Перейти к содержанию

Фиат 263 1.6 не заводится после воды.


KotVTapo4ke

Рекомендуемые сообщения

Зимой, случилось, что Добло немного утонул. "Клюнул" в канаву передом, так, что бампер оказался под водой. И немного воды в салоне. Достали, просушили несколько дней и на удивление , завелся. 
После 70 км пути, заглох и напрочь отказался заводится. 
На приборке мигает пробег и надпись, что аварийная система отключения топлива не доступна. Взял у знакомых диагностику, думал почитаю и сразу всё пойму. Только 1 ошибка в моторнике U0422- Inertia function. Начитался в интернетах по поводу функции отключения топлива, перебрал весь салон, но так и не нашел эту кнопку. Но, разобрав обшивку, увидел "зеленый" блок подушек. Который даже не читался. 
В гаражном кооперетиве, упросил владельца такого же добло, одолжить блок подушек, подкинуть так сказать. Подкинул. Ошибка из моторника ушла, на приборке не пишет что аварийное отключение топлива недоступно, но пробег мигает, и машина просто не заводится. 
Так как, с электрикой, более менее дружу, начал проверять под капотом все разъемы. Зеленых нет, вроде все в норме. Купил даже контрольку и что выяснилось, импульс на форсунки не приходит. Мерял тестером, при зажигании на них висит 2Вольта. И как не крути ничего. 
Нашел электрика, приехал, посмотрел, даже подкючил осцилограф к датчикам коленвала и распредвала. Вердикт - датчик коленвала дает шумы, надо менять. Ну и все заведется. 
Поменял датчик, все тоже самое. 

Ну, думал, что на таких электриках разорюсь. Купил себе диагностику (лишней думаю никогда не будет) и начал смотреть параметры, которые как пишут в интернете влияют на импульс. Нашел в моторнике пункт "Целевое давление" в котором указано 3 000 бар. Это я так понимаю для запуска требуется? Но почему аж 3К Бара?

Вернул обратно блок подушек. Ошибка U0422 вернулась. Интересно, если читать мотор как опель комбо, то расшифровка ошибки - неверные данные с блока BCM. Полез к блоку, разъемы окислены. Почистил, опять ничего. 

Может кто сталкивался с подобным ? Ищу советов. 

На эфире , прихватывает, калатает пока не закончится эфир. Метки все на месте. Мистика какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неисправность U0422- сигнал столкновения. Как вариант может инерционный выключатель в авто имеется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The following procedure should be

carried out to restore the correct

operation of the vehicle:

turn the ignition key to the MAR

position;

activate the right direction indicator;

deactivate the right direction

indicator;

activate the left direction indicator;

deactivate the left direction indicator;

activate the right direction indicator;

deactivate the right direction

indicator;

activate the left direction indicator;

deactivate the left direction indicator;

turn the ignition key to the OFF

position.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, KotVTapo4ke сказал:

Нашел в моторнике пункт "Целевое давление" в котором указано 3 000 бар. Это я так понимаю для запуска требуется? Но почему аж 3К Бара?

Должно быть 300 бар, давление на хх. А для запуска и 150 хватает.

При включении зажигания насос низкой подкачки работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нема в цьому авто ніяких інерційних виключателів і кнопок. В старих моделях були. В новіших все робиться через комбінацію ручки переключання поворотів, і замка запалювання. Тоді розблокується система, і запрацює насос в баку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Диментей сказал:

Неисправность U0422- сигнал столкновения. Как вариант может инерционный выключатель в авто имеется?

Физически его там нет, снимается стрекозой поворотниками либо диагностикой в сервисных BCM (Multiecuscan, Alfa OBD и др.) Данная функция отключает подачу топлива после дтп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, KotVTapo4ke сказал:

После 70 км пути, заглох и напрочь отказался заводится. 

Приветствую всех.
А зачем вы уводите ТС в дебри? Его авто "напился" воды и пошел где-то процесс электролиза. На 70 км его хватило - т.е. на протяжении этого пути удара не было и вдруг появился? Сушили бы с отключенным аккумулятором - может и больше 70 км проехал.
ТС: Выкладываем результаты диагностики для начала:
1. Какие блоки выходят на связь
2. Что по параметрам иммо.
3. Блоки нужно тоже осматривать внутри после водных процедур. Если BCM напился - будет беда, а Вы пишете что в салон вода зашла.
 Гадание "в слепую" приведёт к нежелательным результатам и лишним затратам времени 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Диментей сказал:

Неисправность U0422- сигнал столкновения. Как вариант может инерционный выключатель в авто имеется?

