанов. 2 часа назад, Bone сказал: а схемы подключения нет случайно? Куда он идет в модуль бензонасоса или в ecu? Вот Ваша схема : Это - конечно, если в игру "Угадай год выпуска шарабана, и код двигателя" - сыграно удачно.)) Oleg VS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bone 0 Опубликовано 2 февраля Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля 1 час назад, васек р сказал: Привет. Вообще , мануалы NISSAN - одни из самых лучших по ремонту шарабанов. Это - конечно, если в игру "Угадай год выпуска шарабана, и код двигателя" - сыграно удачно.)) огромное спасибо!!:) По поводу мануалов….может алгоритм не понял пока, как с ними работать. Мне интуитивней Rheingold… а может он усеченный и в pdf … все разделено на разделы и в некоторых есть схемы а в некоторых нет!!! ( на фото пример). Сыграно удачно!!:))Год выпуска 19, Мотор 3,5 283силы. Код не помню. По факту один мотор у дилера продавался в России. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkivanov 24 Опубликовано 2 февраля Поделиться Опубликовано 2 февраля Engine control system. Там будет полное описание ошибки. И проверки и схемы... если у Вас мануал от той машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 214 Опубликовано 2 февраля Поделиться Опубликовано 2 февраля Мануалы у ниса реально очень хороши. И там все так же разбито на разделы и вполне понятно изложено. Если бы не они, Я бы уже повесился пару раз. Коллеги, Я чёт пропустил вспышку, как давно консалт начал показывать переменные данные через пастору шнурок? Вим больше не актуален? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bone 0 Опубликовано 2 февраля Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля 1 час назад, mkivanov сказал: Engine control system. Там будет полное описание ошибки. И проверки и схемы... если у Вас мануал от той машины Увы у меня мануал от 13 года и там ECM на 128 контактов. У меня же их больше и по схеме от васек р датчик темп на 200 и 180 контактах!! и в нем нет к сожалению описания ошибки P025B:(( А других мануалов в свободном доступе нет!!!)) 4 минуты назад, viktorvv сказал: Коллеги, Я чёт пропустил вспышку, как давно консалт начал показывать переменные данные через пастору шнурок? Вим больше не актуален? Вот к стати интересная ситуация !!!! Консалт 65.12 стоит. .. только на нем работает 70и 80 не работает! ..и периодически перестает работать после определеных манипуляций мной не определенных!:)) я его сношу и снова ставлю . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 214 Опубликовано 2 февраля Поделиться Опубликовано 2 февраля 1 час назад, Bone сказал: А других мануалов в свободном доступе нет!!!)) Искали не на том языке просто. Почти все есть, а чего нету можно с родственных моделей посмотреть) nicoclub в помощь. 1 час назад, Bone сказал: Вот к стати интересная ситуация !!!! Консалт 65.12 стоит. .. только на нем работает 70и 80 не работает! ..и периодически перестает работать после определеных манипуляций мной не определенных!:)) я его сношу и снова ставлю . Штож, ну и черт с ним тогда. Я уж думал половые связи с Рено дали какой то результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkivanov 24 Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля Описание из чилтона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bone 0 Опубликовано 3 февраля Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля 44 минуты назад, mkivanov сказал: Описание из чилтона Спасибо! Сегодня попробую все прозвонить. 13 часов назад, viktorvv сказал: Искали не на том языке просто. Почти все есть, а чего нету можно с родственных моделей посмотреть) nicoclub в помощь. Вас понял, спасибо! Nicoclub давно в закладках но не успел рассмотреть его!:)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bone 0 Опубликовано 4 февраля Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля В 02.02.2024 в 16:13, васек р сказал: Вот Ваша схема : Это - конечно, если в игру "Угадай год выпуска шарабана, и код двигателя" - сыграно удачно.)) Ммммм…. 180 не звонится, 200 не звонится… 182 и 188 ( FPCM) то же не звонятся!!! НО когда фишку одеваю и тестером в режиме прозвона замыкаю на fpcm 4и5 тестер показывает что все ок. Такая же ерунда и с контактами датчика. специально сфотал разьем расположил как у вас на схеме. Перепутать довольно сложно, правые 2 ряда контактов отличаются от остальных, точно как на схеме.. мне вообще кажется что 182 ( третий ряд с лева, второй сверху) что там Пина нет…. Фишку одеваю на ECM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 111 Опубликовано 4 февраля Поделиться Опубликовано 4 февраля 2 часа назад, Bone сказал: Перепутать довольно сложно Но - можно.) Пиктограмма указывает , что распиновка разъёма - со стороны жгута: Соответственно ,номера пинов со стороны разъёма , располагаются - вот так : С Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bone 0 Опубликовано 5 февраля Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля 12 часов назад, васек р сказал: Но - можно.) Пиктограмма указывает , что распиновка разъёма - со стороны жгута: Соответственно ,номера пинов со стороны разъёма , располагаются - вот так : С Ой вээйй!! Я подумал что перевернуть надо попробовать, да вот вечерний «кретинизм» позволял перевернуть разьем с «лева на право», что никак не состыковывалось со схемой . Перевернуть же «сверху вниз» уже не додумал!!!!:))) ..