Перейти к содержанию

Аварийный режим 1.6 CAYD


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Dmitriy79 сказал:

Это не грибок !!!’ Это актуатор турбины!  Та 3 провода ! И то , что у вас не было ошибок! Думаю в самый раз , задумать ‘ и все таки потратить , деньги , на исправления,  данной проблемы ! 

То есть на нормальной прошивке при снятия фишки бьёт ошибку? 

Так потратить деньги на перепрошивку? Или замену актуатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, руслан1995 сказал:

То есть на нормальной прошивке при снятия фишки бьёт ошибку? 

Так потратить деньги на перепрошивку? Или замену актуатора?

А что с актуатором ?  Конкретно на этом моторе , они очень редко выходят со строя !

Если проблема с актуатором! Должна быть ошибка по наддуву ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dmitriy79 сказал:

А что с актуатором ?  Конкретно на этом моторе , они очень редко выходят со строя !

Не знаю, но с электрической частью думаю что то не в порядке, я писал выше, что как скидываю с нее фишку то машина входит в этот режим, когда не дует турбина. Так как с фишки он берет информацию, я так понимаю по уровню открытия геометрии, а не получает, то дело  думаю в ней. Управление то самим клапаном идёт снизу, вакуумом

Шток при запуске мотора дёргается, при нажатии на газ так же дёргается, но вроде выше писали что он должен полностью втянутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, руслан1995 сказал:

Не знаю, но с электрической частью думаю что то не в порядке, я писал выше, что как скидываю с нее фишку то машина входит в этот режим, когда не дует турбина. Так как с фишки он берет информацию, я так понимаю по уровню открытия геометрии, а не получает, то дело  думаю в ней. Управление то самим клапаном идёт снизу, вакуумом

Шток при запуске мотора дёргается, при нажатии на газ так же дёргается, но вроде выше писали что он должен полностью втянутся

Обратитесь к мастерам ! Вам будете дешевле ! Там несколько причин ! Если замените грибок сами ,! То потом будет, на много дороже !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, руслан1995 сказал:

У мастеров переспрашивал, клянутся что не чего лишнего не снимали

А может чего лишнего одели, что ранее снято было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Alexchip77 сказал:

А может чего лишнего одели, что ранее снято было?

Да может там вакуумный насос, умер ‘ да причин много ! Зачем гадать . Ну найти нормально мастера , и все проверить . Может датчик дфд одели фишку ,’ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Dmitriy79 сказал:

Обратитесь к мастерам ! Вам будете дешевле ! Там несколько причин ! Если замените грибок сами ,! То потом будет, на много дороже !

То есть самому лучше не лезть? Можно сломать что? 

Так был у мастеров, компом подключают, смотрят что ошибок нет и говорят все, сделали что могли, дальше сам... Неужели был бы человек который может сделать это, я бы это мучился.

Два человека сразу приговорили турбину, начни с нее, а дальше видно будет. Сегодня заезжал к электрику, сказал на замену ЭБУ, и ждать пока появится ошибка

14 минут назад, Alexchip77 сказал:

А может чего лишнего одели, что ранее снято было?

Тоже спрашивал, сказали вообще не к чему не прикасались лишнему

11 минут назад, Dmitriy79 сказал:

Да может там вакуумный насос, умер ‘ да причин много ! Зачем гадать . Ну найти нормально мастера , и все проверить . Может датчик дфд одели фишку ,’ 

Что за датчик дфд? И почему там должна быть фишка снята? 

На том актуаторе, со стороны штока допустимы вообще небольшие подсосы? Там явно ощущается небольшой  подсос воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. ! Вы не сможет сами заменить , актуатор турбины, хотя бы по тому что , его обычно настраивают , вместе с турбиной на стенде !  А про фишку , это датчик деферециального давления саженого фильтра ! И снимать фишку или нет , зависнет от (решения ) сделочной прошивки !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dmitriy79 сказал:

Ок. ! Вы не сможет сами заменить , актуатор турбины, хотя бы по тому что , его обычно настраивают , вместе с турбиной на стенде !  А про фишку , это датчик деферециального давления саженого фильтра ! И снимать фишку или нет , зависнет от (решения ) сделочной прошивки !

Тип который отшивал, не чего про этот разъем не говорил, то думаю трогать его идея не очень

Все, теперь понял, руками к нему лишний раз лучше не лезть, спасибо

А сама электронная часть меняется отдельно? Или только все вместе?

4 минуты назад, Gensek сказал:
5 минут назад, Gensek сказал:

Похоже проблема найдена.

 

Ещё не ясно, завтра ещё пошуршу около него, но то что этот актуатор главный подозреваемый это точно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, руслан1995 сказал:

Тип который отшивал, не чего про этот разъем не говорил, то думаю трогать его идея не очень

Все, теперь понял, руками к нему лишний раз лучше не лезть, спасибо

А сама электронная часть меняется отдельно? Или только все вместе?

Только в месте ! Но я вам уже писал , он выходит со строя , очень редактор,  дума что это не ваш случай . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dmitriy79 сказал:

Только в месте ! Но я вам уже писал , он выходит со строя , очень редактор,  дума что это не ваш случай . 

Понял

А ещё вопрос, виду вы в курсе алгоритмов его работы

Куда и при каких обстоятельствах должен двигаться шток? Может выйдет посмотреть по факту как он двигается? Выше мне писали что при заводке он должен полностью втянуться, а при нажатии на газ выходить? Верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Gensek сказал:

Октуатор можно поменять отдельно.

От турбины

Та вот человек пишет что Идея самостоятельной замены сомнительная, так как нужно потом регулировать что то, может по спрашиваю на специальных сервисах по турбам что по чем, ради общего развития 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю в развитие темы: снимите разьем с, ну скажем, датчика давления во впускном коллекторе или датчика давления топлива или еще кучи датчиков или исполнительных механизмов, и система точно так же вывалится в аварию с, как вы говорите, ограничением наддува...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, руслан1995 сказал:

Понял

А ещё вопрос, виду вы в курсе алгоритмов его работы

Куда и при каких обстоятельствах должен двигаться шток? Может выйдет посмотреть по факту как он двигается? Выше мне писали что при заводке он должен полностью втянуться, а при нажатии на газ выходить? Верно?

При запуске должен выдвинусь до упора ! Если этого не происходит , нужно замерять разряжения , то есть проверить работу вакуум насоса или герметичности , данной системы ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, IoldmanI сказал:

Предлагаю в развитие темы: снимите разьем с, ну скажем, датчика давления во впускном коллекторе или датчика давления топлива или еще кучи датчиков или исполнительных механизмов, и система точно так же вывалится в аварию с, как вы говорите, ограничением наддува...

Так тоже можно! Ну лучшее, поехать к мастеру , которые в этом разбирается ! Может та и делов та на пол часа . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 "Не верю",©, что в Минске нет мастеров на VW! 

Вы не на куфаре случайно ищите диагностов с выездом?

По параметрам и логам проблему найдет мастер за час. 

А балаболы всегда будут искать отговорки, ну либо вы сами что то не договариваете и противоречие себе(отшита экология криво , но дёшево , но вам не верится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Volf542 сказал:

 "Не верю",©, что в Минске нет мастеров на VW! 

Вы не на куфаре случайно ищите диагностов с выездом?

По параметрам и логам проблему найдет мастер за час. 

А балаболы всегда будут искать отговорки, ну либо вы сами что то не договариваете и противоречие себе(отшита экология криво , но дёшево , но вам не верится)

Автор темы , вроде с Украины! Иди я что то упустил …

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор из Киева, так что "куфаре" можно заменить на "кабанчике", но суть посыла все равно верна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...