U- это ошибка по коммутации и сигналу. Все что связано в этой машине с краш будет начинаться с B. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По аварийному отключению топлива, как я понял, должен насос в баке не жужжать. А тут, получается, что он качает, давление в рейле идет до 267 бар.  Но , меня смущает очень сильно, "Целевое давление - 3000 бар". Но бред какой то ж. 

По иммо, на приборке гаснет. Блоки выходят на связь все, кроме подушек. Так как его нет (отдал тот что брал на подкидку). 

Полез уже дальше по блокам смотреть, нашел окисленные коннекторы на BCM. Завтра попробую снять его разобрать и проглядеть, все ли норм там, заодно почистить спиртом все. 

После чистки разъемов, прочитал еще раз BCM, появилась ошибка "Конфигурации Прокси". Номер ошибки не успел записать, сел планшет. 

 

Вот, сейчас думаю, не может ли быть, что если нет блока подушек, то в моторнике ошибка 0422, это как раз из-за того, что БЦМ говорит, что не работает отключение топлива. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все таки решил потратиться на блок подушек. Купил с разборки. Установил. Ошибка 0422 пропала. Но машина так и не завелась. Сел акум. Аккумулятор забрал с собой домой, на зарядку и через 2 дня вернулся к авто. 

По итогу, что имеем. Ошибок нет от слова совсем. Все разъемы со всех датчиков пересмотрены. Снял всю моторную проводку, на полу расплел, пересмотрел, криминала нет. 

По иммо - разрешение есть. Целевое давление , теперь то 270 то 300 бар (уже не появляется 3 000 ). Накачивает по диагностике даже более 300, но даже не прихватывает. 

На проводах форс (относительно минусовой клемме АКБ) - на минусе 1.7В, на плюсе 2.6В. Но все так же не открываются. 

Пробовал скинуть ДПРВ , говорят в аварию упадет, но заведется. По итогу ничего (Ошибки кстати тоже нет ) 

ДПКВ новый. 

На быстром старте, если "напшикать" добротно, то заводится (пока есть эфир) но, то ли что-то стучит, то ли стреляет, и пытается выровнять обороты, но как заканчивается эфир, глохнет.

Уже не пойму куда копать. 

Все блоки выходят на связь, по параметрам , ничего криминального нет. Но парадокс, всё хорошо , а не заводится . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоріш за все заклинили форсунки. Витягніть і підєднайте форси на трубках, глянути чи є розпил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.02.2024 в 17:45, Studebeker сказал:

Скоріш за все заклинили форсунки. Витягніть і підєднайте форси на трубках, глянути чи є розпил.

Вже пробував так робити. Догори ставив, і нічого. Но, чомусь думаю, що все ж імпульса немає. І то вони не відкриваються.  Зараз немає осцилогрофа, щоб провірить.

Проте, чи можна на них подати 12 вольт, під час крутіння стартером, вона ж повинна відкритись ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KotVTapo4ke сказал:

чи можна на них подати 12 вольт, під час крутіння стартером, вона ж повинна відкритись ?

Скоріше десь 80-90 вольт :) І якщо вона таки заклинила то подавай-не подавай не відкриється

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 хвилин назад, KotVTapo4ke сказав:

Вже пробував так робити. Догори ставив, і нічого. Но, чомусь думаю, що все ж імпульса немає. І то вони не відкриваються.  Зараз немає осцилогрофа, щоб провірить.

Проте, чи можна на них подати 12 вольт, під час крутіння стартером, вона ж повинна відкритись ?

Електро механічні від 70 до 130 вольт. П'єзо форсунки від 110 до 148 вольт.  Бензинові звичайні форсунки 12 вольт. Якось так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, зняв все таки форсунки, поїхав на дизель сервіс. Під дня очікування і дзвінок "форсунки як нові". Отак от...

Помилок нема, форсунки живі. Тиск в рампі підіймається до потрібного. Но форсунки не відкриваються. 

Завтра поставлю обратно їх, і спробую підкинути з датчика коліна до фішки на блок двигуна окремі 2 провода.  Може десь там в проводці якісь проблеми. Бо єлектрик який приєзжав з осцилографом , міряв прямо з датчиків імпульси. А імпульси, як я розумію і відкривають форсунки. Наскільки я знаю, то лише розсинхрон може спричинити відсутність імпульса на форсунки, тоді коли все остальне робить справно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем все перепробовал. Результата ноль.

Импульса нет. 

Начал опять с нуля. При включении зажигания ,целевое давление -300 бар. При вращении стартером - подскакиевает до 425-450 (редко др 500) , потом падает. Может регулятор ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...