притом там же разметка из букв и цифр.. и буквы совпали по порядку а цифры наоборот нумерации получались!!! И все равно не допер!!!:)) спасибо огромное!!!:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bone 0 Опубликовано 7 февраля Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля Дяяя ужжж!!! вся проводка звонится нормально. Ни на массу и на плюс нет замыкания ни на обрыв…. Может просто модуль с такой болячкой? Его вообще можно чинить? Машина работает ок но «двигатель» на приборке бесит!:(( ..а датчик минус 45 потому что его нет в сборке бензонасоса. Проводка вся звонится!!! Может поставить или не трогать ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grunya851 7 Опубликовано 11 февраля Поделиться Опубликовано 11 февраля В 04.02.2024 в 20:49, васек р сказал: Но - можно.) Пиктограмма указывает , что распиновка разъёма - со стороны жгута: Соответственно ,номера пинов со стороны разъёма , располагаются - вот так : С У ниссана все разьёмы читаються с задней стороны, в данном случае если снять крышку и смотреть на разьём сзади то всё должно прозваниваться правильно Dmitrii89 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axl 0 Опубликовано 25 июня Поделиться Опубликовано 25 июня В 2/4/2024 в 8:49 PM, васек р сказав: Но - можно.) Пиктограмма указывает , что распиновка разъёма - со стороны жгута: Соответственно ,номера пинов со стороны разъёма , располагаются - вот так : С Привіт! Я працюю на QX60 2020 року, у мене код P025B, перегорів запобіжник. Чи можете ви поділитися електричною схемою та де саме розташований FCPM на цьому автомобілі? Тут, у Болгарії, виявилося дуже важко знайти інформацію про Infiniti. Я також хотів би отримати інструкцію з обслуговування, якщо вона десь доступна. Заздалегідь спасибі! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bone 0 Опубликовано 30 июня Автор Поделиться Опубликовано 30 июня МММММММ.... и снова здравствуйте!! на машине ( из этой темы)не ездил месяц. стояла на улице . единственное было бензина мало... пока ехал 25 км показывала а потом резко прочерки и все!! но машина ехала!!! сейчас заводить а хрен там!!!! я конечно подумал что давление не набирает и залил 20 литров...ничего не изменилось....до этого .ошибка P025b никуда не ушла но заводилась без проблем! теперь же крутит и вообще не схватывает..... по ошибкам только Р025б... притом топливо приходит в изобилии к ТНВД, тот что механический сверху стоит на моторе ( с 2019 года пошел прямой впрыск) Заводил со снятой магистралью и лилось прям как из керхера!. у тнвд откручивал трубку -сразу полилось.... ну и самое главное: по описанию ошибки из консалта требуемое давление в топливной рейке 5,99 . в наличии 6.05.... предохранители все просмотрел. притом полез свечи смотреть и снял одну катушку.... и забыв , в сотый раз начал заводить....и диагностика ничего не показала, что катушка не работает. что это вообще за ведро с гайками 2020 года с оригинальным пробегом 31750км!!!!!!!!!..........не знаю, может во второй раз блок навернулся??? этот тем более был от КУ50... но по скольку парт номер одинаковый, и привязывать его через диагностику не надо, И!! бензин поступает ИМХО дело не в нем.... тем более родной блок, все время при включени и зажигания палил предохранитель на бензонасос. Сейчас все норм. я живу в области и рядом нет ни одного диагноста что либо понимающего в ниссанах. а продавцы кодов мне не нужны- я так сам умею!!:)) если кто имеет представление по алгоритму поиска, помогите пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tschuvak 26 Опубликовано 30 июня Поделиться Опубликовано 30 июня Ну так проверяйте, наличие искры, наличие импульсов на форсунки, статус иммобилайзера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axl 0 Опубликовано 30 июня Поделиться Опубликовано 30 июня Привет! У меня это оказался FPCM #17001-5АА0А. Сначала сгорели 3 предохранителя бензонасоса. Снял насос для проверки, работает ли он. Я знаю, что когда уровень топлива в баке опускается ниже 1/4, эти насосы сильно нагреваются. Мне удалось найти использованный модуль Pathfinder 19 за 185 долларов здесь, в Болгарии. Других вариантов не было. Ошибка P025B исчезла и машина завелась. Я буду держать бак полным, пока не найду другой насос для замены в качестве меры предосторожности. Хотя этот сейчас работает. Модуль расположен над задним левым колесом под пластиком. Сиденья снимать не нужно, как написано в инструкции. У меня есть подписка на alldata dyi, если вам нужно что-то проверить. Если я могу быть вам полезен, напишите мне. 2020 qx60 56000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bone 0 Опубликовано 27 октября Автор Поделиться Опубликовано 27 октября В 30.06.2024 в 22:12, Axl сказал: Привет! У меня это оказался FPCM #17001-5АА0А. Сначала сгорели 3 предохранителя бензонасоса. Снял насос для проверки, работает ли он. Я знаю, что когда уровень топлива в баке опускается ниже 1/4, эти насосы сильно нагреваются. Мне удалось найти использованный модуль Pathfinder 19 за 185 долларов здесь, в Болгарии. Других вариантов не было. Ошибка P025B исчезла и машина завелась. Я буду держать бак полным, пока не найду другой насос для замены в качестве меры предосторожности. Хотя этот сейчас работает. Модуль расположен над задним левым колесом под пластиком. Сиденья снимать не нужно, как написано в инструкции. У меня есть подписка на alldata dyi, если вам нужно что-то проверить. Если я могу быть вам полезен, напишите мне. 2020 qx60 56000 км. Спасибо большое, у меня то же был блок управления бензонасоса. Купил от MURANO б/у с таким же парт номером и все стало ОК!:)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти