Перейти к содержанию

Nissan Navara D22. 2.5 дизель не запускается


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую. Двигатель не запускается. Нет подачи топлива на форсунки. Стоит электронный ТНВД похожий типа как на Ауди и транзитах. Когда подключил лаунч были ошибки: 0076 Р6-дозирующий клапан, 0043 Датчик положения педали акселератора, 00E3 Неисправность противоугонной системы. После стирания ошибки не появляются. Когда хотел посмотреть видит ли ЭБУ обороты двигателя обнаружил, что при прокрутке стартером пропадает связь с ЭБУ и приходится переподключать. Подскажите куда копать? Может ли иммо блокировать запуск и отрубать ЭБУ при прокрутке? С иммобилайзерами ещё не сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, nivea сказал:

смотри лаунчем разрешение на запуск, что с индикатором иммо на панели?  

Разрешение посмотрю. Индикатор не горит, я думал нет его. Как он должен выглядеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, serega8867 сказал:

Разрешение посмотрю. Индикатор не горит, я думал нет его. Как он должен выглядеть?

конкретно на наваре не помню, но там как у всех либо индикатор красный, ключик зелёный, жёлтый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллограф в руки и смотрите. Лаунч отваливается иза прокрутки стартера. На эфире стартует? Дозируюший клапан ошибка не смущает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, serega8867 сказал:

С иммобилайзерами ещё не сталкивался

 

3 минуты назад, exemple сказал:

Осциллограф в руки и смотрите

думаю ослик пока рано ему, я бы с разрешения на запуск начинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, exemple сказал:

Осциллограф в руки и смотрите. Лаунч отваливается иза прокрутки стартера. На эфире стартует? Дозируюший клапан ошибка не смущает?

Честно говоря не знаю что смотреть да и нет ещё осциллографа у меня. Ошибки все смущают, но после стирания они не появились. На полирольке работает хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трубку с форсунки открутите  посмотрите едет топливо или нет если смотрите дозируюший клапан на тнвд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частая проблема этих старичков, как всегда транзистор или по правильному насос в ремонт. Первичная диагностика производится осцилом с подключением щюпов к дозатору.

Только что, sachareala сказал:

трубку с форсунки открутите  посмотрите едет топливо или нет если смотрите дозируюший клапан на тнвд

Даже  если предположить что он удачно снимает не сломав его и что он должен увидит на нём ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, serega8867 сказал:

пропадает связь с ЭБУ

Советую установить TECU под Kline 

14 минут назад, serega8867 сказал:

да и нет ещё осциллографа у меня.

Когда у меня его не было цеплял фарную лампу замесить дозатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Премъер сказал:

пропадает связь с ЭБУ

сначала проверь напряжение в момент прокрутки, если меньше 10 вольт, ставь нормальный акум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Премъер сказал:

цеплял фарную лампу замесить дозатора.

Тогда уж лучше параллельно светодиод. Будет видно короткте импульсы.

А еще лучше указать год авто и поточнее тип двигателя, а не вот эту исчерпывающую инфу

10 часов назад, serega8867 сказал:

электронный ТНВД похожий типа как на Ауди и транзитах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про TECU - верно замечено, или каскад под к-лайн. В действительности без осцила проблемно в таких древнихтачках ковыряться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В D22 якщо проблеми з імою лампа горить постійно.

IMG_20240125_094144[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем добрался до машины. Лампа иммобилайзера мигает пока не включить зажигание. После включения тухнет. Разрешение запуска в лаунче такого параметра нет. Попробую ещё освоить TECU3.

После нескольких попыток запуска снова появилась ошибка по дозирующему клапану. Я так понял надо снимать насос? Или лучше для начала осциллографом проверить на нём сигнал? Осциллографа сейчас в наличии нет, но могу найти.

Хотя я так понял, что для ремонта хоть электронной части хоть механической всё равно надо снимать насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, serega8867 сказал:

В общем добрался до машины. Лампа иммобилайзера мигает пока не включить зажигание. После включения тухнет. Разрешение запуска в лаунче такого параметра нет. Попробую ещё освоить TECU3.

После нескольких попыток запуска снова появилась ошибка по дозирующему клапану. Я так понял надо снимать насос? Или лучше для начала осциллографом проверить на нём сигнал? Осциллографа сейчас в наличии нет, но могу найти.

Хотя я так понял, что для ремонта хоть электронной части хоть механической всё равно надо снимать насос.

В идеале искать кто занимается ремонтом/переборкой таких насосов. Правда, чувствую, половина давно спилась, а вторая часть вымерла. Там снимут, сделают ревизию, починят, настроят и правильно поставят обратно. 

Т.к. выгорание транзистора в этих насосах часто связано либо с износом ТНВД, либо КЗ по клапану. И просто замена транзистора, причем не простая), может помочь не на долго. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду отправлять к мастеру по насосам. TECU3 так я и не наладил, а долго ковыряться некогда. Всех благодарю за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Проблема была в солярке. Залип дозирующий клапан в насосе и форсунки тоже. Всё промыли и собрали. Как сказал мастер по насосам это из-за попадания в топливо сельхоз химии из канистр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...